Меню
StopGame  Игровые новости Братство ассасинов покоряет Европу

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • «Инфакт» от 12.12.2019 — Новогодние праздники в Overwatch, подарки и распродажа в GOG.com, первые новости о продолжении Commandos…
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор

Братство ассасинов покоряет Европу

Assassin's Creed: Brotherhood
Игра: Assassin's Creed: Brotherhood
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 16 ноября 2010 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal, Ubisoft Singapore
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Акелла [PC] / Vellod Company [X360/PS3]
Главный маркетолог европейского отделения Ubisoft Джеффри Сардин (Geoffroy Sardin) похвастался журналистам, что Assassin's Creed: Brotherhood разошлась по Европе в количестве одного миллиона штук меньше чем за неделю с момента выхода. Это значительно превышает показатели предшественницы. Кроме того, общий тираж игр серии перевалил за 20 миллионов штук, и в издательстве полагают, что к концу будущего года эта цифра достигнет 30 миллионов.

Одну из причин подобной популярности Brotherhood Сардин видит в мультиплеере. По его данным, 60% геймеров уже отметились в сетевых баталиях, и для многих из них она стала первой Assassin's Creed, в которую они играют. А еще начальник пообещал завалить всех большой кучей DLC. Мол, Activision выплавляет из загружаемого контента для Call of Duty тонны золота высшей пробы, и Ubisoft собирается идти тем же путем.

Увы, праздник пока бушует не на улице пользователей ПК. Последним еще ждать и ждать. Причем не известно, как долго, ибо издательство до сих пор не определилось с датой выхода компьютерной версии. Эту печаль наверняка будет легче пережить за чтением нашего превью, что мы вам и советуем.
Комментарии (18 шт.)
Лучше быстрее вышла на ПК  
 надеюсь в этой части прикрутят в опции отключение теней
Мультиплеер assassin's creed нужен, как щуке зонтик. Сюжетная шиза куда веселее.
Oxlamon,
Если просто — то сюжетка совсем не ахти.А вот мультиплеер добротный,)
Особенно радует режим, где 3 команды по 2 человека) 
Пата-Пата-Пата-Пон,
Слушай, я понимаю, что хлюздешь про «Куда, блин, катится мир?!» старше чем сам мир, но все таки…
Раньше в играх была отстойная графика и хорошие сюжеты (либо всякая трип-шиза типа Марио, суть которой я так и не догнал).
Потом началась гонка за графику: Doom 3 (тупой сюжет, примитивный шутер — зато КАКИЕ У НАС ПЛАСТИКОВЫЕ МОРДЫ!!), Half-life 2 (лучше дума во всем, но при маркетенге налегали именно на графику Source-движка), Far Cry (цельный тропический остров, от которого комп начинает дымиться)… апофеозом этого идиотизма стала Crysis (сюжет стырен с халвы — той части, во время которой Гордон дрых, 3,5 типа заданий на всю игру, респавнящиеся корейцы… Зато у нас кусты отодвигаются, если через них прохходишь!!! И можно рубить дрова автоматом!!).
Сейчас, после выходов Team Fortress 2, Left 4 Dead, а позже — Modern Warfare началась гонка за сеть. Разрабы резко поняли, что почти ничего не делая, можно нарубить нехило бабла. Сильно много трудов надо, чтобы добавить в игру ачивки и 3 новых пушки за одно обновление? А пипл таки хавает. + Пираты маятся гемороем с левыми сервами — значит у самы слабовольных сдадут нервы и они таки купят.
Valve с Team Fortress 2, которая обновляется нахаляву, смотрится божески (хотя щас там этот долбаный магазин всплал...). НО ГДЕ, БЛИН, ЭПИЗОД 3, который изначально обещали к весне 2008-го доделать?! Та же притензия к Черной Опсе — сюжет больше похож на пачку скриптов + 100500 кг пафоса — так нафига его вообще туда вставили? Выпуститили бы игру Call of Duty: N00b Ownage party (и только для сетевой игры!!).

