Меню
StopGame  История серии История серии Metal Gear: The Phantom Episode

Самое актуальное

  • Обзор игры Codex of Victory
  • Инфакт от 27.03.2017 — StarCraft Remastered, Call of Duty WW 2, Mass Effect…
  • Dork Souls 3
  • Vikings: Wolves of Midgard. На грани жизни и смерти
  • Appzor №71 — Mobile World Congress, Rabbids Crazy Rush, Star Conflict Heroes…
  • Troll and I. Затроллим их!
  • Видеообзор игры Kona
  • Обзор игры Vikings: Wolves of Midgard
  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria
  • Nier: Automata. Мечтают ли андроиды о мини-юбках?
  • Styx: Shards of Darkness. Прямой путь для слабаков
  • Трудности перевода. «Mass Effect. Золотое издание»

История серии Metal Gear: The Phantom Episode

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Игра: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 1 сентября 2015 г.
Разработчик: Kojima Productions, Moby Dick Studio, Kojima Productions Los Angeles
Издатель: Konami
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
С того момента, как история Metal Gear подошла к завершению, прошло четыре года, за которые серия пережила немало. А потому встречайте специальный выпуск, где мы подробно рассмотрим, какие же фантомные боли мучают Кодзиму, Konami и игровое сообщество после релиза Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Комментарии (136 шт.)
Влюбился в МГС благодаря Ване. Никогда не играл, но влюбился
У меня аналогично.
+1 (тут у половины такое, я думаю)
Отличной серии, отличная «история серии»
Помянем мертворожденную ИС Ассассинов. А я даже надеялся. Но спасибо Фену за труды.
Рассуждая логически, ИС Ассасинов можно не ждать ещё как минимум месяца три. Если, конечно, многоуважаемый ГлавРед сдержит обещание про ИС Mass Effect. А то после анонса на Игромире лично я не слышал, как обстоят дела в этом направлении.
Почему же мертворожденную? Как по мне, так малыш родился отличный, крепкий и здоровый, 9 баллов по шкале апгар. )) Конечно никто не гарантирует, что младенца не настигнет синдром внезапной детской смерти, но нельзя отрицать того факта, что он жил и жил ярко. Очень надеюсь, увидеть его первые шаги и поход в школу.
Атата! Роды в разгаре.
Тогда уж нужен злобный доктор-костоправ, который сделает кесарево сечение)
Не, спасибо, я уж как-нибудь сам потужусь!
Роды — это уже рендер? Потому что до них идёт интим)
А девять мучительных месяцев между «интимом» и «родами» куда деть прикажете? )
настройка кодеков)
За такое время группа индусов нарисовала бы новый кодек)
Если бы так детей «рендерили», тужиться не пришлось бы. Рендер — это пеленание уже.
Согласен. было бы неприятно, если бы при первом появлении на публике ИС обосралась.
А какие планы? Такая крепкая-крепкая «пятерня — пол дюжины» богатырей или куча-куча мелких пиз**ков? Или это пока что слишком интимный вопрос?
Ну наконец-то!
Это свершилось, я так своего дня рождения не ждал как продолжения истории серии MGS
Молился во время включения трансляции, чтобы серия шла хотя бы час, и да, она идет больше)) Щенячий восторг
О как же это крута, я как раз до смотрел старые выпуски и тут такой неожиданный сюрприз спасибо вам)
Этот обзор поставит большую точку для 5 части
Через iPhone не воспроизводится уже который раз, так и должно:D?
Прямо год продолжений какой то. Уже не знаю чего ждать.
Я так долго этого ждал! На каждом стриме задавал вопрос «КОГДА?», но не получал ответа. И вот, когда надежда собралась умирать, вышла таки финальная часть истории серии! Спасибо тебе, Ваня!
А ассасинов когда ждать? Я надеюсь не забросили…
Ну, т.к. ИС Ассасинов делает Кулаков, я бы не стал ждать ее раньше апреля-мая.
У меня в MGSV 266 часов, а на сколько вас затянула эта игра?
361 час, 1,5 прохождения+все ачивки в стиме
Ну все, пипец, у парня кризис самооценки) А мог бы просто поржать, в тихаря)
Пфф… я считал, что я задрил ее по жесткому, но у меня всего 170 часов.

