Обещанная Bethesda и Splash Damage революция в жанре шутеров, известная как Brink, временно перенеслась, и вождь революционеров (по совместительству — гендиректор разработчиков) Пол Уэджвуд (Paul Wedgwood) популярно объяснил всем заинтересованным лицам, в чем проблема. Если верить Полу, в содержательном смысле у них все уже готово, но содержание необходимо привести к соответствующей форме. Чтобы нигде не глючило и не сбоило. Потому игра выйдет не этой осенью, а в будущем году. Весной. Или летом. Или даже осенью. Но не зимой. Совершенно точно, не зимой. Ну, разве что в декабре. Однако он так не думает. Поэтому все же во втором квартале, летом. Наверное.
Действия Brink развернутся в постапокалиптическом будущем, на плавучем острове-городе «Ковчег». Сюда не добрались ужасы постапокалиптического выживания, но существуют другие напасти — перенаселенность, экономические проблемы и злой диктатор. Однако борцы за демократию не дремлют и уже придумали, как побороть изверга — разумеется, оружием. Чем они собираются побороть экономические проблемы, пока неясно. Но это и в жизни так. Зато разработчики обещают продемонстрировать особо хитрую систему движения, которая в реальном времени анализирует действия персонажей и помогает им в особо сложных случаях, что должно добавить игре зрелищности. Об этом и иных задумках читайте в нашем превью.
Лучшие комментарии