Кен Левин заявил в интервью журналистам, что пока не принято никакого определенного решения в отношении мультиплеера для BioShock Infinite. Сам Кен настроен к мультиплееру скептически. По его словам, они уже пытались экспериментировать с многопользовательскими режимами, но ничего хорошего из этого не вышло. Потому что а) им неинтересны современные концепции мультиплеера, ибо в них мало творчества, и б) мультиплеер очень дорог, и разработчикам жалко тратить на него время и деньги.
Даже странно слышать такие слова от столь творческой натуры. В конце концов, мог бы поднапрячь свой талант и родить концепцию ранее невиданной «сетевухи», что-нибудь эдакое, что могло бы стать новым стандартом мультиплеерного режима. Впрочем, возможно Кен считает, что некоторые игры изначально рассчитаны на одиночного пользователя, и в них нет места даже двоим, не говоря уже о толпах. Именно такие игры он разрабатывает, и мультиплеер им - как собаке пятое колесо.
Лучшие комментарии