Теперь вернемся к Аське Креду: Братва.
Сюжет ладно (хотя… буксует-с. Ну да пофиг, будем считать что они так атмосферу нагнетают). Но нафига там мультиплеер? 8 ассасинов бегают по уровню и без разбора режут друг друга — одних, потому что «заказали», других — потому что «Ты на меня косо смотрел. Убить хотел, я гарантирую, это была самозащита.» 
Смысл? Я его не вижу. Если делать мультиплеер с ачивами, перками и прочими свистелками-перделками — то может лучше СРАЗУ MMO(жанр игры) делать?
Блин неужто в прикол покупать одно и то же каждым годом)) у меня этот ассасин в печенках сидит после первой части, ели-ели прошел из-за сюжета) вторуя — на 2 часа тока хватило)) так что я забил на этот унылый однообразный геймплей и прочел прохождение ))) эту, когда выйдет на ПК, даже качать не буду, а прочту прохождение))) уж очень сюжет мне нравится) 
Oxlamon,  вообще-то там мультиплеер не от балды прикручен, а с вполне логичным сюжетным объяснением — бегают друг за другом не ассасины, а современные тамплиеры, которых тренируют, чтобы те убили Дезмонда и Ко.  Для проверки посмотрите обучающий уровень мультиплеера на ютубе, если что.
Oxlamon,  Гонка за графикой началась с выхода первого квейк в 1996, до этого как-то не так сильно было видно. Нынешняя гонка за сетью — защита от пиратов, которые купят игру, чтобы играть по сети, а для сингла покупают пиратку. Потому-то в орандж боксе от вальв и был тим фортресс, чтобы люди купили игру, такая своеобразная защита от пиратства. И в любом случае, не нравится игра — не играй, есть хорошие игры и без мультиплеера. а по поводу смысла — в чем смысл компьютерных игр? зачем они нужны? Вот я тоже так подумал и забил на поиски смысла и просто играю
 Полностью согласен Oxlamon, думаю если людям нужен мультиплеер то пусть покупают и играют, а зачем синглы игр портить, ведь многие именно из-за него покупают диски с игрой.
Sharstein,
Смысл для каждого свой. Меня в играх интересует:
1) сюжет и атмосфера (нет сюжета и атмосферы — нет смысла играть)
2)  озвучка (за что я ненавижу локализаторов — это за то, что они и озвучку локализуют. Слушать как Раза из Psychonauts озвучивал тот же мужик, что в другой игре озвучивал старпера — это насилие над людьми)
3) геймплей (в Dreamfall и Fahrenheit его… ну ровным счетом нет. Зато там чудесные сюжеты.)
4 (последняя очередь) — графика.
Что касается «есть хорошие игры и без мультиплеера»… знаю, это звучит неправдаподобно, но уже переиграл во все игры с сюжетом и без мульта, которые потянет мой комп.
schaf,  а чем сингл то испортили?
Oxlamon, про «смысл» я имел ввиду смысл игры вообще в жизни, для чего в них играть. Если во всем искать смысл, то жить становится страшно. Так что я просто играю и получаю удовольствие. И да, мне было очень интересно узнать, за что ты ценишь игры
Чем дальше тем хуже, хотя оно понятно, нужно окупить на консолях игру, прежде чем начать продавать ПК версию. Потому что всем кому мультиплеер не нужен купят пиратку либо скачают игру с торрента после выхода игры на ПК
Мультиплеер assassin's creed нужен, как щуке зонтик.
Если тебе не нужен, это не значит, что никому не нужен. Я лично не против побегать в мульте....
Блин неужто в прикол покупать одно и то же каждым годом))
А кто же покупает одно и тоже. Сначала был первый Ассасин, потом второй, а потом Бразерхуд.....чувак они разные......
Гонка за графикой началась с выхода первого квейк в 1996
Неееет, она началась гораздо раньше......гораздо....
Если просто — то сюжетка совсем не ахти
Если тебе "не ахти" значит ты не дорос, или интелектуально недоразвит
 «Если тебе „не ахти“ значит ты не дорос, или интелектуально недоразвит» — слишком резко. Вообще-то, если взять суто событийную историю Эцио, то «не дорасти» там в самом деле не к чему, ибо история хороша, но без проблесков. А вот что касается сюжета «упрятанного» (скрытые тексты на глифах, текст Кодекса плюс сама сеттинг-история, которая зацепила еще с е-мейлов «Абстерго» в первой части, то это де-факто один из самых «свежых» и самых проработанных миров в фантастике за последние десять лет.
если взять суто событийную историю Эцио, то «не дорасти» там в самом деле не к чему
А вот что касается сюжета «упрятанного»
Вот я об "упрятанном" и говорил.....согласись очень классно сделано и говорить, что это "не-ахти" глупо!
 Только обидно, что не все на него обращают внимание. Лично я не один раз попадал на удивленный вопрос «а что, там что-есть в этих страницах?». И тем обиднее за разработчиков, что их труды остаются незамеченными теми, кто просто проглатывает игру.
 лутше чтоб на пк сначала а потом на консоль
 Sharstein я про синглы сказал в общих чертах, просто в последнее время так получается у разработчиков, вот игра но она для галочки, а вот вам мультиплеер от нее он очень хороший.Я думаю что так не должно быть и только.И это было просто мнение и тебя ни кто не задевал.Так-что попрошу без лишнего.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