Меню
StopGame  Игровые новости Dragon Age 2 на пробу

Самое актуальное

  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2

Dragon Age 2 на пробу

Dragon Age 2
Игра: Dragon Age 2
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: rpg
Дата выхода: 8 марта 2011 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Судя по всему, у ожидающих Dragon Age 2 появится возможность познакомиться с продолжением одной из лучших ролевых игр последних лет уже в конце этого месяца.

Информация о демо-версии впервые всплыла на сайте Electronic Arts, но вскоре была удалена. Ушлых фанатов, чей интерес распалился до опасного градуса, это лишь подзадорило, и те вскоре выкопали из недр Интернета страничку, которая подтвердила, что «демка» будет, причем будет на ПК и уже 23 февраля.

Что тут скажешь, отличный подарок на День защитника Отечества.
Комментарии (47 шт.)
 Повторение одной из предыдущих новостей. Точнее, ее части.
демо та… я уже лучше подожду 2 недели и уже в полную версию игры сыграю…
Демка наоборот в большинстве случаев портит всю картину! Лучше дождатся целой. 
Полную уж лучше подожду. (Сохранения из 1ой части не переносятся?)
 Переносятся.
чето стремно мне за ДЕ… Я как геймплейный ролик увидил так сразу начел молится что бы она не скотилась в консольную ерунду, надеюсь демка внесет ясность... 
Видел гемлей игры из их роликов и… огорчился на счёт биовар!
Что это за аркада вообще??(так и вырывается).
Вот к чему доводят консоли
упростить всё что можно-их цель.
Помню после 1ой части они все писали
мол она слишком долгая, медленная и мудрённая(Понятно ведь… для них это ужас) А для простых обл.пк это игра года, но со 2ой частью всё обстаит иначи… консоли добились своего… превратили игру в го… но!!!
Не удивлюсь если 2ая часть будет феилом года, чесно
Mandalor, Edo7 вы реально как дети =))))

У меня лично кроме ПК есть PS3, пробовал на ней ДА и МЕ 2, все путем как и на компе.
Может и не из-за консоли, но автары точно что-то намудрили.
Особенно достаёт комиксная картинка (это вам блин не сказка про Прица Персии!)  и боевая система.
 НА озоне можно пред заказ уже сделать для PS 3 версии
Слоу, в стиме уже неделю предзаказ висит
Что это они по праздникам пошли DE выпускать? 
А как демку получить то?????
Ektalion
Mandalor, Edo7 вы реально как дети =))))У меня лично кроме ПК есть PS3, пробовал на ней ДА и МЕ 2, все путем как и на компе. 
А кто то говорил про то что Da и ME2 плохие?! 

Я имею ввиду Da2.

Jack911

Может и не из-за консоли, но автары точно что-то намудрили.
Особенно достаёт комиксная картинка (это вам блин не сказка про Прица Персии!) и боевая система.


Поддерживаю, картинка на мой взгляд стала только хуже в отличии от Da:Origins.
To: Edo7
Поддерживаю, картинка на мой взгляд стала только хуже в отличии от Da:Origins.
Ты в будущем побывал, вот выйдет игра, тогда и будешь критиковать картинку второго Драгона, а пока разрабы показывали только пробную версию, акцинтируя внимание не на графике, а на геймплее
Ну хоть увидем что ни там сделали 
 Надеюсь я успею её пройти до того, как уйду в армию ))))
Ektalion, это ты как ребенок, решил похвастатся тем что у тебя гаджетов много? Мы оперируем фактами. Глянь: www.youtube.com/watch?v=EqoqYqPrHeo неушто не попахивает слэшэром?
JinKazama, теш себя этими мыслями и глянь какую картинку и дизайн показывает (Например) Ведьмак 2 по сравнению с первой частью, а потом сравни ДЭ1 и ДЭ2. Консольщина прет изо всех щелей! Короче говоря не надо заочно выгораживать игру, ок?
Mandalor  Разраби лишь увеличили динамику боя чтобы все происходило  более веселее и не так медленно как это было в ДА, на что многие жаловались.
Dragon Age 2 будет кульным подарком на 23 февраля)))
news-gameworld.ru/ 
 Надо было внимательно слушать рассказ в видео, а не только смотреть бой.
Ektalion,
Разраби лишь увеличили динамику боя чтобы все происходило более веселее и не так медленно как это было в ДА, на что многие жаловались.
Ну так это тебе не слэшер, чтобы бои были веселее. Да, скорости атаки не хвтало иногда (двуручники). Но боевая система была интересной и красивой.
 
