World of Warcraft поработила 12 миллионов игроков
Еще в феврале этого года представитель Blizzard Майк Морхайм (Mike Morhaime) рассказал, что пользовательская база World of Warcraft составляет около 11.5 миллионов подписчиков. Такое же число, кстати, было еще два года назад. А теперь вот компания рапортует об увеличении количества игроков — их уже стало 12 миллионов.
Можно предположить, что прилив пользователей случился из-за скорого выхода дополнения Cataclysm. Но нельзя также забывать о том, что в Китае только совсем недавно было официально запущено второе полномасштабное обновление — Wrath of the Lich King. Жители именно этой прекрасной страны в большей степени повлияли на число новоприбывших.
Раз уж упомянули его высочество World of Warcraft, то заодно расскажем вам о ходе подготовки к экранизации. К сожалению, там пока не все так радужно. Случился очередной перенос — режиссер Сэм Рэйми (Sam Raimi) посчитал более важной для себя работу над экранизацией книги «Удивительный Волшебник из Страны Оз». Мы его совсем не понимаем. Неужели Сэм считает, что перенос на большой экран истории о Железном Дровосеке, Страшиле и Летучих Обезьянах прославит его больше, чем фильм по «Варкрафту»? Ведь во втором случае 12 миллионов потенциальных зрителей у него уже точно были бы.
Лучшие комментарии
Я к тому веду, что сюжет в Варике(по сравнению с киносюжетами) не блещет чем-то выдающимся, и 12 млн поклонников для кино- ничто.(да и то, наверно, не все прийдут, а при большом бюджете картины, на ВоВобоев полагаться не сильно стоит)
Я малеха невъехал, у нех только сейчас появился лич?!
Не самый) Но отличный
По мне самый крутые сюжеты — Mass Effect, Dragon Age, Ведьмак и Half-Life