Меню
StopGame  Индикатор Индикатор №49

Самое актуальное

  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Инфакт от 21.04.2017 — Saints Row, Code Vein, Ancestors: The Humankind Odyssey…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады
  • Rainbow Six Pro League. Most Wanted vs Playing Ducks
  • Обзор игры Franz Kafka Videogame, The
  • Обзор игры Blackwood Crossing
  • Трудности перевода. Heavy Rain
  • ММОдерн №145 — EVE Online, Revelation, Black Desert, Skyforge…
  • Обзор игры Mario Sports Superstars
  • Yooka-Laylee. Взрослеть — для дураков!
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix
  • Видеопревью игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
  • Обзор игры Planescape: Torment: Enhanced Edition
  • Обзор игры PaRappa the Rapper Remastered
  • Обзор игры Persona 5

Индикатор №49 — 12 Is Better Than 6, Undertale, One More Dungeon…

МЫ ВЕРНУЛИСЬ! 49-й выпуск свежевоскресшего дайджеста «Индикатор» на ваших экранах. И мы рады поведать о:

Лог:
Игры без запинок;
— Макмиллен снова «пилит» Айзека;
— Glitchspace переродилась;
— NetHack неожиданно обновилась;
— Редактор карт для Hotline Miami 2 как никогда близок к релизу;
— Конкурс Gamiron ждёт своих участников;
— и многое другое!

Препарационная:
12 Is Better Than 6 — «два пистолета — не один пистолет» ©;
One More Dungeon — ещё один «рогалик»;
Undertale — 6 часов умиления;
Prison Architect — построй тюрьму своей мечты!

Комментарии (93 шт.)
У-хуууу!
С возвращением!!!
А теперь пусть вернутся Игрозор, Ретрозор и Календарь релизов.Вот тогда будет вобще шикарно!!!
и сделает Костя обзор Dragonborn, а Максим Кулаков видеообзор на Fallout: New Vegas.
А итоги года выйдут в январе )))
Итоги 2010 года, надеюсь?
Сначала историю серии AC
И Дисконтека)))
Не уж то многоходовчка с adblock сработала?
по крайней мере уж точно внесла свой вклад в это возвращение)
Спасибо за возвращение в мир инди-игр!
А я верил, ВЕРИЛ!!!
С возвращением!
Кстати, Бен вроде и до Zero Punctuation различные квесты пилил, не?
Возможно. Видимо, мы просто об этом не слышали :)
Да он их даже обозревает на этом канале.
www.youtube.com/user/yahtzee19/videos
Серия Chzo Mythos считается одной из лучших инди-адвенчур, на равне с игрушками от Wadjet Eye. Так то
Приятно что вернулся Индикатор. Да и еще и с любимым Undertale'ом. Печально что вас игра не зацепила, очень печально. Ведь одна из главных фишек игры это сюжет. Если пройдя первый раз, игра выглядит хорошо сделанной историей про дружбу и необходимость убить главного злодея, но при этом ты замечаешь некоторые странные детали которые немного не вписываются в общую клишированность истории. То впоследствии все детали встают на место и открывается СОВЕРШЕННО другая сторона всего сюжета, при этом удивляешься тому как возможные дыры в сюжете сами собой затягиваются. Вы еще забыли добавить, игра полностью на английском, и английский там не очень простой. Нужны как минимум знания разговорного английского что бы оценить большую часть шуток. Хотя перевод и делается, но он будет еще не очень сокро.
Просто нужно показать, что авторы не йоба какая-нибудь, а хипстеры, поэтому против меинстрима, типа не такие как все.
Разумеется, мы ж для этого Индикатор вообще и придумали!
Таки, судя по футажу, авторы поиграли лишь в начало игры, из-за чего пропустили множество фишек игры, как было описано выше. Если получить нейтральную концовку в три часа ночи, можно и заводить построить. В общем, советую дальше в нее играть, а не оценивать лишь по начальному уровню. Тут есть хорошая концовка, истинная хорошая концовка, хорошая концовка с постгеноцидным прохождением, нейтральная концовка, плохая концовка, плюс разные диалоги при повторном прохождении каждого варианта. Многих поразило еще «взлом четвертой стены». Каждое действие запоминается и как-то влияет на мир. Ну и сюжет, в разных концовках на происходящее смотришь с разных углов. Я сначала тоже скептиком был относительно игры, но когда получил первую концовку, из уважения к автору купил лицензию и пошел получать истинную концовку. А ведь игра рассчитана на три прохождения (нейтральный, пацифист и геноцид).