 Jack911

В том же ведьмаке более динамические бои, и это не слэшер. Вот такая динамика мне нравится.
 Еще лучшим подарком была бы сама игра.
Короче говоря скоро во всё сами убедимся, но больших надежд на DA2 не нужно держать, лучше больше ждать Ведьмака 2го.

Некоторые говорят динамики не хватала и тому всё подобное, но всё равно и без вашей аркадной аля слешер динамики DA:Origins стала игрой года. И это факт.
во 2ой части:
-Графика на порядок хуже Da1.(Аля консольная)
-Игра по времени будет короче 1ой части.
-Система боя передвинута к консольной. ( Убить 5ых врагов за один удар… без проблем)
— Супер сильный маг-воин герой(Это где такое видано в Фереледне было??!? Даже стражи не такие сильные… попахивает сказкой)

Вообщем… нас ждёт феил года))((…
blogs.stopgame.ru/topic/6700/
Вот сюда зайдите. Рубрика Трейлеры: И еще один ролик, демонстрирующий ничтожность версии для Xbox360

Я лично не думаю что они за 3 недели переработают всю систему боя и гем-лей.
В каком это слэшере надо было выделять врагов курсором чтоб проатаковать?  скажите мне плз, а то я нуб играл только в один слешер в жизни своей. боевка по сути такая же что и в первой части, просто с улучшеной (как по моему мнению в лучшую сторону) анимацией
… Да и все таки надеюсь на разработчиков из BioWare — ещё не разу моих ожиданий они не подводили.
apeape, а по твоему если нужно курсором врага выделять, то это уже не слэшэр, ты видео внимательнь смотрел? там «закликивание» видно невооруженным глазом, да и к тому же уровни на арены похожи ИМХО
 Edo7, полностю с тобой солидарен, Ведьмак более перспективен. 
To: Mandalor
теш себя этими мыслями и глянь какую картинку и дизайн показывает (Например) Ведьмак 2 по сравнению с первой частью, а потом сравни ДЭ1 и ДЭ2. Консольщина прет изо всех щелей! Короче говоря не надо заочно выгораживать игру, ок?
Причем здесь консольщина!?? Ты ....., первый Драгон был и для консолей, второй Ведьмак тоже будет на консолях.
Edo7, я сам жду Ведьмака 2 намного больше ДАО, но все-таки не стоит гнать раньше времени) я не жду ничего феноменального от ДА2, т.к. даже  первая игра, хоть и довольно сильно понравилась, но с в моем списке любимых игр стоит позади Ведьмака, Готики 2 и Вампиров-Кровавый маскарад))
To: Taviscaron
я не жду ничего феноменального от ДА2, т.к. даже первая игра, хоть и довольно сильно понравилась, но с в моем списке любимых игр стоит позади Ведьмака, Готики 2
   Как ты можешь их сравнивать? А что тебе больше понравилось Need for Speed HP или STALKER?   
JinKazama, да при том что графика у ДЕ летит в *опу, а интересные бои в которых надо реально думать и разщитывать ходы заменяются красивой анимацией! 
да при том что графика у ДЕ летит в *опу, а интересные бои в которых надо реально думать и разщитывать ходы заменяются красивой анимацией!
Ну ты и нытик......Хочеш нажимай паузу и думай в тактическом режиме доус...ки, а хочешь перекинь через плечно двуручный молот и со словами "Гы-гы" побежи мочить врагоф. Тебе никто ничего не навязует. А о графике я уже сказал м..ь.твою, что нефиг судить по галимого качества роликам, которые тем более не понятно на каких настройках игры и т.д.
Как ты можешь их сравнивать? А что тебе больше понравилось Need for Speed HP или STALKER?
 вообщето жанр у них один. так, вдруг ты не вкурсе))) или то, что в дао можно не 1 челом, а группой управлять, кардинально меняет тот факт, что это впринципе игра сделанная по  канонам  РПГ жанра?))))
JinKazama,  
Ну ты и нытик… Хочеш нажимай паузу и думай в тактическом режиме доус… ки, а хочешь перекинь через плечно двуручный молот и со словами «Гы-гы» побежи мочить врагоф. Тебе никто ничего не навязует. А о графике я уже сказал м… ь.твою, что нефиг судить по галимого качества роликам, которые тем более не понятно на каких настройках игры и т.д.
 
