Четыре с небольшим месяца прошло, как Activision закрыла любительский проект The Silver Lining по мотивам серии King's Quest и полмесяца — как вновь открыла его, и вдруг большой сюрприз: Phoenix Online Studios объявила о выходе первого эпизода игры. С момента начала разработки прошло всего-то восемь лет, но такова жизнь. Попробуйте в свободное от работы время сделать компьютерную игру да еще заведомо зная, что не получите за свои труды ни копейки…
События What Is Decreed Must Be (так называется эпизод, а всего эпизодов будет пять) начинаются там, где заканчивается King's Quest: Mask of Eternity, последней официальной части. Земля Зеленых островов готовилась к шумному и веселому празднику, но празднество неожиданно обернулось горем — кто-то проклял королевских близнецов Александра и Розеллу. И никто не защитит королевскую семью от беды кроме ее героического главы короля Грэма.
Судя по отзывам поклонников серии, у разработчиков все же что-то получилось. Ибо главная жалоба — чрезмерная краткость эпизода. Народ при этом не скрывает приступов ностальгии и с нетерпением ожидает продолжения. Дата выхода второго эпизода пока неизвестна, но публика настроена оптимистично и верит, что его не придется ждать еще восемь лет.
Лучшие комментарии
Эврика!
[/b] [url=javascript:view(682,600,'/upload/articles/242/121034/head.jpg')][img]http://igromania.ru/upload/articles/242/121034/heads.jpg[/img][/url] Минувшая КРИ останется в истории игровых выставок как торжество «веселых ферм». Смелые российские «новаторы» вдруг увидели в ускорителях роста яиц источник сверхприбылей и бросились покорять социальный сектор. «Вот и Ice-Pick Lodge туда же», — подумали мы, увидев утекший в Сеть пресс-релиз их новой игры «[b]Эврика![/b]». Яркие цвета, понятный концепт — неужели создатели «[b]Мора. Утопии[/b]» и «[b]Тургора[/b]» изменили себе? «Писать хорошие книжки для детей гораздо труднее, чем для взрослых, это уже общее место. А развеселить человека (особенно русского) труднее, чем напугать или погрузить в размышления о смысле бытия», — будто подтверждает наши опасения духовный лидер студии Николай Дыбовский. Вот только смешить русского человека разработчики собрались при помощи падающей с небес статуи Свободы и безобразных младенцев с толстыми животами, взрослыми лицами и голыми задами, словно сошедшими с реклам подгузников! Паника отменяется, «Эврика!» — это самая настоящая Ice-Pick-игра, пусть и не самая мрачная. [url=javascript:view(750,600,'/upload/articles/242/121034/01.jpg')][img]http://igromania.ru/upload/articles/242/121034/01s.jpg[/img][/url] Статую не затопило, нет. Она просто упала с неба. Рассказывая о новом проекте, разработчики традиционно нагоняют тумана, но кое-что нам все же удалось из них вытянуть. Игра планируется как нечто среднее между конструктором (вроде [b]The Incredible Machine[/b]) и аркадным авиасимулятором. Из различных деталей мы мастерим летательные аппараты — подбираем двигатели, пропеллеры, шасси, цепляем сверху воздушный шар, — а потом отправляемся покорять небеса. Каждый элемент конструкции придает «самолету» неповторимые физические свойства. Например, два шара по бокам может внезапно начать тянуть друг к другу, веревки, на которых они висят, запутаются, и машина несколько раз исполнит бочку, а потом упадет в штопор. Тонкость в том, что именно это вам от нее и нужно. [url=javascript:view(750,600,'/upload/articles/242/121034/02.jpg')][img]http://igromania.ru/upload/articles/242/121034/02s.jpg[/img][/url] Эти очаровательные существа, которых зовут братцами или гнобами, производят главный ресурс в игре — фан. События игры разворачиваются в совершенно безумном даже по айспиковским меркам сеттинге. В один прекрасный день на Земле пропала гравитация и все, чем дорожило человечество, включая статую Свободы и лондонский Биг-Бен, вдруг поднялось в стратосферу. Задача игрока — на собранных летательных аппаратах, именуемых грузовозами, утащить обратно на землю как можно больше улетевших предметов. Денег в этом дивном новом мире не осталось, покупать запчасти вам, вероятно, придется за счет так называемого «фана». Вот тут начинается самое интересное. Фан генерируют голенькие пузатые человечки с самым чарующим названием, которое только смог выдержать русский язык, — гнобы. В обмен на фан загнобленных уродцев нужно веселить всеми силами, иначе они совершат самоубийство. Соответственно, чтобы рассмешить их, вам придется исполнять на своем грузовозе самые безумные трюки.* * *
Мы, признаться, не были так заинтригованы игрой Ice-Pick Lodge со времен анонса «Мора». Их прежние эксперименты пришлись по вкусу далеко не всем, — возможно, в не столь угрюмой форме творчество студии будет восприниматься проще. Так или иначе, мы краем глаза уже успели увидеть гнобов — и нам не терпится их рассмешить! А у вас ни слова - нехорошо однако)))