17 февраля 2010 17.02.10 5 163

Гэрриотт вернулся в индустрию

Создатель легендарной ролевой серии Ultima, сын американского астронавта и сам побывавший в космосе в качестве туриста Ричард Гэрриотт (Richard Garriott) возвращается в индустрию интерактивных развлечений после двухлетнего перерыва, связанного с космическим полетом, а также юридическими баталиями против своего бывшего нанимателя, NCsoft.

Впрочем, поклонникам традиционных компьютерных (или даже видео) игр возвращение Ричарда вряд ли доставит какой-либо интерес. Его новая компания, Portalarium, сосредоточится на разработке ставших очередным интерактивным фетишем игр для социальных сетей. Количество пользователей таких игр исчисляется уже многими десятками миллионов, объем генерируемой прибыли самых успешных проектов скоро сравняет с World of Warcraft, поэтому неудивительно, что все девелоперы (ладно, не все, но многие) нынче мечтают присосаться к этой кормушке.

Гэрриот уже начал воплощать свою мечту в реальность, и его первым проектом станет какая-то браузерка… Нам, впрочем, это не интересно. Да и вам, думаем, тоже. Но успеха Ричарду пожелаем. Ибо вежливые и воспитанные.


Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
980
4.2
704 оценки
Моя оценка

Ultima Online

Платформы
PC | Linux
Жанры
Дата выхода
24 сентября 1997
47
4.3
28 оценок
Моя оценка

Ultima V: Warriors of Destiny

Платформы
PC | NES | Amiga | C128 | C64 | Atari | Apple II
Жанр
Дата выхода
31 марта 1988
54
4.2
20 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мог бы не возвращаться.Не особо-то и надо было,индустрия и без него прекрасно процветала.Хотя,за серию Ultima[strong] [/strong]ему огромное спасибо.
Я ему завидую, он был в космосе.
Молодец что вернулся, надеюсь новый Табулы Расы не будет.
To: [strong]freestylez[/strong] Где ты в моём комментарии нашёл что мне что-то не нравится, просто он уже "намалякал игрульку", то-то она закрылась от популярности.
Читай также