28 декабря 2010 28.12.10 20 156

Кино перепрыгивает игры

Видеоигровые апологеты любят приводить красивую статистику, утверждающую, что интерактивные развлечения по популярности и прибыльности почти вплотную подобрались к развлечениям не интерактивным. Например, к кино. И в самом деле, согласно данным, собранным с 1 января 2008 по 30 сентября 2010, американский (самый, кстати, справно платящий за интерактив) народ потратил на игры 60.6 млрд долларов, а на фильмы — 77.1 млрд. Еще немного, еще чуть-чуть — и…

Однако аналитик серьезного журнала Newsweek выливает на лукавую цифирь ушат ледяных помоев. Дело в том, что видеоигровые статистики включают в свои данные продажи в том числе железа и периферии — консолей, геймпадов, аксессуаров и т.д. и т.п. В то время как киношная бухгалтерия обходится исключительно билетами, без дисков, проекторов и прочих домашних кинотеатров. И если играть по ее правилам, то разница окажется куда более существенной.

Так, согласно все той же игровой статистике, за вышеозначенный период геймеры потратили 18.1 млрд долларов непосредственно на консоли и еще 6.6 млрд — на всякую бутафорию. И если эти расходы вычесть из общей суммы, то получатся тоже не такие уж скромные, но все равно не очень внушительные (на фоне киношных) 35.9 млрд.

Более того, выручка от фильмов на DVD и Blu-ray за тот же период составила 34.2 миллиарда или практически столько же, сколько от торговли видеоиграми. Так что рано говорить «гоп» — до «самого важного из всех искусств» нам еще прыгать и прыгать.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

 Важность искусства определяется в количестве заработанных денег, что та новенькое.
игровая индустрия вообще темная лошадка, мне кажется что хороший фильм снять значительно проще, чем сделать хорошую игру.В фильме может вытянуть даже один актер, а в игре ошибка одного программиста сведет на нет работу тысячи человек.
По моему фильмы и игры это абсолютно разные отрасли индустрии развлечений (во как завернул) сравнивать их это всё равно что сравнивать кол-во походов, скажем в зоопарк и в театр. ИМХО 
 Isgoy
Зоопарк- это кино, а театр- это игры.
(:
Интересная СТАТЕЙКА!!!
CrazyJoker,  научись читать текст и понимать его смысл, пожалуйста.
«самое важное из всех искусств» — подразумевалось конкретно кино, не «звание»
 Я вам так скажу, когда производители фильмов поймут что киношки можно делать интерактивными, то начнут зарабатывать ещё больше… ведь это не так уж и тяжело сделать…
delphinus, 

А может стоит читать статьи целиком и вникать в чужие комментарии?

To: [strong]Hendrix[/strong] [quote]игровая индустрия вообще темная лошадка, мне кажется что хороший фильм снять значительно проще, чем сделать хорошую игру.В фильме может вытянуть даже один актер, а в игре ошибка одного программиста сведет на нет работу тысячи человек.[/quote] Ты че, серьезно? Тоесть ты утверждаешь, что кино зделать(при бюджете в 150 млн.- средненькая цена на сегодня)- раз плюнуть? Открою тебе секрет, но к фильму готовятся примерно за год до начала сьемок, обустраивают огромные павильйоны, работают тысячи человек, вкладиваются сотни миллионов в рекламу и, собссно, сам процесс. Это огромная финасовая машина, которая требует соответственных усилий от каждого работнита. Да если сравнить тот же Дисней или ВБ с, допустим, Активижн, то последняя- лишь мелкий безхребетный червяк, которого раздавить- раз плюнуть. Во всех смыслах... To: [strong]Merser[/strong]  [quote]Скоро грядёт тот год, когда игры выиграют. [/quote] Этот год будет очень не скоро, если вообще будет.
Важно учесть что некоторых фильмов и небыло бы, без некоторых игр.
К примеру: Принца персии, Хитмена и т.д.
Фильмы и игры это две разные вещи
PereCop4uk, спс кэп, но ты не вникаешь в суть сказанного, я не о том что киноиндустрия меньше работает, я о том что средний фильм с так себе бюджетом может быть вытянут просто клевой игрой отдельных актеров(пример поищешь сам), при том что там может быть плохая режиссура, отвратительный оператор, галимые спецеффекты… но актер клевый и смотреть интересно. 
 нуну… посмотрим лет так через 5-10. Растет поколение геймеров и тогда посмотрим заменять ли  фильмы играми.
 ''Важность искусства определяется в количестве заработанных денег, что та новенькое.''
+1 Если так судить, то попкорновый Cod это Бессмертное Произведение Всех Времён И Народов!
p.s.Хотя многие так и впрямь думают.
 ''Важность искусства определяется в количестве заработанных денег, что та новенькое.''
+1 Если так судить, то попкорновый Cod это Бессмертное Произведение Всех Времён И Народов!
p.s.Хотя многие так и впрямь думают.
KOZIK888, если так решат многие, то так и будет… Так что не надо говорить заранее… Ах да, и еще: я не назову ни одну комп./конс. игру, которую можно считать, как [quote]Бессмертное Произведение Всех Времён И Народов[/quote] ты можешь хоть к 1й игре применить? Скорее всего нет... 
Jack911,  фолаут, Planescape torment, Alan Wake (вполне в духе книг Стивена Кинга), Мафия
Ну это если рассматривать сюжет и атмосферу как объекты сравнения между играми и фильмами
и вообще, кино тоже зарождалось как развлечение, чтобы отвлечься от 3.14здеца великой депрессии, а потом стало искусством, так было и с музыкой (шаманы играли перед охотой и войнами) и с живописью (мамонты на стенах пещер), и с театром, и с литературой, просто эти виды искусства живут дольше
 2 Jack911, 
Сам только что вспомнил Planescape torment, а ещё Arcanum.
Читай также