12 апреля 2010 12.04.10 22 146

Варвары 26 века

Польская People Can Fly, сделавшая когда-то себе имя на драйвовом шутере Painkiller, собирается предпринять следующий решительный шаг к вершинам славы и популярности. Все предыдущие шаги (кроме самого первого) вели студию все больше в обход, но это тот случай, когда выгоднее быть глупым и лезть в гору, чем умным и не лезть. А гора перед поляками нарисовалась знатная. Зато и коллеги по связке дай бог каждому - Epic Games и Electronic Arts. С такими любая вершина - холм. Хорошо бы не могильный.

Bulletstorm - амбициозный проект, о чем говорит хотя бы выбор партнеров. События игры развернутся в 26-ом веке сначала на Земле, потом в космосе, потом снова на земле, но уже совсем другой планеты. Протагонист Грейсон Хант был бойцом элитного подразделения Dead Echo («Мертвое эхо» - серьезное название), подчиненного непосредственно генералу Серрано, одному из самых популярных авторитетов Конфедерации планет.

Увы, как это часто бывает в таких историях, генерал оказался прохвостом, а личный спецназ ему понадобился для устранения неугодных. Когда Грейсон узнал об этом (так получилось), тонкая душа супермена не вынесла переживаний, и он в красках пересказал генералу все свои фантазии о нем. Генералу фантазии не понравились, и Грейсон из крутого солдата превратился в вооруженного и особо опасного элемента, которого необходимо найти и уничтожить.

Герой найти и уничтожить себя не дал, удрав в космос. Где неплохо устроился в одном из пиратских кланов. Но душа Ханта вновь взбунтовалась по моральным причинам, и на сей раз Грейсон выбрал более традиционное средство ее успокоения - алкоголь. Через десять лет он становится вечно нетрезвым пиратом, промышляющего мелким космическим разбоем. Никому до него нет дела, кроме киборга Иши Сато, лучшего друга и единственный голос разума, к которому Хант иногда (очень редко) прислушивается.

Но даже Сато не в состоянии вразумить Грейсона, когда его утлая посудина встречает в космосе крейсер Серрано. Следует самоубийственная атака, заканчивающаяся тараном и падением обоих кораблей на планету Стигия. Этот остров оказался очень даже обитаемым. Монстрами, мутантами и человеками разумными, скатившимися к состоянию варварства. Общество Стигии разделено на враждующие кланы, и жизнь на планете не сахар. Но Ханту на это плевать - где-то там скрывается Серрано, и ради дружеской встречи с генералом он готов пройти сквозь строй всех на свете людоедов, вооружившись одной лишь пилкой для ногтей.

Не уверены, войдут ли женские маникюрные наборы в оружейный арсенал игры, но и без них будет чем убивать. Разработчики обещают богатый выбор орудий смертоубийства, как типичных для 26 века (как, вы не знаете, какое оружие используется в 26 веке?!), так и атипичных. К последним относится, например, энергетический хлыст, способный проделывать с жертвами такие трюки, от которых не только Джеку Томпсону станет тошно. Кстати, оружие можно будет прокачивать, и прокачанное, оно сможет убивать еще эффективнее и эффектнее.

Задачи кровавой вакханалии в Bulletstorm не столько эстетические, сколько спортивные. Все убийства будут оцениваться в очках. Банальный расстрел - червонец, хедшод с извержением мозгов - полтинник, а что-нибудь эдакое, с завязыванием в узел внутренностей жертвы, подвешиванием ее на них и одновременным четвертованием, колесованием и футболом оторванной головой потянет на все сто. Или даже сто пятьдесят. И какие потом будут сниться сны…

Выйдет Bulletstorm в будущем году. Вполне возможно, исключительно через трупы борцов с виртуальным насилием.


Поддержи Стопгейм!

Bulletstorm

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 февраля 2011
3.6K
4.3
2 400 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чувствую игра будет нечто
Игра будет супер если будет прокачка\баланс. и чтоб с графой не обидели как в Borderlands....
Думаю в России будет всё равно эта игра ,неважно цензура или нет ,а вот в других странах большой вопрос
Даа... ждать её... за год забыть уже можно...
Да,Painkiller выдался знатным проектом и в 2004 году поражал не меньше Half-Life 2 и Far Cry,это касалось и физики,Painkiller оказался одним из первых проектов,на которых был использован знаменитый движок Havok,и драйвового процесса и чернушной атмосферы.
Хм...PCF ребята способные,Эпики тоже редко трэш делают,а вот EA может заговнить проект только в путь.
вполне многообещающе...сюжет немного банален, но если его правильно подать, то должен зацепить. немного смущает срок разработки, либо уже давно корпят над этой игрой, либо будут откладывать и в итоге не реализуют все идеи...ну посмотрим, подождем =)
А какой у игры будет движок? UE3 или какой-то другой?
[quote]Хм...PCF ребята способные,Эпики тоже редко трэш делают,а вот EA может заговнить проект только в путь.[/quote] Зато у ЕА денег дохрена, так что малобуджетным проект уж точно не будет =).
я думаю игра будет и не шлаком и не супер класной чтоб прям мозги взрывло мне кажется на нее можно будет убить часика полтора в день и поигратся когда больше невочто evgstr возможно конечно и UE3 но я сильно удевлюсь если на игру движок Sourse поставят
Супер-Супер. Если даный проэкт не затянется, он порадуем многих кибер-маньяков.
[quote=STRELOK99]Sourse поставят[/quote] Грамматей, Valve Source Engine. Не волнуйся, такого не допустят ибо нефиг ставить его
[quote]возможно конечно и UE3 но я сильно удевлюсь если на игру движок Sourse поставят[/quote] ХА если её поставят на Source, это будет значить что Half-life 3 всё таки вышла продалась количеством 6.7млрд копий Valve конечно срубили кучку бабла и купили весь мир, а потом открыли Black Mesa, купили клонировательный аппарат, создали Фримана. И потом устроили Half live ) Ой чёт меня понесло
Сделают так что мало не покажется :)
АБАЖАЮЮЮЮ МАЧИТЬ ВСЯКИХ П… Оо ну вы поняли
 
АБАЖАЮЮЮЮ МАЧИТЬ ВСЯКИХ П… Оо ну вы поняли
 
АБАЖАЮЮЮЮ МАЧИТЬ ВСЯКИХ П… Оо ну вы поняли
 
Читай также