Rage выйдет только в сентябре будущего года — с момента анонса прошло уже черт знает сколько времени. При этом игра до недавнего времени считалась ни разу не прорывной в плане проработки геймплейной механики, внутреннего мира и технологий (если не считать фирменную «мегатекстуру» от id Software). Шутеру удалось реабилитироваться только в этом году на выставке E3. Были показаны: занятный экшен, неплохая разрушаемость и куча чего еще, чего там не было даже полгода назад. Проект сейчас активно дорабатывают и хотят сделать из него хит продаж осени будущего года. А все ведь могло сложиться совершенно иначе.
Помните, когда стало известно, что ZeniMax покупает разработчика Quake 3 и Doom 3, многие сочли данную сделку нелепой и ненужной? Бытовали слухи, что после этого Bethesda начнет паразитировать на id Software в области технологий и так далее. А ведь не произойди покупка — и мы бы уже давно смогли бы поиграть в Rage. Да, именно в такую, какой она была еще полгода назад: с нулевой физикой, неинтересными боями, зато с «мегатекстурой».
«Я просто убежден — если бы ZeniMax не приобрела id Software, то релиз состоялся бы раньше. Очень хорошо, что у нас есть возможность перенести выпуск на будущий год, сделав великолепными как одиночную кампанию, так и мультиплеер. Rage вышла бы довольно посредственной без поддержки ZeniMax», — признался творческий директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits).
Лучшие комментарии