P.S. Ачивки, связанные с онлайном — боль, которую я никак не могу заставить себя преодолеть.
Не заморачивайся.Для меня ачивки не более, чем реклама по удлинению хера.
Около 200 часов и, как следствие, «Платина» на PS4. Если честно, пока её выбивал, довольно сильно изменил мнение об игре в лучшую сторону. И песочница и миссии здесь оказались гораздо лучше проработаны, чем кажется на первый взгляд.
я прошел её 3 раза (1 раз торрент эдишон, а потом 2 раза Steam)
всего наиграно около 157 часов XD
Я только сегодня пересмотрел историю Fallout, и вот подарочек
Честно, у Ивана лучше всех получается рассказать интересную историю, прям оторваться невозможно! :) Спасибо за видео
Даже январь не прошёл, а 2017 уже отбивает по эмоциям: история RE, RE7, Игрозор и вот, Metal Gear.
«кепт ю вейтинг, хех» можно было и оригинал оставить
Кодзима боженька
Кстати заметили, что в видео E3 2014, где играет еще песня Nuclear, показали по сути все кат сцены игры. То есть разработку тогда еще свернули?
Может быть я тоже на это внимание обратил, пройдя игру. Да и конфликт Кодзимы и Конами вообще был внезапной новостью, вполне возможно, что руководство просто умалчивало.
Да. Кстати Конами же неидеальна и до этого была. По сути, это же они расформировали ту самую студию, которая делала первые 4 Сайлент Хилла (или первые 3, если 4 отдали другой студии, непомню). А лучше Сайлент Хиллов после и не было (хотя кому-то нравились).
Сутра подумал о продолжении истории серии MG, а тут смотрю ее выпустили, может я телепат?
Вопрос скорее всего тупой, но всё же: если купил, но еще не играл в The Phantom Pain, то смотреть данное видео или не стОит?
Если не прошёл-спойлеры. Если прошёл-может, найдёшь для себя ответы на некоторые вопросы.
Есть третий вариант. Если играл, но не смог осилить игру, из-за однотипных заданий и открытого мира.
Есть четвертый вариант. Не покупал, не играл, но интересно просто узнать что-то новое о игре, узнать сюжет, не проходя ее.
Либо смотри, либо играй. Если ты из тех людей, которым повезло не наткнуться на спойлеры — то вообще ничего не смотри, а играй. Так хоть от игры будет какая-то польза, особенно, если она куплены.
обзор прям как мгс, слёзы то от грусти льются то от смеха, но не всегда
кто-нибудь играл в МГО? :D
я чет не особо догнал, чем он так интересен? я, к сожалению, не играл в 4 мгс лично, но по видео особую разницу не заметил между МГ4О и МГО. почему в МГС 4 онлайн был ну прям эпик? я поиграл на ПК в МГО и он настолько уныл, что даже грустно
Ну, там была куча карт, куча режимов, куча возможностей. И именно там родилась коронная фраза git gud. Просто загугли список режимов и карт, а так же игровые особенности МГО2, и поймёшь, в чём соль.
Было бы на мой взгляд куда интереснее сказать в анонсе только фразу «кепт ю вэйтин, ха?» и надпись «История серии Mеtal Gear...» Но это я уже зажрался, все как всегда шикарно.
Ну анонс по сути нужен, чтобы сказать тем обитателям Ютуба, кто не в теме, что материал вышел и доступен по ссылке, поэтому заметка про ссылку — это главное, что должен доносить анонс )
Битва с сахелантропом как раз таки самая неинтересная и пресная в серии. Замени в ней Снейка на Геральта, а сахелантропа на огромного монстра, то ничего в принципе не изменится. В предыдущих частях битвы с Metal Gear'ами были уникальными и запоминающимися, а тут просто дженерик битва с боссом, как и в сотнях других игр.
Ну фиг знает, в МГСах ты всегда затыкиваешь метал гиров ракетами. В Пис Вокер добавили систему модульных повреждений, но и у Сахелантропа тоже можно отдельные части отфигачить. В МГС2 битва просто была напряженнее, т.к. метал гиров несколько было, в трешке красиво поставлена погоня метал гира за тобой, в четвёрке ты сам на метал гире катался. Сахелантроп по напряженности и зрелищности не слишком уступает, по крайней мере, в первый раз, когда ещё не прокачался до супер-стволов.
В Rising'e битва с MG была обыденностью, т.к. почти в каждой главе приходилось убивать хотя бы одного.
Кто-то когда-то говорил, что смысла нет делать эту часть истории. Очередной долгострой игроиндустрии (История Ассасина ?), выходу коротого очень рад.
Спасибо за труд!
Тема поведения рога гг и биопроблем кожи молчуньи не упомянуты в этом видео.