А, и концовку хардмода еще забыл.

В общем, игра заслужило внимание именно за то, что автор не поленился и все прописал. И не просто прописал почти все варианты, но и прекрасно чувствует игрока и играет с его ответной реакцией на какое-нибудь событие. Ждешь какой-нибудь шаблонный эвент, а автор предсказал, что тебе будет скучно, ибо шаблон, и всячески это обыграл.
Насчёт концовок — это уже, как говорится, «любопытство Стенли». Ибо в The Stanley Parable тоже может появиться желание узнать ВСЁ. Но в Андертейле, как и в Стенли, оно сначала должно появиться, и тогда любая концовка для тебя будет ВАХ. Меня лично Андертейл цепанул сразу и спокойно пронёс 12 часов геймплея, где я уже получил 2 концовки, при этом все 12 часов я реально кайфовал от всего происходящего. А вот у некоторых этого внутреннего кайфа особо нет. И что нам, заставлять полюбить их игру? Я так не думаю.
и тогда любая концовка для тебя будет ВАХ.


Я думаю фишка в том, что у многих просто атрофировалось восприятие. Столько игр играть и переваривать, и подхвостье в таких условиях будет восприниматься сразу как очередная игра. А в такие игры нужны играть теплым зимним вечером под пивасик с сигаретами, обернувшись в плед, ибо нужно читать и наслаждаться музыкой.

И что нам, заставлять полюбить их игру?


Если такие игры будут прославляться, то в будущем увидим больше игр подобного сорта, ибо будет с кого брать пример. Все-таки сейчас игры могут делать лишь быдлокодеры. А у тех очень плохо с гуманитарными дисциплинами. Даже выше по индикатору показывали пример, как у русских программистов плохо с грамматикой. А тобифокс изначально был музыкантом и отвечал за композиторство хомстака, пересилил себя и научился быдлокодить на гейммекере, отчего нам подарил такой сценарный шедевр.
Присмотрись к уровню насилия Фена. Он пришил Ториэль. Если пройти игру с ненулевыми очками казней, Флауи предлагает тебе перепройти игру с нуля, не убив никого. Это не вызывает большого энтузиазма у людей. Если бы он нашел способ пощадить Ториэль, то и к игре бы он отнесся лучше, потому что не нужно переигрывать еще раз пять часов. Просто печально что он прошел только одну из нейтральных концовок, и не видел ни одной настоящей…
судя по футажу, авторы поиграли лишь в начало игры

Так-то я стараюсь без надобности в футажи не пускать спойлеры, из-за чего в ролике используется только то, что было снято до битвы с Папирусом.
Да нормально про игру рассказали. Ну не зацепила игра человека, ну что поделать. Для меня уже счастье, что SG, наконец, добрались до игры. А то на стримах(по другим играм) над игрой только посмеивались из-за внешнего вида.
^_^
Ааа, как же я рад! Спасибо вам огромное за возвращение одной из любимейших передач!
Фен, по поводу выхода старбаунда. Есть же заявление от разработчиков, что до выхода будет еще 3 апдейта: с оружием(которое вышло), с переделкой всей квестовой линии, и багофиксы после этих двух. Так что скорее всего следующий апдейт будет уже 1.0.
Ооок, не видел.
Под утренний праздничний чай зайдет
Долгожданное возрождение рубрики!
Он вернулся!
Вот это нежданчик! Поздравляю с возвращением!
С возвращением! И сразу к делу: уж не знаю точно, кто из них начал делать свою игрушку раньше и поглядывали разработчики друг на друга, но у игры One More Dungeon есть зарубежный товарищ называемый Barony. По сути своей происходит там почти тоже самое, но вдаваться в подробное сравнение я не буду, ибо недостаточно провёл в них времени. Отмечу только то, что в Barony завезён мультиплеер. В общем советую ознакомится, вот.
Я не играл ни в одну, но чисто по наблюдениям со стороны концепт «рогалик с видом от первого» — это не то, чтобы какое-то внеземное откровение. Так что скорее всего никто ни у кого не подсматривал )
Так что скорее всего никто ни у кого не подсматривал )