Хочешь сказать что БиоВары настолько суровы что на своих же компах не могут запустить ДЕ с норм графикой которая бы привлекала потребителя?) Или может они настолько круты что смогут переписать движок за щитаные дни до релиза?) Я говорю то что вижу, а ты строишь воздушные замки! Консоли убивают РПГ, хочешь ты того или нет! Если игры делают с оглядкой на консоли, то жди тонны мяса и «увлекательный» игровой процесс, закликивание рулит да?) Скажи просто «Я люблю мачить врагоф ис топора ГЫГЫГЫ и мне нравятца кастовать заклинания за адну сикунду ГЫГЫГЫ»
Как ты можешь их сравнивать? А что тебе больше понравилось Need for Speed HP или STALKER?
Открою тебе страшную тайну: Ведьмак и ДЕ обе РПГшки) Учи матчасть!
Консоли убивают РПГ, хочешь ты того или нет!
 согласен, РПГ этот тот жанр, в котором игру нужно СНАЧАЛА на ПК сделать, а потом портировать на консоли)))
Открою тебе страшную тайну: Ведьмак и ДЕ обе РПГшки) Учи матчасть!
я уже открыл ему эту тайну)))
To: Taviscaron
вообщето жанр у них один. так, вдруг ты не вкурсе))) или то, что в дао можно не 1 челом, а группой управлять, кардинально меняет тот факт, что это впринципе игра сделанная по канонам РПГ жанра?))))
Драгон тактическая РПГ, ты не управляешь ихними ударами в реальном времени, как например в Готике, клацнул - удар


To: Mandalor
Хочешь сказать что БиоВары настолько суровы что на своих же компах не могут запустить ДЕ с норм графикой которая бы привлекала потребителя?)
У них ещё не было ни одного рекламного ролика с геймплеем, только интерью с некоторыми моментами нововведений, им незачем пока кичиться графоном
Или может они настолько круты что смогут переписать движок за щитаные дни до релиза?)
Ты неадекват, текстуры высокого разрешения у них уже давно готовы и ожидают своего часа
Консоли убивают РПГ, хочешь ты того или нет!
ФЕЙСПАЛМ. Так уже десять лет говорят. РПГ убивает, то что игры делают для более широкой аудитории, ведь надо одбить неплохие бабки, которые пошли на разработку
Скажи просто «Я люблю мачить врагоф ис топора ГЫГЫГЫ и мне нравятца кастовать заклинания за адну сикунду ГЫГЫГЫ»
Иногда нравится, ты что в Серьезного Сема не играл ?(я в общем)
Открою тебе страшную тайну: Ведьмак и ДЕ обе РПГшки) Учи матчасть!
Да ты что????? Я в шоке! Шестнадцать лет в игры играю, а этого не знал, спасибо................     






