8 июля 2010 8.07.10 5 38

Имя, сестра, имя!

Лето, отпуска, каникулы, народ отдыхает... А девелоперы мечтают вклиниться в чужое отпускное время и уделить себе немного народного внимания. Или много, если речь идет о таком монстре, как World of Warcraft. Однако тема, вызвавшая приступ общественной заинтересованности, на сей раз не имеет никакого отношения к будущим фичам WoW: Cataclysm, а куда ближе к реальной жизни. Ибо затрагивает святая святых любого человека разумного - его личную безопасность.

Blizzard уже какое-то время одержима идеей привести социальную жизнь вокруг своей продукции к цивилизованному, как представляется ее боссам, виду. Главным препятствием на пути к этому им видится анонимность пользователей. Мол, эти гады взяли привычку прятаться за псевдонимы, а затем позволять себе безответственное общение вплоть до сообщений, вызывающих справедливые нарекания. Другое дело, если заставить народ использовать свои настоящие имена и фамилии. Тут и ответственность повысится, и органы государственной безопасности не будут видеть в World of Warcraft клуб для начинающих террористов.

Первый шаг к деанонимизации уже сделан - Blizzard ввела опцию «Реальное имя» для пользователей Battle.net. Опция добровольная, и чтобы пользователи активнее ее использовали, к ней пообещали приложить всякие уникальные возможности, недоступные обычным смертным. Но этого компании показалось недостаточно, и она анонсировала планы по переводу общения на всех своих официальных форумах в режим реальных имен. И здесь-то народ не выдержал, выразив на редкость единодушно-категорический протест.

Главным доводом против раскрытия реальных имен является та самая безопасность. В наше время повальной компьютеризации и баз данных выяснить всю подноготную человека по его имени - как два байта переслать. Сотруднику Blizzard, решившему раскрыть свое реальное имя в знак доброй воли и отсутствия страха перед народом, уже через несколько часов сообщили его адрес проживания и карту с точным планом проезда, имена и адреса проживания его родителей и даже домашний телефон. После чего бесстрашие растаяло, словно мороженое в Сахаре.

Впрочем, не у всех. Некоторые ответственные сотрудники продолжают настаивать на своем и демонстрировать уверенность в том, что реальные имена обязательно восторжествуют. Но часть девелоперов в беседах в журналистами сообщила, что они не собираются отказываться от анонимности, ибо боятся вторжения в свою частную жизнь. Если даже внутри Blizzard возникли разногласия по данному поводу, то стоит ли говорить, что внутри игрового сообщества никаких разногласий нет, а есть лишь единогласное неприятие?

Ситуация остается неопределенной, и журналистам пока не удалось добиться от представителей компании официальной реакции. Наверное, официальная реакция и сама еще не решила, как ей следует реагировать. Но мы продолжаем ждать - хочется все же узнать, работают ли в Blizzard настоящие пацаны и девчонки, всегда готовые ответить за любой базар, или им милее привычная безопасная анонимность?


Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
1.2K
4.2
839 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Давайте Близы раскрывайте свои имена и когда вы чето набочините или обидете пользователей они всегда смогут найти вас в реале БУГАГА =))
Согласные с деанонимизацией сотрудники Близзард просто глупое хомячье, и то часть из них умнеет и начинает понимать, что это зло))
на эту тему был один прикол.."по поводу деанонимизации гмов.(оххх как мне хочелось бы знать имя и адрес того *цензура* который *неважно*) я думаю это плохая идея" давай-те глянем на всякие [s]сопли[/s] вконтакте и поймём,что пока ты анонимен,ты жив)(ах ты ж !@#$%^&*!!!поставил мне 1 за эту фотку?!!)и прочие примеры положительных сторон анонимности
 Может на них сверху давит ФБР и ЦРУ, я думаю им это выгодно.
To: [b]MUDILA[/b] лол какая им выгода от школьников?
Читай также