28 июня 2010 28.06.10 8 38

Beyond Good & Evil 2: не числом, а умением

Приключенческий экшен с элементами автогонок Beyond Good & Evil не заработал в 2003-ем году больших-больших миллионов, но оказался игрой душевной и талантливой, что принесло ему верных поклонников по всему миру и культовый статус, а его создателя, француза Мишеля Анселя, возвело в ранг одного из святых игровой индустрии. Большие деньги Анселю заработали забавные аркады про борьбу Реймана с возжелавшими мирового господства зайцами, но это была совсем другая история.

В 2008-ом году появились сообщения о разработке Beyond Good & Evil 2, что ввергло поклонников первой части в состояние экстаза. Но с той поры информация об игре выходила по чайной ложке в год, и состояние экстаза постепенно сошло на нет. Почитатели данного творения Анселя, народ в массе своей взрослый и рациональный (хотя бы внешне), все прекрасно понимают: деньги приносят совсем другие игры, а девелоперы — тоже люди и любят, когда на их банковском счете не ноль, а много-много нолей.

Тем не менее, Ансель периодически продолжает убеждать народ, что Beyond Good & Evil 2 по-прежнему разрабатывается, а на днях выступил с серьезным объяснением ситуации. По нему выходит, что команда разработчиков игры очень мала, что и тормозит разработку. Однако малочисленность девелоперов — сознательный шаг. Ансель не хочет превращать свое любимое детище в коммерческий проект, а пытается сохранить художественную ценность первой части.

Одновременно он отрабатывает новые технологические приемы, позволяющие создавать качественные игры небольшими командами без потери современного вида. Задача не простая и тоже требует времени. Но если ему удастся с ней справиться, то при помощи данных технологий группы в 5-10 человек смогут разрабатывать современные 3D-игры при весьма небольших затратах. Это значительно удешевит производственный процесс и сделает некоммерческие продукты чуть менее некоммерческими. Хотя бы на уровне обеспечения своих создателей какими-то доходами.

Напомним, что главная героиня Beyond Good & Evil, вольнонаемный репортер (или скорее репортерша) Джейд, в компании кабаноголового гуманоида дядюшки Пейджа пытается разобраться в хитросплетениях внутренней и внешней политики на планете Хиллис. Дело это хитрое и небезопасное, но Джейд и Пейдж тоже шиты не лыком, а суровыми нитками, поэтому им удается как-то держать ситуацию под контролем и не умирать. Во второй части приключения героев должны продолжиться, и хочется верить, что Ансель и К сохранят дух и букву оригинала и обрадуют нас еще одним шедевром. Наше превью игры не очень богато на информацию, но большего вы все равно не узнаете.


Поддержи Стопгейм!

Beyond Good & Evil

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GC | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2003
1.1K
4.5
640 оценок
Моя оценка

Beyond Good & Evil 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE
Жанры
Дата выхода
без даты
523

Лучшие комментарии

Отличная новость. Рад, что проект не забросили. -_-
Офигенная игра была первая часть.... Вторая не хуже должна, даже обязана, получится. Только сыграю в неё я или уже мои дети....
Хорошая  новость. А то недавно говорили что проект вообще приостановлен. Первую часть на несколько раз прошол, а вот  насчет будет ли 2 часть хорошей игрой начал сомневаться когда в игромании увидел 2 трейлер к игре(незнаю точно геймплейный или нет). Там показывалось что Джейд убегает от когото в стиле мирорс эдж. Как бы не вышла BG&E 2 такой же как мирор а то я думаю она потеряет в атмосфере.
To: [b]drago55[/b] Если Ансель пошёл на такой шаг, то это не спроста.. Как показывает практика, чем меньше людей делают игру - тем лучше она становится (особенно если среди людей есть кто-то вроде Анселя).
Такими темпами игру ждать ещё долго-долго, но надеюсь ожидания будут стоить того, и игра получить просто отличная
 To: [b]Satiks[/b] +1 Первую часть недавно проходил. Вспомнил как это было. Очень атмосферная игрушка)
да что там BG&E 2, на стопгейме пока новость дождешься, то она уже совсем не новостью становится =)
я первую чать несколько раз проходил,бывало слёзы наворачивались когда Пейджа Корпус Альфа заберал...)) 
Читай также