26 февраля 2010 26.02.10 20 47

Не всякий юмор - армейский

Маркетологи французского подразделения Electronic Arts оказались не лишены чувства юмора, хотя его не оценили по достоинству. Началось все с новой рекламной кампании… французской армии. По-видимому, и во Франции с призывом не все ладится, а отсутствие всеобщей воинской обязанности не позволяет задействовать административный ресурс. Поэтому приходится французским военным обходиться цивильными средствами, сочинять звучные лозунги и красивые сказки о военной службе. Данная конкретная кампания проводилась под девизом «Будь самим собой», и привлекла внимание не только потенциальных рекрутов, но и Electronic Arts.

Рекламная машина ЕА в настоящий момент двигает торговлю Battlefield: Bad Company 2, и схожая тематика двух рекламных кампаний (и там, и там про войну) натолкнула кого-то в издательстве на мысль подшутить над французской армией, а заодно прозрачно намекнуть народу, что служба в виртуале куда приятнее, чем в реале. В результате родился лозунг «Будь больше, чем самим собой».

Но французские военные юмора не поняли. Ответственный за призыв генерал Филипп Понтье (Philippe Pontiès) с обидой заявил в одном из интервью, что имеет место очевидное издевательство над армией. Которая этого никак не заслужила. А рекламная кампания, кстати, проходит с большим успехом и пользуется в народе популярностью.

Генерал также заметил, что французская армия использует для своей рекламы и видеоигры, в том числе, издаваемые Electronic Arts. Но с одним обязательным условием: все игры должны быть мирной тематики, никаких шутеров и прочего насилия.

Пристыженные (или, что вероятнее, ушлые) «электроники», в конце концов, поняли, что не всякий юмор одинаково полезен. И нынче из Франции пришли вести, что армия и Electronic Arts уладили имевшиеся противоречия. Можно вздохнуть с облегчением: войны между ними не будет.


игра новости

8.6
Рейтинг пользователей
Battlefield: Bad Company 2
Дата выхода 2 марта 2010 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

octsorf 27 февраля 2010, 11:37
Поиграл я в эту Бэд Компани, правда пока только сингл. По мне так до уровня Модерн Варфэйра 2 она не дотягивает. Увы.
Risingdemon 27 февраля 2010, 12:25
To: [strong]octsorf[/strong] Батя Фил никогда не стремился к COD , стилистика совсем другая.В нём упор сделан на сетевые сражения,а COD всегда славилась одиночным сюжетом,но сетевуха там хороша,даже больше чем хороша
PereCop4uk 27 февраля 2010, 17:29
To: [strong]freestylez[/strong] [strong]+[/strong]9999999. To: Smoker549 А ты типа самый умный. Школота, иди уроки учи.[strong] [/strong] [strong] To: -=goo-dwin=-[/strong] Нифига бы не напали. У ЕА есть C&C, и, внимание, дядя Кейн!!!! Он бы ту армию, как тузик тряпку.))))))) [strong] [/strong]
mr9 28 февраля 2010, 0:14
вот что значит реклама. если бы я такой слоган увидил у нас "Это больше чем просто отдать долг родине" я бы тоже купил) такие акции надо перед сесиями и ЕГЭ делать... [/list:u]
-=goo-dwin=- 1 марта 2010, 16:02
To: freestylez НУ просто лосанжелеская делает C&C. А у наших братьях славянах увы такой нет :)!! To: PereCop4uk Что верно то верно!
LuckyCaca 27 февраля 2010, 2:50
Интересно, российские маркетологи ЕА чью армию будут рекламировать?+))) И чем  заманивать в армию, бесплатной копией игры?+)))
vitek545 27 февраля 2010, 4:07
не ну вы видели а! Генерала обидели :( Армия педиков.. В Волгограде есть дом, в котором во время войны взвод из 6 человек уничтожил фашистов больше, чем их погибло при окупации всей Франции. Так что электроники зря так пошутили, генерал то наверное теперь в подушку по ночам плачет... а мы тем временем поиграем новый батлфилд)

Читайте также