Да и не объяснено, как в начале, имея внешность бигбосса, врач предлагает нам поменять внешность на другую, но операция не происходит из-за атаки на больницу. Зачем было еще раз менять внешность, если изначально планировался дубликат бигбосса.

Для меня мгс5 мертв. Если смешать ведро помоев и ведро меда, мы получим два ведра помоев. Какие бы не были гениальные катсцены или сюжеты, все это для меня было убито песочницей. Я любил мгс таким, каким он был всегда — рельсовым кинцом с элементами стелса. Здесь же мне, фанату мгс, подсовывают оффлайн мморпг симулятор афганистана и африки под видом мгс. Есть игры с годной песочницей, с открытым миром, кастомизацией. Но здесь все это пришито под веянием моды, и гениальность кодзимы выразилась лишь в рельсовых уровнях и в катсценах, они бесподобны да, но на фоне унылости открытого мира, это просто капли в море, которые большинство игроков пропустят, потому что просто тупо дропнули игру из-за скуки с фармом.

Я вот лично больше опечален, что про сиквел мг реверенге ничего не слышно. Этот спинофф куда как больше мне доставил, чем пятая часть мгс. И по-моему по ней не было видео.
Абсолютно с тобой согласен по поводу MGSV. Но сейчас тебе не забудут упомянуть о том какие злодеи Конами, что не дали закончить ему игру, хотя эти люди не в курсе, что между прошлыми МГСами разница была не шибко большая, иногда в 1-2 года, а тут свыше 4 лет и это всё что он сделал, две с половиной кат-сцены и две большие локации с пустотой на них и с операторской работой аля «игрок присутствует здесь», что вообще с режиссёрским и операторским замыслом Кодзимы в прошлых играх не вяжется ну никак. И вместо «биг-босс выжил после взрыва» нам дали какую-то нелепую и что самое главное претенциозную чушь. А Кодзима, надо сказать, всегда умело стоял в своих сюжетах на балансе между глубоким смыслом и претенциозностью.
Музыка в самом конце ролика это анонс истории серии GTA? Или мне показалось, что это главная тема GTA 2?
Что там анонсить, когда уже есть ИС GTA от Кирилла с Ярославом?
Фен, не слушай никого. Ремейк ИСки ГТА нужен! Мало того, что с тех давних пор появилось много нового материала, а часть была тупо проигнорирована (да, Chinatown Wars, я про тебя говорю), так и существующие ролики особым качеством не отличаются.
Звучит так, будто меня кто-то атакует с криками «РЕМЕЙК ИС-КИ ГТА НЕ НУЖОН!!!111!11!» )
На данный момент прецедентов ремейков ИСок на сайте не существует. Так что со стороны редакции требуется одобрение (если его ещё нет, конечно же), а у аудитории даже спрашивать не нужно, мы двумя руками за.
Ну посмотрим, короч. Ты просто так рассуждаешь, как будто я уже вооружён, мотивирован и готов этим заняться вот прям щас, типа дело уже решённое, осталось только спросить у Глеба/Кости и можно начинать выпускать видосы )
Спасибо
Не знаю, почему Ваня хвалит плот-твист с другим Снейком. Мало того, что его видно из первого же трейлера, так и в игре появляются просто катастрофически жирные намеки уже в прологе. Зато в конце это подаётся как какое-то великое откровение.

Причём в нормальных произведениях знание истинной личности главного героя открывает второе дно, а в MGSV — пробивает днище :<

Ну и все эти бессвязные катсцены, упоминание Кодзимы каждые пятнадцать минут, невразумительные главные герои — просто кошмар. Ох, как же у меня бомбит от этой игры.
Так и сами катсцены в какой-то момент начинают раздражать. Вечные Абрамс-стайл засветы по поводу и без, неоправданные стоп-кадры и, конечно же, звук «ВЖИХ», который просто уничтожил для меня «Sins of the Father».
Полностью согласен, для меня это… произведение самое большое игровое разочарование со времён dragon age 2 =(
плюсы: во время прибытия на миссию можно сходить за чаем
катсцены поставлены круто
минусы: игра не закончена, что лично меня ну ооочень сильно разочаровывает, хоть я и купил игру с большой скидой

