Джон Ричителло: «Больше никаких издевательств над брендом Need for Speed»
С приходом Джона Ричителло политика Electronic Arts изменилась в лучшую сторону. Массовое производство безликих сиквелов значительно сбавило темпы, а компания начала позволять себе нетипичные вольности вроде дистрибуции Brutal Legend, которую заранее записывали в любимицу профильной прессы, но никак не широких масс. EA начала официально признавать свои ошибки — чего только стоят горькие сожаления Питера Мура. Вот и сам Ричителло настолько растрогался, что самолично признал один важный факт, который каждому был и так понятен.
Глава Electronic Arts согласился с тем, что производство каждой новой части Need for Speed в период с 2004-го по 2007-ой год больше походило на конвейерную штамповку продукта не самого высокого качества. Разработкой тогда занималась только одна студия — Black Box, сотрудники которой просто сходили с ума, беспрерывно работая над одним и тем же брендом в течение нескольких лет.
По убеждению Ричителло, эти черные пятна в биографии Need for Speed остались в прошлом. Начиная с прошлогодней Need for Speed: Shift, ключевым понятием для бренда стало качество. Разработкой отныне занимаются сразу две студии, делающие свои игры параллельно, как это происходит у Treyarch и Infinity Ward с Call of Duty. То есть, цикл разработки каждой игры серии увеличился в два раза, а это уже приводит к гораздо лучшему качеству конечного продукта.
В любом случае, мы очень рады за EA: признание своих ошибок, попытки прислушаться к мнению простых игроков и измененные в лучшую сторону правила разработки проектов пока однозначно тянут на «Похвально», но если так дело пойдет и дальше — обязательно «Изумительно» поставим. За старания.
Лучшие комментарии
Да не к мнению они прислушались, а к своему кошельку. Так как продажи упали конкретно… Плевать им на мнение игроков.
в точку друже)у многих ведь EA в последние годы ассоциировался с лажовыми продуктами)ладно, плевать нам на мотивы, главное-качество, которого ждем с нетерпением)