Небольшая независимая американская студия Arcen Games продолжает путешествие по жанрам. В 2009-м она выпустила отличную космическую стратегию AI War: Fleet Command. В 2010-м — аркадный пазл Tidalis, а вчера анонсировала экшен/адвенчуру A Valley Without Wind. Интересно, какой будет следующая игра этих девелоперов? Гоночный симулятор с элементами «симсов»?
Впрочем, следующая игра будет следующей, а пока на повестке дня выживание. Мир VWW — не самое благоприятное для жизни место. Переживший глобальное похолодание, он вынужден приспособляться к новым климатическим условиям. А вместе с ним приходится привыкать и населению.
Разработчики уверяют, что выживать в их игре будет сложно, но интересно. Интересно — потому что «выживателей» ждет огромный мир с практически безграничными возможностями для исследований и поисков лучшей доли. Сложно — потому что опасности тоже безграничные, а смерть — один раз и навсегда.
Однако смерть персонажа не будет означать немедленный геймовер. Все его достижения, нажитое имущество и опыт с уровнями никуда не денутся, а перейдут по наследству к новому бедолаге. Не совсем понятно, к чему такие сложности — не проще бы было использовать какую-нибудь более привычную концепцию? Но Arcen Games виднее. Наверняка у них припасены интересные сюрпризы.
Последние, кстати, отчасти поясняются в анонсе. Мол, каждый погибший исследователь оставляет после себя не только имущество, но и новый мир. Который он изменил (к лучшему или худшему — другой вопрос) своими действиями. Соответственно, его наследник сможет почувствовать это на собственной шкуре. Если, конечно, признается в существующей связи. Разработчики даже позволят посетить могилку предшественника. Хотя до нее сначала надо будет добраться. По возможности — живым…
Еще одним интересным моментом является уникальность игрового мира для каждого пользователя или при каждом новом прохождении. При старте все локации будут генерироваться случайным образом со случайным набором и расположением объектов и субъектов. Следовательно, вы никогда не сможете войти в один и тот же мир дважды. Такая вот игровая диалектика.
Выйти A Valley Without Wind должна в этом году. По крайней мере таковы планы разработчиков. И, быть может, они даже сбудутся.
Лучшие комментарии
И еще — вопрос к стопгейму — скоро ли появятся результаты 2010 голосования?
Haven and Hearth'a
vorpo, +1!!! кто не снами тот служит нам БУГАГАГАГА!!!
Интересно, это намёк?
Такая же фишка была в Hellgate:London.И там было всего-то с десяток видов «деталей»… Надеюсь здесь сделают побольше
Врядли кто знает, но была такая игрушка (хотя не совсем то это и игрушка — больше демонстрация UT3 на айпод таче :3) с прокачкой, шмотом и некоторыми другими плюшками. Задача — дойти до босса и навалять. Драки — ввиде мини-игр. Но суть в том что после смерти ГГ умирал, но через некоторое время мы начинали за нового перса (со всем шмотом и плюшками предидущего, а новый гг являлся потомком старого). www.youtube.com/watch?v=56XseC2DBB4