В принципе акцент был не совсем на это, а на то, что есть похожий проект да ещё и с мультом. Вдруг хотелось побегать во что-то подобное в компании?)
Видимо я не зря просматривал все выпуски по 50 раз в 10 вкладках на дню.
Я рад что Индикатор вернулся.
C возвращением в родные пенаты :) Мы уж заждались)
Ей!
ヽ(*・ω・)ノ
Фен! Как ты мог убить Ториэль?! Сволочь! Ублюдок! Сердца у тебя нет!

А вообще, чтобы игра по настоящему зацепила нужно ее пройти полностью, и тру-пацифистом, и геноцидальным мегаломаньяком (тебе возможно стоит загуглить как войти в этот мод). И опционально еще раз после геноцида. Перепройди ее. Не пожалеешь. Сразу поймешь почему люди ее так обожают, и почему так сильно привязались к персонажам. А еще, за стеной убийств спрятана ЛУЧШАЯ МАТЬ ЕЕ МУЗЫКА которую я слышал в инди. Это даже сравнивая со всякими Тохо и Хотлайнами, которые я неистово обожаю.
И даже если есть соблазн пройти ее сразу по геноциду, не делай этого до настоящего пацифистского эндинга. Может навредить целостности истории.
Только глаза укрыл а тут в ленте Индикатор Оо. Сразу подумал что сплю Т_Т УРАААА!
Как-то деликатно вы сравнили One More Dungeon с Wolfenstein 3-D и Подземельями Кремля, хотя ВСЕМ ОЧЕВИДНО откуда списан графический стиль. Почему нельзя прямо сказать? )
Так сравнивали-то в отношении «неполноценной трёхмерности».
Ну тут 2.5Д больше близок к Думу, чем Вульфу.
Нет, именно к Вульфу :) В Думе уже были явные признаки «третьей оси», она уже оказывала влияние на геймплей. Здесь же этого нет.
А, ну ладно. А в Зеро Толерэнс разве тоже был только сполшной пол?
Ну, я не совсем понимаю, что значит «сплошной пол», но чисто по структуре Зиро больше схож с Вульфом, чем с Думом, да.
Вся игра происходит на одной плоскости.
По сути движок Дума тоже был 2Д движком с информацией о высоте. Ты же замечал, что в игре нет наклонных полов и этажов над этажами?
Ну я понял, о чем ты говоришь, но «думовская» трехмерность всё же куда честнее, чем «вульфовская», «зировская» или вот «уанмореданженовская», так как этажность (или, ок, разноуровневость) там всё же имелась.
Ладно, я понимаю о чем ты. Просто давно хотелось поболтать о движках старых шутеров. А тут Глеб)))
Ну наконец-то!
Я не фанат инди, но мне всегда было интересно и приятно послушать обо сём этом, и даже познакомится лично с некоторыми проектами)
С возвращением, отличный подарок к Новому Году!
Я только отчаялся его снова увидеть и вот он тут)
Один мой друг сейчас будет выглядеть примерно так:
Показать картинку
#ИндикаторЖив!!!
Нужно БОЛЬШЕ Фена.
По геймплею чистейший Хотлайн Майями

