В прошлом году глава отдела маркетинга и связей с общественностью Eidos Мэтт Бирч (Matt Birch) сказал, что уровень сложности в Deus Ex: Human Revolution сможет динамически изменяться. Эта система должна была сама определять, насколько успешно вы проходите игру, основываясь на том, какое количество очков опыта вы имеете и как быстро получаете следующие уровни.
Только вот уже продюсер третьей Deus Ex Дэвид Анфосси (David Anfossi) поспешил в своем недавнем интервью опровергнуть эту информацию. По его словам, никакой динамически изменяющейся системы не будет.
«Я не знаю, кто это вам такое сказал, но вероятнее всего, что этот человек был или очень пьян, или же вообще не работает в Eidos. У нас есть три уровня сложности: легкий, средний и тяжелый. И больше нет никакой дополнительной адаптации под стиль прохождения конкретного человека», — сказал Дэвид. Ну а нам остается только ждать выхода Human Revolution, делать предзаказы и пересматривать Blade Runner — так, для создания нужного настроя.
Лучшие комментарии
Маркетолог — не разработчик.
Скорее бы уже вышла…
Пусть лучше опровергают то что обещали но сделать не получается ведь когда она выйдет всё равно будут вопли: «а почему здесь нету этого… и… этого» эту историю мы наблюдаем с выходом каждой игры когда пиарщики навешают лапши а разрабы потом только руками разводят!