Меню
StopGame  Игровые новости The Ball — главная интрига этой осени

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.01.2019 — Dota Auto Chess, бесплатная CoD: Blackout, боссы в Sekiro, экранизация Uncharted, Resident Evil 2…
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство
  • Разбор полётов. Transformers: War for Cybertron
  • Вся суть Call of Duty: Black Ops 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Видеопревью игры Era of Celestials
  • Пользовательский обзор недели
  • Magic: The Gathering Arena. Силед — мы тоже не знаем, что это значит
  • Dangerous & Dragons. Рождественский Special
  • Обзор игры Below

The Ball — главная интрига этой осени

Ball, The
Игра: The Ball
Платформа: PC
Жанр: arcade, logic
Дата выхода: 26 октября 2010 г.
Разработчик: Teotl Studios
Издатель: Tripwire Interactive
Издатель в России: Акелла
The Ball – одна из самых таинственных игр этой осени. Необычный экшен, в котором врагов можно расплющивать огромным стальным шаром, появился словно из ниоткуда.

История игры The Ball началась… в XV веке. Северная Америка времён, когда ещё ни один европеец не ступал на земли континента. Могущество империи тольтеков, раскинувшейся на территории современной Мексики, не уберегло её от почти полного истребления иноземцами. Но перед тем как исчезнуть, тольтеки успели оставить миру напоминание об эпохе своего процветания – сохранившиеся памятники архитектуры и скульптуры этого народа поражают воображение своей монументальностью и суровым величием. Известные своей жестокостью и беспощадностью к врагам, тольтеки слыли мастерами во всём, что касалось жертвоприношений. Одним из самых жестоких ритуалов древнего народа была загадочная игра в мяч, о которой до нас дошли лишь обрывочные сведения. Доподлинно известно, что судьба проигравших в этой игре была незавидна – их приносили в жертву богам, причём самым жестоким и изощрённым способом. А их отрубленные головы, согласно преданиям, использовали при игре уже следующие несчастные участники состязаний.

Спустя более полутысячи лет в Швеции группа молодых людей–энтузиастов объединяется вокруг идеи создания игры, посвящённой культуре тольтеков и их наследников – ацтеков. Ввиду скудости доступных им финансовых, трудовых и технологических ресурсов, начинающие разработчики принимают решение воспользоваться бесплатным инструментарием Unreal Develompment Kit и сделать мод к игре Unreal Tournament 3. Отдавая дань памяти древнему народу, они называют себя Toltec Studios.

Дело спорилось: приняв участие в престижном конкурсе Make Something Unreal Contest, The Ball победил в пяти этапах этого состязания, а также был признан лучшим модом, рассчитанным на одного игрока, на выставке 2008 Mod of the Year Awards. Конкурсный успех The Ball стал переломным моментом в судьбе проекта. Вырученных за победу в состязании денег Toltec Studios хватило для того, чтобы перевести разработку на качественно новый уровень: взамен мощного, но урезанного в функциональности бесплатного Unreal Develompment Kit студия стала использовать полнофункциональный Unreal Engine 3.0. К созданию игры присоединились опытные геймдевелоперы со всего мира, а студия сменила название – старое Toltec Studios заменило новое Teotl Studios.

«Нам пришлось здорово попотеть, прежде чем мы в совершенстве освоили UDK (Unreal Develompment Kit), – признаётся Роберт Нейджи, один из ведущих программистов The Ball. – Стандартная конфигурация программы не удовлетворяла нашим требованиям, мы постоянно экспериментировали, открывали новые возможности технологии. Зато результаты проделанной нами работы я могу скромно оценить как «великолепно». Модели зданий и противников, спецэффекты, игра света и тени – всё реализовано на самом высоком уровне. Графика в The Ball вас совершенно точно не разочарует!»

Что касается StopGame.ru, то мы намерены поиграться с «Мячиком» по полной программе. Всю подробную информацию вы скоро узнаете из нашего обширного превью по бета-версии The Ball, а рецензию ждите в октябре — как раз перед самым релизом игры.
Комментарии (7 шт.)
 Так ведт она почти полностью бесплатна?
Так ведт она почти полностью бесплатна?

Та версия, что делалась на бесплатной версией движка, точно бесплатна, а вот эта версия будет скорее всего платной 
Круто. Нужно будет обязательно посмотреть. Интересно, игра будет только цифровой дистрибьюцией распространяться? Ой, хотелось бы, чтобы и на дисках тоже.
 это ведь уже было? оО или я что не понял??
To: wiedzmin
Так сейчас движок сделали бесплатным, как Юнити: если халяву делаешь, то можешь не платить, если деньгу просить начнешь, то тебя уже деньгу попросят дать Эпики
главной интригой осени не пахнет. если только главным провалом коим сие творение и станет 99% 
To: wiedzminТак сейчас движок сделали бесплатным, как Юнити: если халяву делаешь, то можешь не платить, если деньгу просить начнешь, то тебя уже деньгу попросят дать Эпики

Та версия, что делалась на бесплатной версией движка, точно бесплатна,

Я это уже писал…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Ball, The
2010 г., arcade, logic
Прямой эфир
Наверх ↑