На днях стало известно, что демо-версия Dragon Age 2 станет доступной для загрузки уже 22 февраля (странно, что не на день позже — тогда мы бы точно заподозрили EA в тяге к символическим датам). А тут вот еще появились интересные подробности. Компания пообещала, что если количество скачиваний «демки» до 1 марта превысит отметку в 1 миллион, то она выпустит небольшую порцию уникального контента. Туда войдут две книги: The Far Cliffs of Kirkwall и Lothering's Lament. Первая даст бонус при зарабатывании денег, а вторая — при получении опыта.
Напомним, что после прохождении демо-версии у вас появится возможность использовать в полновесной Dragon Age 2 уникальный меч Hayder's Razor, дающий бонусы к магии и здоровью.
Читай также
Лучшие комментарии
Поиграл в немецкую демку- понравило абсолютно все, на максималках картинка отличная, система боя стала более динамична и, что для меня самое главное, при этом не уменьшилось тактической части, Хоук просто эпичен, а моих познаний в немецком хоть и мало, но я таки заинтригован, ещё рад возвращению Флемет, которая стала теперь… кхм, сексуальной, система диалогов стала более похожа не МЭ, но от этого не испортилась, я по прежднему все понимал, что будет говорить мой герой. Из минусов: фигово прорисованные ПТ, пейзажи, хоть и красивые, но слегка пусты, кетчуп так и ложится литрами на ГГ и не вытирается, прокачка почти таже, что и в Начале.
Здесь я имел ввиду то, что давали в демке и т.д. Естессно, это не предел, я не увидел настройки на Д11, а также ни намека на Д10. К минусу демке также можно отнести закрытый инвентарь, хотя для меня это было не важно, ведь ещё раньше Био говорили, что шмот можна одевать и на сопартийцев+ много нового для ГГ.
Абсолютно. Конечно боевая составляющая переделана в сторону большей динамичности: атаки мгновенно, каст спелла- мгновенно, Варрик вобще тарабанит со своего арбалета, как из пулемета, но тактика никуда не делась, также можно ставить игру на паузы, задавать команды сопартийцам, продумывать каждый ход и т.д. Динамичность- да, слэшерность-нет.
В блогах эту тему затрагивали). Вот ссылка: blogs.stopgame.ru/topic/9481/
Кому интересно). Своё мнение в блоге я уже оставлял)… поэтому просто перекопирую оттуда сюда)
Ставлю плюсиК тебе!) Видно что старался!)
Не знаю для кого как, но вот мои минусы в игре:
1)Предыстория по сути одна(как в масс эфекте). Т.е. есть только хоук мужик и хоук баба).
Если сравнивать с первой частью. Где ты мог выбрать пафосных лесных эльфов, брутальных гномов, причём мог стать либо наследником, либо обычным, Тоже самое с эльфами(городские). И конечно же люди и у каждого героя своё начало. И это очень радовало. На самом деле.
А тут Хоук… просто Хоук).
2) Система общения.(аля Mass Effect) Кому как конечно, но в DA:Origins мне больше нравилось самому выбирать подх.для меня ответы и вопросы. Т.е. заранее я знал что скажет мой герой в подробностях. Тут же система делится на: Хорошо, нейтрально и плохо(грубо говоря). Это система проверенная уже в Mass Effect, но стоило ли её переносить в мир DA?!? Это другой вопрос.
3) Впечатлило новая система боя, но и оттолкнуло. Т.к. Я привык в рпг играх видеть бой таким каким он должен быть. (Как в первой части DA). Некоторые могут возразить, что сейчас мы имеем динамику, но на пользу ЛИ ЭТО РПГ ИГРЕ??!.. Когда я увидел гемпл.ролик(Отдельное спасибо автору)… я был чуток шокирован. Тем как Герой Хоук сотнями убивает порождений тьмы бес проблем. А те в свою очередь разлетались на куски в разные стороны… Хм… Аля рпг-слешер?!?)
Моё мнение… рпг должно оставаться рпг. Хоть и биовар молодцы я в них верю, но это риск....
4)Этот скриншот убил.). В нижнем левом краю посмотрите на их лица милые и на здоровье… такую вот бяку можно наблюдать в простом файтинге)). Меня это немного смутило.
Вообщем… я конечно куплю игру, но скорей всего первая часть будет для меня эталоном!