Некоторые журналисты знатно опростоволосились, когда узнали, что в Gran Turismo 5 настоящая и полноценная система повреждений открывается только при достижении 40-го уровня. В рецензиях игру ведь ругали именно за то, что там, видите ли, машинки очень плохо и мало мнутся. Казунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) и его команда поняли, что не всем захочется любоваться неполноценными вмятинами и царапинами на всех предыдущих уровнях. Именно поэтому было принято решение выпустить специальный патч, который снимет это ограничение.
Но это еще не все. Систему повреждений изрядно доработают, и она станет еще более реалистичной. Появится также специальный ползунок, который поможет выставлять этот уровень достоверности на приемлемый для конкретного игрока уровень. Патч коснется и движка Gran Turismo 5. Модель освещения улучшат. Так, исчезнет проблема с тенями — иногда при изменении угла обзора камеры на экране появлялись артефакты. А вот возможность сохранения повторов на жестком диске с дальнейшей публикацией их на популярных видеосервисах так и не добавят. Ямаути объяснил это решение тем, что на рендеринг одного ролика уходит непозволительно много времени.
И последнее — вскоре в продаже появится официальный саундтрек игры, который будет умещаться на двух дисках. Что говорится, для вас, фанаты!
Лучшие комментарии
[quote]а помнится, кто-то говорил, что на консолях, мол, не бывает патчей. там, мол, игры делают сразу как нужно.[/quote]
Да вроде уже давно не секрет, что даже на консолях выходят патчи