Фанаты творчества Blizzard должны еще помнить о StarСraft: Ghost — экшене, который планировалось выпустить исключительно на приставках прошлого поколения (PS2, Xbox и GameCube). Проект анонсировали в 2002-м году. Ну а спустя четыре года авторы объявили о том, что работы над игрой полностью остановлены — Ghost «заморозили».
Внятных объяснений отмены игроки так и не получили. Blizzard лишь как-то обмолвилась, что качество продукта ее просто не устроило. А теперь вот на DICE 2011 исполнительный директор студии Майк Морхайм (Mike Morhaime) рассказал об истинных причинах, которые заставили руководство компании приостановить работы над «Призраком».
По словам Морхайма, в то время в процессе создания находилось сразу два очень крупных проекта — World of Warcraft и StarCraft: Ghost. Что случилось с первым после релиза, вы и так хорошо знаете. Феноменальный успех MMORPG во вселенной Warcraft оказался для самой Blizzard приятной неожиданностью. Для поддержки игры требовалось слишком много ресурсов, которые даже у такой крупной организации далеко не безграничны. Именно поэтому руководство студии вынуждено было приостановить разработку своего первого консольного экшена.
Лучшие комментарии