 Mandalor Хватит писать чепуху. Сначала поиграй нормальную игру на консоле, а потом говори)
Драгон тактическая РПГ, ты не управляешь ихними ударами в реальном времени, как например в Готике, клацнул — удар
 рпг есть рпг. у каждой своя фишка, у когото боевая система, у когото другие геймплейные элементы, у когото сюжет такой, что срать на тот геймплей. если сравнить с тем же ведьмаком на макс сложности, то там тактическая пауза тоже нужна, продумать кого убить первым, какой эликсир лучше принять(хотя конечно это больше будет играть болшую роль во 2ой части, первая все-таки полегче)
Да игра счас выглядит довольно плохо, но вспомните рекламные ролики первого ДАО которые были еще ужасней(реклама РПГ с музыкой 30 seconds to mars убила) етого, думаю все таки будет сюрприз как с 1 частью.
Драгон тактическая РПГ, ты не управляешь ихними ударами в реальном времени, как например в Готике, клацнул — удар
ФЕЙСПАЛМ. То есть ведьмака и ДЕ не можна сравнивать только потому что у ведьмака боевая система построена по методике «клацнул удар»?) Знаешь, это все ровно что говорить что НФС Шифт и НФС Хот Порсют разные игры только потому что в одной есть менты, а в другой нету)
У них ещё не было ни одного рекламного ролика с геймплеем, только интерью с некоторыми моментами нововведений, им незачем пока кичиться графоном
Откуда такая нечеловечиская уверенность в светлое будущее? Им НУЖНО кичится графоном, что бы репортеры и будущие потребители УЖЕ пускали слюни и апгрейдили компы. Маразм крепчает…
 
ФЕЙСПАЛМ. Так уже десять лет говорят. РПГ убивает, то что игры делают для более широкой аудитории, ведь надо одбить неплохие бабки, которые пошли на разработку
Дооо, первая ДЕ и Ведьмак яркое тому подтверждение, да?)
Иногда нравится, ты что в Серьезного Сема не играл ?(я в общем)
Не поверишь, не играл) Точнее играл, но только минут 20, я не любитель мяса в шутерах.
Mandalor Хватит писать чепуху. Сначала поиграй нормальную игру на консоле, а потом говори)
Лол, где я сказал что норм игор на консолях нету?) 
У них ещё не было ни одного рекламного ролика с геймплеем, только интерью с некоторыми моментами нововведений, им незачем пока кичиться графоном
Ты неадекват, текстуры высокого разрешения у них уже давно готовы и ожидают своего часа
Да игра счас выглядит довольно плохо, но вспомните рекламные ролики первого ДАО которые были еще ужасней(реклама РПГ с музыкой 30 seconds to mars убила) етого, думаю все таки будет сюрприз как с 1 частью.
www.playground.ru/video/2178/
вот вам геймплейный ролик первой ДЕ который показывали за 4(!) месяца до выхода игры. Графика за тот период времени почти не изменилась. Почему тогда показывали всю мощь движка, а сейчас стесняются?) Может потому что показывать то нечего? 
Я сделал предзаказ, надеюсь вовремя прийдёт, за эту игру готов отдать преемлимую цену, надеюсь не будет халтуры, а действительно создадут очередной шедевр, пока Bioware меня не огорчал! 
НФС Шифт и НФС Хот Порсют разные игры
ой, очепятка, *разные жанры
 
ФЕЙСПАЛМ. Так уже десять лет говорят. РПГ убивает, то что игры делают для более широкой аудитории, ведь надо одбить неплохие бабки, которые пошли на разработку
 Ведьмак вышла только на ПК, причем успех в России разработчиков(ну это по их словам конечно :) ) даже удивил, т.к. они рассчитывали прежде всего, что игру купят фанаты Сапковского… и при всем при том Ведьмак показал неплохую графику, шикарный сюжет, какую никакаю, а реиграбельность, и довольно хороший геймплей(алхимия, знаки, разные зелья под разные ситуации, три боевых стиля, собирательство ингридиентов...)

а вообще хватит уже на тему ДА2) я сам сделал  предзаказ на сигнатур едишн, хотя… только потому что почти как обычный двд бокс стоит) все-таки надеюсь, что будет не хуже ДАО, но если не… не расстроюсь, т.к. ДАО меня хоть и порадовал, но не зацепил
 Так Mandalor,
JinKazama,Taviscaron
В бан немедленно!))
А что там? ах да ДЕ 2 жду… хотя нет при появлении Skyrim у меня на ПК ни на какие ДЕ 2 я не буду тратить $smile.gif
Безусловно хуже пред идущих частей, но и не совсем Го*нО по мне дак даже лучше многих других игр
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dragon Age 2
2011 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