2 клетки, рядом с Волгиным, пустуют, там наверняка кто-то должен был оказаться

ну и окончания истории сильно не хватает
«Но убил он Стренжлав или нет — не понятно» — ещё как понятно, он её убил, у него был и мотив и возможность, а наши бравые параноики и стальную улику нашли. Мотив: Сахелантропом мог без Мантиса управлять только ребёнок, а так Хьюи и заимел ребёнка на пару со Стренжлав, он и решил запихнуть их общее чадо в «разрушитель логичности серии». Только вот Стренжлав, будучи умной женщиной, послала очкарика куда подальше, за что тот её и запер внутри контейнера ИИ-Босс. Улика: аудиозапись, в которой Стренжлав слёзно умоляет Хьюи открыть люк, после чего начинает говорить с ИИ и умирает от нехватки кислорода.
И таким лёгким росчерком пера был полностью уничтожен Хьюи. Из неуверенно, неуклюжего неудачника он превратился в мерзкую крысу, которая с вероятностью в 90% была виновна во всём, что Миллер ему приписал.
Огромное спасибо :)
Большое спасибо за труды. Сам недавно отчего то решил перепройти, год назад хоть и прошел, был не в восторге от многих моментов) Сейчас же, когда давно прошел хайп типа «пириаценили!!1! У, надо всех на базу отправлять для прокачки, можно стрелять собственной рукой, враги не отличают надувную куклу от гг, НИРИАЛИСТИЧНАА!!! И итат идиот Казима гений?!», все это смотрится вполне интересно, свежо и обоснованно. Много изъянов конечно, но без этого никак. Существует уйма забавных мелочей и фич, некоторые из которых осмеивались всеми, кто даже не играл и не собирался, и как знают все, кто прошел — совершенно не обязательные и существуют они именно как отсылки, стеб или развлечение. И все же, чувствуется во всем этом что-то приятное, авторское, при этом дико дорогое. Жаль, что сюжет в итоге не допилен и приходится слушать кучу кассет, чтобы разобраться в том, что тебе только что показали. Все это конечно печально, однако в этой незаконченной игре контента больше, чем в любой песочнице.
Жаль тех, кто покупал игру ради сюжета. Я во втором прохождении такой ошибки не совершил, заранее приняв тот факт, что ничего выдающегося в нем не увижу и был крайне доволен игрой. Прокачка всяких пулеметов, снайперок, дробовиков к моему удивлению пригодилась, боевка на удивление интересная к концу(на клаве с мышью). Когда у вас полно «S» сотрудников, выполнять всякие побочки веселее с арсеналом. Враги используют минометы, пулеметы, непрошибаемую броню абсолютно во всех местах тела, вызывают подкрепления, не прут толпами на ваш прицел. Я искренне сочувствую тем несчастным, которые всю игру проходили с усыпляющим пистолетом и винтовкой исключительно в стелсе. Не удивлен, что вам игра показалась нудной и не интересной… Хоть стелс довольно интересно сделан. С прокачкой оружия, обмундирования появляется довольно много способов быстро и эффективно устранять врагов, оставаясь незамеченным. Большинство, правда, по старинке медленно подходит сзади и дальше либо пистолетом, либо рукой. По этой причине очень не люблю начало игры.
Не согласен с Ваней насчет того, что все эти «продолжение следует» посреди катсцены и конец миссии после нее абсолютно не нужны и ничем не обоснованны. Если вы хотите еще раз сразиться с черепами, например для улучшения костюма паразитов, повышения рейтинга за миссию или просто по желанию, вам не надо проходить не такую уж короткую миссию по спасению Code Talker — еще раз сражаться со снайперами, проникать в здание, убегать со стариком с миссии, чтоб его не зацепили. Вы просто выбираете миссию, которая начинается со сражения с Черепами и все. Это же прекрасно! То же и с сехелантропом. Перед ней идет одна из самых долгих миссий в игре по прониканию на секретную базу с вертолетом, танками, валкер гирами и просто тучей народа. Игра дает вам возможность начать с того места, которое вам интересно и почему же это плохо? Плюс, вы сразу выбираете себе гранатомет, ракетницу, броню перед миссией. Вам бы хотелось проходить 40 минут миссию с камуфляжем, нужным снаряжением, чтобы в конце понять, что все это теперь не нужно и вызывать себе нужное с базы, пока робот стреляет по вам, как с зенитки?
Не согласен с Ваней насчет того, что все эти «продолжение следует» посреди катсцены и конец миссии после нее абсолютно не нужны и ничем не обоснованны.

