Один из четверки разработчиков, составляющих ядро Introversion, Марк Моррис (Mark Morris), поделился на форуме студии слезливой историей о том, как создатели Uplink, Darwinia и DEFCON едва не потерпели финансовый крах этой весной, но счастливо выжили благодаря добрым самаритянам из Valve. Проблемы начались из-за того, что Darwinia+ (Darwinia + Multiwinia) не оправдала возлагаемые на нее надежды. Студия неожиданно обнаружила, что ей нечем платить по долгам, и начала распродавать имущество, а также уволила своих немногих сотрудников. Сами же боссы настроились искать другую работу.
Тем не менее, прошлое их не отпускало, перспектива пахать на чужих дядь и теть не вдохновляла, и в воспаленных от проблем мозгах созрел последний спасительный план: выложить DEFCON, свою самую коммерчески успешную игру, на Steam и молить богов Виртуальности, чтобы те вразумили общественность не пропустить и не пожалеть времени и средств. Впрочем, не сильно надеясь на богов, Introversion договорилась с Valve о рекламной кампании по продвижению игры на сервисе.
И все сложилось наилучшим образом. Valve постаралась на славу, пользователям Steam идея симулятора термоядерной войны пришлась по душе, и на счет студии натекло достаточно денег, чтобы не только расплатиться по долгам, но и обеспечить себя оборотными средствами на пару-тройку лет вперед и в сытости и спокойствии доделать Subversion, симулятор команды взломщиков и похитителей всего на свете.
Мораль из этой басни каждый выведет сам. Но нашу рецензию на DEFCON прочитать рекомендуем всем.
Лучшие комментарии