Маркетологи французского подразделения Electronic Arts оказались не лишены чувства юмора, хотя его не оценили по достоинству. Началось все с новой рекламной кампании… французской армии. По-видимому, и во Франции с призывом не все ладится, а отсутствие всеобщей воинской обязанности не позволяет задействовать административный ресурс. Поэтому приходится французским военным обходиться цивильными средствами, сочинять звучные лозунги и красивые сказки о военной службе. Данная конкретная кампания проводилась под девизом «Будь самим собой», и привлекла внимание не только потенциальных рекрутов, но и Electronic Arts.
Рекламная машина ЕА в настоящий момент двигает торговлю Battlefield: Bad Company 2, и схожая тематика двух рекламных кампаний (и там, и там про войну) натолкнула кого-то в издательстве на мысль подшутить над французской армией, а заодно прозрачно намекнуть народу, что служба в виртуале куда приятнее, чем в реале. В результате родился лозунг «Будь больше, чем самим собой».
Но французские военные юмора не поняли. Ответственный за призыв генерал Филипп Понтье (Philippe Pontiès) с обидой заявил в одном из интервью, что имеет место очевидное издевательство над армией. Которая этого никак не заслужила. А рекламная кампания, кстати, проходит с большим успехом и пользуется в народе популярностью.
Генерал также заметил, что французская армия использует для своей рекламы и видеоигры, в том числе, издаваемые Electronic Arts. Но с одним обязательным условием: все игры должны быть мирной тематики, никаких шутеров и прочего насилия.
Пристыженные (или, что вероятнее, ушлые) «электроники», в конце концов, поняли, что не всякий юмор одинаково полезен. И нынче из Франции пришли вести, что армия и Electronic Arts уладили имевшиеся противоречия. Можно вздохнуть с облегчением: войны между ними не будет.
Лучшие комментарии