Босс Battle.net Грег Канесса (Greg Canessa) заявил в интервью сайту Gamasutra, что их очень сильно удивило нежелание пользователей World of Warcraft, StarCraft 2 и прочих игр Blizzard раскрывать свои имена. В наше время, когда феномен социальных сетей захлестнул Интернет, разработчики не ожидали увидеть столь дружное противостояние их планам раскрыть анонимность геймеров.
В социальных сетях все построено на реальных именах, и сотни миллионов пользователей не просто идут на это, а категорически против анонимности. Однако в схожей виртуальной среде, игровой, наблюдается прямо противоположная картина. Канесса назвал это социальным феноменом, достойным серьезных социологических и социопсихологических исследований.
Он также сообщил, что у них не было никаких злых умыслов в попытке разоблачить народ. Blizzard собирается всерьез развивать собственную социальную сеть и социальные игры. Именно поэтому ей и понадобились реальные имена своих пользователей. Однако воля клиентов для нее — закон, и как только геймеры заявили решительное «нет», от деанонимизации было решено отказаться.
Лучшие комментарии
Если кто-то вам в игре сказал, что надо бы встретиться и, мягко говоря, разъяснить ситуацию по-мужски, вы можете ответить все что угодно, ведь такого разбирательства в принципе не состоится (правда случаи есть, но очень редки).
А если б Близзард ввели то, что хотели, то следующие ситуации не стали б редки:
-Ну че, ты меня «оскорбил» и «унизил» (и т.д.), встречаемся и разъясняем.
-Ок, «дурак».
Только на этот раз, человек знает как зовут его оппонента, может легко вычислить где тот живет…
«ничего кроме бана» игрок оф сервера и не боится обычно, некоторые наверно согласятся скорее чтоб им морду набили, чем забанили акк с любимыми персами)))
ты в корне неправ — тебя так-же за 100р убьют на улице, или нарвёшся на кучку отморозков, которые тебя могут пырнуть ножом за то, что ты им сигарету не дал(а ты вообще может не куришь). такие случаи есть, но их часть ничтожна мала на фоне других проблем. в соц.сетях(вконтакте) я сидел некоторое время, знакомился там с людьми, только они про меня знали разве что только имя, другой информации не писал, а кому надо, я и так могу сказать, как со мною связаться.
А чем те ммо не нравятться, это такая приятная смесь какогото экшена и немног социального (ну в смыле гильдия всякие, образование групп, дружные походы на особо сильных тварей или других игроков которые всех достали)
Чтоб зделать с баттел.нета социальную сеть. Видимо, лавры Valve бедолагам ночью спать не дают. А то, что к игрокам прислушиваються, та бог ты мой- полюбому запустят, как бы только
хомячкиигроки ВОВа и т.д. не возмущялись.