Call of Duty: Black Ops выходит уже в начале ноября, времени на подготовку остается совсем мало. Так что быстренько пока перечитайте наше текстовое превью. Разработчики из Treyarch любят на все лады расхваливать свою игру, особенно подчеркивая, что в этот раз им удалось сделать персонажей максимально реалистичными благодаря продвинутой анимации — используется система Full Performance Capture.
«Мы полностью пересмотрели подход к тому, как нужно корпеть над лицевой анимацией. Некоторые вещи, которые мы проделывали с персонажем Гэри Олдмана (Gary Oldman), получились просто восхитительными», — хвастается глава команды разработчиков Дэвид Энтони (Dave Anthony).
А вот уже главный аниматор Black Ops справедливо отметил, что от «излишней реалистичности» пришлось отказаться по вполне банальным причинам: «У нас случались моменты, когда все выглядело чересчур натурально. К примеру, в одном эпизоде вы должны свернуть врагу шею. Мы оформили это слишком реалистично и сами испугались. Тут ведь вот какое дело — когда режут горло, становится невероятно противно. Не всем игрокам пришлось бы такое по вкусу».
Жалко, конечно, что Treyarch решает вырезать подобные кусочки геймплея. Проект бы от них только выиграл: обсуждения в крупных СМИ и, соответственно, дополнительная реклама положительно сказались бы на продажах.
Лучшие комментарии
Хотя в WaW получилось очень неплохо, хоть и кроваво, хоть и с мясцом.
Это точно)) вот же люди пошли… перерезание глотки им страшно) Пусть в постал поиграют))))
блин, жалко, чем больше мясца, тем лучше)