1 марта 2010 1.03.10 18 165

Activision закрыла любительский проект

Разрабатываемое с 2002-го года фанатами King's Quest неофициальное продолжение серии, The Silver Lining, закрыто по требованию Activision. Последняя часть King's Quest, Mask of Eternity, вышла в 1998-ом году, и с тех пор о возможном сиквеле не было ни слуху, ни духу. Образованная в 2002-ом году самодеятельная группа девелоперов Phoenix Online Studios потихонечку начала претворять в жизнь игру своей мечты, борясь с жизненными коллизиями и жадностью правообладателей.

В 2005-ом году последние (тогда это была Vivendi Games) устроили разработчикам первое юридическое испытание, потребовав закрыть проект. В результате народных волнений и общественного возмущения стороны, в конце концов, пришли к мирному соглашению, по которому Phoenix Online получила необычную «фан-лицензию», позволившую ей продолжить разработку.

Однако в 2008-ом году Vivendi Games и Activision слились, образовав Activision Blizzard, и права на King's Quest получили нового владельца, известного своей патологической жадностью. Что это закончилось для The Silver Lining самым печальным образом: на днях представители Phoenix Online объявили о прекращении разработки игры, ибо переговоры с Activision Blizzard ни к чему не привели.

Сложно сказать, насколько решение окончательное. Народ наверняка опять возмутится и начнет писать петиции протеста. И опять же наверняка этот протест найдет какой-то отклик, ибо хотя King's Quest многим уже до лампочки, большие и жадные корпорации пользуются заслуженной «любовью» общественности, поэтому недостатка желающих досадить Activision не будет. Добьются ли протестанты чего-либо, вот в чем вопрос. Мы, например, сомневаемся, но все равно пожелаем им успеха.


Поддержи Стопгейм!

King's Quest: Mask of Eternity

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
24 ноября 1998
18
2.9
7 оценок
Моя оценка

The Silver Lining

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
10 июля 2010
6
1.5
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

King's Quest эх.... а чего стоит игра Space Quest (все части в своем время прошел).
Ага,наверняка кто нибудь догадается подать в суд и тут, ЗА то что................. Вобщем за что нибудь наверняка подадут))) У них без этого по ходу ниче не делается)))
жадность их погубит ...ето 100%
Возможно и нет! Аctivision Blizzard  могут дождатся когда Кings Quest доделают и потом за гроши её выкупить иливобще отсудить !!!=) 
Что мешало тупо переименовать игру и персонажей...
Однако в 2008-ом году Vivendi Games и Activision слились, образовав Activision Blizzard чёт я не понял, activision и blizzard слились насколько я знаю и образовалась  Activision Blizzard. Какое отношение к этому имеет Vivendi Games?
А на фига Activision какой-то King's Quest,когда рядом есть такие"киты",как Call of Duty,Prototype и др.Хотя Activision когда-то и начинала с этого вместе с Сидом лет двадцать тому назад.
Жалко, что закрыли. Помню, как резались с другом в другой стране на английском(!) языке, покуда сами буржуйского не знали в принципе. Ну а так как это был первый опыт общения со всякой "мерзостью и пакостью", то и впечатлений было море, мы считали игру хардкорной (очень сложной тогда слово хардкор для нас был далёк, как смысл библии) и жутко новаторской. Было это где-то в 2001, двое двенцадтилетний чувачков сидят в тёмной комнате и орут что-то непереводимое (матерится тогда тоже не умели) xDDDD Mask of Eternity - рульная игруля, жаль что продолжение не планируется =(((( 62 удара по почкам активижон и чидори ап стену. Таких раньше на костре жги, падлы, до бабла-охочие =___________=
Blizzard это подразделение Vivendi Games To: [strong]ProMasterDan[/strong] вообшето [strong]King's Quest [/strong]был проэктом Vivendi Games
To:[strong]MarSon2010[/strong] Так был проектом-то Vivendi до 2008 года.Главное-то в новости то,о чем сообщают сейчас,а не то,что было.
Вкратце, KQ (King's Quest) - это знаменитая (по совместительсту еще и первая) серия адвенчур от Sierra, фактически сделавшая ей имя и задавшая многие стандарты жанра на несколько лет вперед. А еще прородитель жанрового просторечья "Quest", которым любят обозначать поинт'н'клик адвенчуры (попробуйте найти такой жанр на серьезных игросайтах: Gamespot, IGN, GameSpy, AG и.т.д. Хренушки, нет такого). Вселенная игры представляет собой кучу переработанных сказок/легенд/мифов, наложенных на судьбу королевства Давентри. Сюжеты особо крутыми заворотами не блещут (fairy tale, как-никак), но, если сложить их все вместе, получится достаточно занятный эпос. В лучших традициях Сьерры во всех частях можно элементарно упасть с обрыва, отравиться, оказаться проклятым/заколдованным/съеденным; по паре десятков типов смертей на игру. А также влегкую запороть основную сюжетную линию, потеряв или неправильно использовав той или иной предмет. Тут, однако, тот самый случай, когда это не баги, а фичи: подобные ситуации оформлены достаточно осмысленно и с юморком. В отличии от современных адвенчур в KQ присутствует гораздо больше духа "приключения": герой свободно носится по открытой карте, почти неограниченный в своих действиях; натыкается на всякие препятствия (в 9 случаях из 10 - смертельные) и рэндомные события, на которых кстати завязана часть паззлов (сейчас такую хардкорность мало кто поймет и оценит). Первые 4 части имеют текстовое управление, но в римейках оно уже мышиное. 5-7 - классические поинт'н'клики. 8ю вообще адвенчурой назвать нельзя: чистая рпг. Кто не в курсе Sierra это те кто сделали игрушку Half-Life :)
To: [strong]ProMasterDan[/strong]  я знаю просто ты сказл что "Хотя Activision когда-то и начинала с этого вместе с Сидом лет двадцать тому назад."
[quote]Кто не в курсе Sierra это те кто сделали игрушку Half-Life[/quote] Ты дурак?
To:[strong]MarSon2010[/strong] Я имел ввиду,что компания начинала с подобных King's Quest_у игр.
To: [strong]RogerWilco[/strong] Классно ты излагаешь свои мысли я смотрю. Зайди в Википедию напиши - Sierra Entertainmet. Почитай внимательно статью, потом зайди по ссылке в список видеоигр Sierra Entertainment - найди 1998 год  - Half-Life (Action/Shooter). Ещё есть вопросы?
Да, правда, забодали утверждения, типа "дурак", "имбицил", "тварь дрожащая". Не надо кидаться экскрементами, мы ведь любим там, где чисто, так? Ну а чисто там, где не сорят. Пысы: а я, чумодан не знающий думал, что Халфу построили Вентили. Какой ужос, моё мировозрение пошатнулось О_о'' Может быть Sierra выступили, как издатель первой Халфы, а?
To: [strong]rAHrCTEP[/strong] Валве сделали халф-лайф, что первую что вторую, Сиерра - издатель.
Читай также