Ориентация The Witcher 2: Assassins of Kings на консольный рынок - вполне очевидное и оправданное решение со стороны разработчиков. Больше денег хотят заработать все. Новый движок игры TSOOD, который поляки из CD Project Red собственноручно написали, демонстрирует довольно заурядную картинку и оптимизируется, в первую очередь, для консолей. Да и вся игра затачивается под них.
Так, в угоду нетерпеливого и требующего как можно больше зрелищ консольного игрока, разработчики урезали количество загрузочных экранов, которые будут сопровождать нас по ходу прохождения, до 4-х штук. Чтобы вы оценили масштаб этого достижения, мы лишь напомним, что в первой части картинка с полоской загрузки появлялась перед зрителем более 700 раз!
Дальше, как водится, - больше. Снизив количество загрузочных экранов, CD Project Red увеличили те показатели The Witcher 2, которые делают ее очень разноплановой и интересной игрой. Цифры говорят сами за себя. Итак, во втором «Ведьмаке» нас ожидают: целых 16 концовок, 256 роликов на движке общей продолжительностью почти 3 часа (в первой части суммарная продолжительность кат-сцен была меньше часа), 3 различных вступления и 30 типов брони (в оригинале их было вообще только 5).
Очень приятно, что сиквелу не присуще множество неприятных моментов оригинала - пока The Witcher 2: Assassins of Kings видится нам очень разнообразной, отлично оптимизированной (на консолях программные ошибки стараются всегда свести на нет) и динамичной игрой. Держим кулаки.
Лучшие комментарии