2 февраля 2010 2.02.10 9 72

Мультиплеер от Кейна

Electronic Arts по объявила о начале открытого бета-тестирования многопользовательской части стратегии Command & Conquer: Tiberian Twilight. Разработчики доверяют сетевому режиму своей игры, но все же хотят его проверить на кривизну, вшивость и общую надежность. Вряд ли их кто-нибудь за это осудит.

Каждого прошедшего необходимую процедуру записи и допуска (тестирование проводится совместно с Gamespot, ключ к доступу надо получать на сайте), ждет ранее невиданный в серии мультиплеерный режим 5х5 на четырех отобранных для беты картах. При новой, классовой системе юнитов, апробируемой в игре, каждый пользователь может выбрать класс по душе, объединиться с четырьмя друзьями, приятелями или просто незнакомыми коллегами и сгонять партию-другую, пока не надоест. Действительно, интригует.

Напомним, что Command & Conquer: Tiberian Twilight обещает завершение пятнадцатилетней стратегической саги о противостоянии Кейна и демократических ценностей. Как ни странно, в ходе данного противостояния выяснилось, что проклятый тоталитарист Кейн в народе куда популярнее, чем упомянутые ценности, что, наверное, вынудит разработчиков придумать какую-нибудь красивую сказку о высоких помыслах и чистой любви. Ждите развязки уже 16-го марта, а пока можете прочитать наше превью.


Поддержи Стопгейм!

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
16 марта 2010
264
2.6
181 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Играть не буду - EA загубили серию. C&C 4 на фоне, например, world in conflict, выглядит безнадежно устарелой. С&C 3 был безсмысленным клоном Генералов. Tiberian sun forever!
[strong]medusa21[/strong], совершенно согласен! Загубили ЕАшники и ЕАЛАшники серию...
To: medusa21 To: Kilerok Чево там она у вас загубила ? Какуето чушь несёте! 
Просто я говорю, что игра могла бы стать эпичной как world in conflict, а они нам впаривают непонятную возню с плохо детализированными кроулерами и вообще превращают игру в RPG (ради консолей, как я полагаю там со стратегиями сложно управиться). Например Red alert 3 - в игре, в которой большая часть юмора визуальная (бронированные медведи, японские школьницы и т.п.) детализация моделей должна быть хотя бы на уровне dawn of war. Нет - они просто прикручивают к движку от Генералов шейдеры и впаривают это все фанатам серии.
Какбы нибыло - записался.
To: medusa21 Ну что она сделал шаг в сторону RPG это впринцепе неплохо ( по крайней мере для меня ) , а картинку игры может они подправят к моменту выходу !!!
картинку то может и подправят, но вот эти "Игрушечные ракеты" мне совсем не нравятся. RPG это совсем не плохо, но то что они придумали  форменный бред.
А мне феолетово! Вообще игра не нравится!!!
To: medusa21 НЕ могу несогласиться хорошие доводы ты приводишь , а в первом посте я несовсем тебя понял . Но стоит надеяться на лучшее!
Читай также