5 февраля 2011 5.02.11 18 49

Жизнь дается только раз

Небольшая независимая американская студия Arcen Games продолжает путешествие по жанрам. В 2009-м она выпустила отличную космическую стратегию AI War: Fleet Command. В 2010-м — аркадный пазл Tidalis, а вчера анонсировала экшен/адвенчуру A Valley Without Wind. Интересно, какой будет следующая игра этих девелоперов? Гоночный симулятор с элементами «симсов»?

Впрочем, следующая игра будет следующей, а пока на повестке дня выживание. Мир VWW — не самое благоприятное для жизни место. Переживший глобальное похолодание, он вынужден приспособляться к новым климатическим условиям. А вместе с ним приходится привыкать и населению.

Разработчики уверяют, что выживать в их игре будет сложно, но интересно. Интересно — потому что «выживателей» ждет огромный мир с практически безграничными возможностями для исследований и поисков лучшей доли. Сложно — потому что опасности тоже безграничные, а смерть — один раз и навсегда.

Однако смерть персонажа не будет означать немедленный геймовер. Все его достижения, нажитое имущество и опыт с уровнями никуда не денутся, а перейдут по наследству к новому бедолаге. Не совсем понятно, к чему такие сложности — не проще бы было использовать какую-нибудь более привычную концепцию? Но Arcen Games виднее. Наверняка у них припасены интересные сюрпризы.

Последние, кстати, отчасти поясняются в анонсе. Мол, каждый погибший исследователь оставляет после себя не только имущество, но и новый мир. Который он изменил (к лучшему или худшему — другой вопрос) своими действиями. Соответственно, его наследник сможет почувствовать это на собственной шкуре. Если, конечно, признается в существующей связи. Разработчики даже позволят посетить могилку предшественника. Хотя до нее сначала надо будет добраться. По возможности — живым…

Еще одним интересным моментом является уникальность игрового мира для каждого пользователя или при каждом новом прохождении. При старте все локации будут генерироваться случайным образом со случайным набором и расположением объектов и субъектов. Следовательно, вы никогда не сможете войти в один и тот же мир дважды. Такая вот игровая диалектика.

Выйти A Valley Without Wind должна в этом году. По крайней мере таковы планы разработчиков. И, быть может, они даже сбудутся.


игры новости

7.0
Рейтинг пользователей
AI War: Fleet Command
Дата выхода 9 мая 2009 г.
Платформы
Жанр

игры новости

5.0
Рейтинг пользователей
Tidalis
Дата выхода 16 июля 2010 г.
Платформы
Жанр

игры новости

5.3
Рейтинг пользователей
Valley Without Wind, A
Дата выхода 23 апреля 2012 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

KuryBambuk 6 февраля 2011, 10:35
 Интересно, интересно… это по теме. Подождем.
И еще — вопрос к стопгейму — скоро ли появятся результаты 2010 голосования?
dakun 6 февраля 2011, 11:57
 Надеюсь про генератор локаций не доширак на уши. Ато была такая игра HellGate:London-там тоже обещали генератор локаций, а в итоге локации всегда были одинаковыми, и игра оказалась забагованым шлаком.
seiv 6 февраля 2011, 15:41
Меня заинтересовала эта игра =)

vorpo,  +1!!! кто не снами тот служит нам БУГАГАГАГА!!!
SpyFox 6 февраля 2011, 21:27
ну если все прилично реализуется то можно бы было и погамать. Игра то кажется интересной. 
MiNzDrAw 7 февраля 2011, 0:51
[quote]Еще одним интересным моментом является уникальность игрового мира для каждого пользователя или при каждом новом прохождении. При старте все локации будут генерироваться случайным образом со случайным набором и расположением объектов и субъектов. Следовательно, вы никогда не сможете войти в один и тот же мир дважды.[/quote]
Такая же фишка была в Hellgate:London.И там было всего-то с десяток видов «деталей»… Надеюсь здесь сделают побольше
Syrose 7 февраля 2011, 21:15
Это точно не концепция Майнкрафтика. Ибо там имёщество падает на землю, а мы с респа до него добегаем. Плюс в майне мы именно меняем мир, а тут он ещё и генерится.
Врядли кто знает, но была такая игрушка (хотя не совсем то это и игрушка — больше демонстрация UT3 на айпод таче :3) с прокачкой, шмотом и некоторыми другими плюшками. Задача — дойти до босса и навалять. Драки — ввиде мини-игр. Но суть в том что после смерти ГГ умирал, но через некоторое время мы начинали за нового перса (со всем шмотом и плюшками предидущего, а новый гг являлся потомком старого). www.youtube.com/watch?v=56XseC2DBB4   

Читайте также