3 февраля 2010 3.02.10 8 54

Свободу узникам Башни!

BioWare представила Андера, одного из новых спутников протагониста, которого можно будет принять в партию (устав зубрить не обязательно) в Dragon Age: Origins — Awakening, разрабатываемом в настоящее время дополнении к лучшей ролевой игре прошлого года. Андер является магом, но в отличие от большинства членов Circle of Magi, в башню он попал в относительно зрелом возрасте и пребывание в ней оценивает как безусловное заточение в благоустроенной, но тюрьме.

Любовь к свободе и запретным плодам Большого мира неоднократно приводила Андера к конфликтам с темпларами. Если бы не его общеизвестное презрительное отношение к магам крови, жизнь беспокойного волшебника давно бы уже прервали под предлогом потенциальной ненадежности и склонности к отступничеству. Но ему повезло остаться в живых, и он по-прежнему остается головной болью для темпларов и магического руководства. Андер известен бескорыстной и беспорядочной тягой к противоположному полу, и нам кажется, что они с Морриган должны составить неплохую парочку. Если, конечно, раньше не прикончат друг друга.

Напомним, что выход Dragon Age: Origins — Awakening запланирован на 16-е марта, а что касается оригинала, то нашу рецензию на него можно прочитать и даже просмотреть.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: Origins

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2009
4.4K
4.6
3 148 оценок
Моя оценка

Dragon Age: Origins - Awakening

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
16 марта 2010
1.6K
4.4
1 207 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отлично,контента к хорошим играм должно быть много.
Скорее бы, одна с немногих игр, которая не пополнила ряды штампуемого шлака, даже под брендовыми названиями как Дисайплс 3
По ходу в дополнении Морриган и Андер затрахают друг друга до потери сознания.
To: [strong]profit[/strong]  ахахахахаха жостко сказал лол :) З.Ы. Я тож так думаю!
To: [strong]profit[/strong] Скорее до смерти ) Хотя мне кажется, что не будет у компаньонов взаимоотношений , разве что диалоги во время похождений , которые и в оригинале есть  компаньонов хотя бы 4-ёх новых (да , зажрался :) ) , я обажаю диалоги с компаньонами (и в Mass Effect и в Dragon age и в Kotor'е) и кунари бы встретить общину отряд , не враждебный , а то народец интересный больно . поболтать хочецца и таблеток от жадности , да по больше , побольше :D
Какие ещё там диалоги, будеть опять то же: Морриган: "Ой как мне холодно" Андер: "Шя мы это исправим, возможно пару раз". Вот тебе диалоги.
Блин, все так хвалят все эти диалоги... Дико обидно слышать, что все считают, что это самое лучшее что может дать ролевая игра! Всеравно, лучшей была, и,похоже, останется, великая Planescape: Torment!!! Вот там были ДИАЛОГИ... И то, как герой пытался выстроить отношения с полудемоницей с крысиным хвостом... Морриган отдыхает. А та атмосфера изысканного безумия, которая пронизывает всю игру...  По сравнению с этой игрой, в DA:O такой же "сюжет", как... у DIABLO по сравнению с DA:O!!! Эх, блин... получилось старческое брюзжание... Но ведь это и правда так. В общем люди: если вы цените в ролевых играх не цифры статистик, а СЮЖЕТ и АТМОСФЕРУ, и вы не играли в эту игру, то я вам ее искренне рекомендую. Мало в какой игре в наше время вы не пытаетесь спасти мир, а всего лишь ищете способ умереть навсегда... И да: в DA:O компаньены - это какие-то бесформенные куски теста, которые поступают к игроку совсем никакими, и на которых игрок может влиять так, как ему вздумается (за редкими исключениями). А там... Нет, все, нафиг, а то и вправду совсем брюзжание получается. P.S. Все вышеперечисленное - ИМХО. Никого не хотел оскорбить, если что.
М... ))) А Морриган разве не свалила до (или после, у кого как)))) финалльной битвы с порождениями тьмы, нэ?) Или я что-то недоезжаю?) Объясните бестолковой...)))
Читай также