Сколько существует World of Warcraft, столько его пользователи (некоторые из них) ноют, почему «у других есть, а у них нету?!». Имея в виду, разумеется, персональную недвижимость aka дома. Иногда, периодически, время от времени Blizzard начинает прозрачно намекать, что уже почти созрела и вот-вот, буквально через пару-тройку лет… Но всякий раз намеки в конце концов мутнеют и все заканчивается очередным обломом.
И на этот раз (понятия не имеем, в какой раз он уже этот) продюсер игры Джей Ален Брэк (J Allen Brack) заверил игроков, что домов им опять не дождаться. Более того, Брэк совсем не уверен, что домов дождаться и на следующий раз, и вообще когда-нибудь. По словам девелопера, Blizzard никогда ничего не делает просто так, чтобы было. Если появятся дома, должен появиться и смысл в них, какой-нибудь важный элемент геймплея. Но ничего важного с домами разработчики пока связать не могут. Поэтому не обессудьте, дорогие подписчики. Лучше прогуляйтесь в новый рейд или сбегайте на арену.
Лучшие комментарии
Школоте понравится.)
К примеру в UO недвижимость делала геймплей интереснее. Можно было просто складировать свое добро, или украшать там. Можно было грабить, можно было прятаться и т.д.
В ВоВе допустим у вас есть все тиры, вы храните их в банке, но место уже маловато.
А вот в таком домике, поставить дамми и на него напялевать сеты, дабы другие лицезрели. Можно еще с табличками, когда собрал мол.
Но ве это надо было делать года 3 назад, ибо ВоВ уже давно «не торт».
Новые идеи и механики? Да нет, зачем. Новые модельки? Не, к черту (либо совсем бредовые, как Рагнарос с ногами!).
Проработанный лор?
Самый лучший дом довольно дорогая вещь, но крайне полезная. Там были комнаты мини игр. Там были гардеробные, где можно было складировать шмот. Там можно построить подземелье и потом проходить его с друзьями. Там есть телепорты в ключевые точки мира. Там можно повесить трофей на стену (из некоторых монстров с крайне низким шансом выпадала голова, ее то и вешали), а так же трофеи из квестов. Там можно было делать свои телепорты в различные города. Там можно было качать навых «молитвы» гораздо дешевле, чем обычными способами.
В общем штука крайне функциональная.
За это я и не люблю Близзард. Они мыслят слишком стереотипно, не способны придумать что то по настоящему новое, прорывное. Они паникеры боящиеся вносить эксперементальные изменения в свои игры.