И на этот раз совсем даже не игровую общественность.L.A. Noire стала официальным выбором кинофестиваля Tribeca 2011. Креативный директор компании Tribeca Enterprises, которая и проводит данное мероприятие, Джефф Гилмор (Geoff Gilmore) не мог скрыть восторг, постоянно повторяя, что результат сотрудничества Team Bondi и Rockstar получился просто потрясающим.
Джефф — фигура в кинобизнесе довольно заметная и значимая, так что не верить ему серьезных причин мы не видим. Похоже, L.A. Noire действительно тронула его до глубины души, ведь впервые видеоигра получила такого рода признание. 25 апреля Rockstar планирует представить проект всему остальному миру, пройдя одну из миссий (раскрыть дело). Ну а после прямого эфира Гилмор с удовольствием ответит на вопросы относительно хода разработки и захватывающего сюжета, которым так славится L.A. Noire.
Лучшие комментарии
а то обидно получится, если будет так же как и с Red Dead Redemption...((
Я знаю только одну хорошую команду! И это QunticDream, которая выпустила 2 замечательных игры:
Fahrenheit и Heavy rain.
А у Rockstar вообще опыта то не ту. По сути. Они просто увидели как Heavy rain стала популярной и решили тоже попытать счастья своей L.A.NOIRE.
Но, к сожалению на PC она не выйдет… и это по сути вообще дискриминация платформы PC. Потому что в Fahrenheit люди играли и хорошо всем было. Мне вообще без геймпада удобней.
Фактические ошибочки:
1) у Quantic Dream 3 игры(ещё Omikron: The Nomad Soul)
2) разработка L.A. Noire началась задолго до выхода Heavy Rain.
Ну и опыта в создании «интерактивного кино» у Rockstar, конечно, нет, но опыта в создании интересных игр у них побольше.(GTA, Max Payne, RDR)