Где-то надо по стелсу пройти, где-то окопаться в надёжном укрытии

«Окопавшийся Байкер, затаившийся Жакет» :D
Согласен, вызывать ассоциации с хотлайном 12ibt6 может, однако преувеличивать степень их сходства, на мой взгляд, не стоит. Тот же Bloodbath Kavkaz, не к обеду будет упомянут, и тот годится на роль идейного наследника куда как больше.
Ну это медленный Хотлайн, я бы сказал. Всё-таки аналогия с Хотлайном лучше всего прослеживается, чем если начать с чем-то ещё сравнивать, что уже или забыли, или не так широко известно.
Индикатор вернулся! Отличное начало дня :3
И да, таки Андертейл какой-то слишком большой для данного формата, нет? Ибо многое было явно упущено и опущено. Намеренно или нет — сказать не осмелюсь.
А так — с возвращением!
Вернулись таки, наконец-то не придется самолично выискивать бриллианты в куче независимых платформеров!
Это и есть секретный проект Кулакова?
yay! ))
Воу, воу, воу насколько я помню Ятззи еще до Zero Punctuation разрабатывал инди квесты и даже их ингда показывает на своём личном канале.
Например: www.youtube.com/watch?v=ab6597kXkZg
Давно ждал возвращения индикатора! Спасибо.
В 12 Is Better Than 6 можно пополнять патроны разряжая другие оружия.
Хм, каким образом? Я сколько не тыкал всякие разные кнопки, у меня оружие только заряжалось, а не разряжалось.
Всё просто. Надо удерживать R до тех пор, пока обойма (барабан) не опустеет.
Ладно, проверять не буду, доверюсь вам :) Но это не отменяет того, что слишком уж понавертели там лишнего в системе взаимодействия с оружием, на мой взгляд.
Насчёт стрельбы согласен. Очень долго привыкал к ней. С подбором оружия тоже есть недочёты, т.к работает через раз (иногда приходиться удерживать кнопку взаимодействия, чтобы подобрать оружие). Кстати, 15 декабря планируется введение режима «бесконечной арены».
Это делается очень просто (и объясняется в обучении) зажатием кнопочки перезарядки.
Вот всё же проверил. Да, есть такая возможность, но в обучении об этом ни слова.
Круто! Новый выпуск. Может и на мою игру обзор когда нибудь выйдет, если я её допилю.
УЩЕПНИТЕ МЕНЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!
Я дожил до того дня, когда на Стопгейме стали возвращаться видеодайджесты!!!
Судя по словам пацанов, Undertale — это реально какая-то уродливая инди-моча. Я снова не ошибся! С:
Т.е. стрим таки будет?)
Я знал. Знал, что Индикатор вернётся. Спасибо вам.
Индикатор живи!
Урааа!!! Наконец-то годный контент!
Упомянули Starbound но что-то все молчат про Terraria
Атлична, атлична например!
Дико рад снова видеть Индикатор на главной
спасибо, чуваки :3 любимая передача, надеялся и верил :)
Благодарю за дуновение свежего воздуха на стопгейме и желаю дальнейшего развития в рамках данной рубрики!
По поводу 12 Better than 6, есть пару слов: механика разная для каждого оружия это как раз то что отличает игру от Hotline что хорошо, а подбор патронов сделан действительно не прозрачно, нужно зажать R тогда откроется барабан и будет необходимо подобрать оружие такое же оружие и тогда подберутся патроны с него.
ура. просто здорово. надеюсь, Индикатор будет жить!
Ух тыж ё, а я уже и не надеялся(а ещё я только сегодня заметил)!
Очень рад.^_^
УРАААА!!! Индикатор вернулся!!! Спасибо ребята!
Мухахахаха! Глеб и Ваня снова с нами! Во славу Индикатору!!!
Для комментирования необходима регистрация.
Новое в разделе
Индикатор №65
10 апреля 2017г.
Индикатор №64
10 марта 2017г.
Индикатор №63
10 февраля 2017г.
Индикатор №62
10 января 2017г.
Индикатор №61
10 декабря 2016г.
Индикатор №60
10 ноября 2016г.
Индикатор №59
10 октября 2016г.
Прямой эфир
LEGO City Undercover
Обзоры игр | Сегодня, 01:25
Drawn to Death
Обзоры игр | Сегодня, 00:09
Наверх ↑