Так я про сюжетную обоснованность. Вон в ГТА всё поделено на миссии, но никто ведь не обрывает задание на середине и не отправляет героя в открытый мир повеселиться, чтобы продолжить начатое задание когда-нибудь потом. Так и тут — вполне можно было хотя бы в рамках первого прохождения от одной миссии пускать игрока в следующую без таких вот склеек. А когда захотел перепройти — то уже пусть можно будет выбрать: с Сахелантропом драться, Молчунью спасать или что угодно ещё.
Тут уж с вами согласен. Проходил в первый раз и тоже был удивлен такой внезапной паузой. Все это можно было снять по другому и вопросов бы не было. Просто закончить миссию логически, а в следующей внезапно узнать, что есть такое-то такое и надо лететь разбираться а там уж босс отдельной миссией. Но уж имеем то, что есть. Решили эти моменты сделать цельными — ладно. И в данной ситуации это лучший выход из нее. Вспомните первую встречу с Сахелантропом — Аккуратно проникаете на базу, забираете Эммириха. Осторожно выносите его с базы, бежите радостный к вертолету в ожидании отличного рейтинга без убийств, тревог и рапида и тут ролик, после него перед вами громадный робот, который тут же вас замечает. А проходите первый раз, не знаете, что драки не будет. Я был очень рад, когда во второй раз такого расстройства не было. 40 минут проходил миссию, вот тебе рейтинг за труды. Вот тебе босс, переодевайся, бери базуку и продолжай)
Класс. А я как раз перепрохожу MGS V.
Спасибо за выпуск, но, к сожалению, я не понял одну вещь…
Этот вопрос не отпускает меня с тех пор как я досмотрел ролик
В чём прикол шутки про вейп? У него там сигара как бы и… Либо это что-то сложное, либо сам Ваня что-то недопонял, либо я не в тренде
Дык сигара электронная же )
Аааааа, ну просто это может быть не особо понятно стороннему наблюдателю, который в игру не играл :D Спасибо за разъяснение :)
Он может курить её десятки часов подряд. Ясен пень, что это не настоящая сигара.
Слушай, это вселенная, в которой, как минимум, паразиты, дающие суперспособности, горящие и летающие люди, а также пространственные порталы — это норма. Так что я бы не удивился бы будь в ней бесконечная, не безопасная на 90% сигара.
Дык он её в кадре прикуривает голографическим огнём.
Ну значит я оказался не в состоянии отличить голографический огонь от настоящего :D
Не играл ни в одну серию игры, но смотреть было очень интересно) спасибо
Cпасибо.
Вот и до истории серии MGS доехала добавка. Ване спасибо за труд, и сюжет освежил, и некоторые непонятные моменты разъяснил по человечески. А то при прохождении, на некоторых местах откровенно запутался из-за дикой неровности повествования.
стендинг он ди эдж…
Вань, при раскрытии личности Веном Снейка, ты не упомянул об одном очень большом противоречии в отношении серии MGS. Если вспомнить финальный монолог Биг Босса в MGS 4, то там он произносит интересную фразу: «They’ve never managed to control people at will… Let alone turn one person totally into another», т.е. Оцелот является первой и последней личностью, которой удалось внушить выполнять какие-либо действия по своей воле, а тут выясняется, что первым «загипнотизированным» был медик.
З.Ы. Спасибо за ролики по MGS и лору Bloodborne.
Противоречие вполне логичное, учитывая, обилие деталей в серии. И если бы я на все такие нестыковки тыкать начал, ролик бы все три часа длился )
Улыбнул, плюсую)
Если уж вспомнить мемы. Кодзима гений :D
А саму игру так и не запускал. Пылиться еще со времен выхода в стиме. Но пока я не дойду MGS4 не видать ей установки на ПК.
Учитывая, что хронологически MGS4 — финал всей серии, то можно браться за MGSV после прохождения PW или даже MGS3. Правда, особой ценности для сюжета в целом MGSV не несет, потому вообще не важно, играл ли ты хотя бы в один MGS до прохождения TPP.
Скажу своё скромное мнение.
Игра не понравилась, сахелонтроп с писюном посмешил, рога задолбали у недо v босса, скучные миссии, пустой мир.
Блин, после 4 части я ждал драму, трагедию, да что угодно кроме этого(я сюжет не увидел в пятой части).
Жалею о покупке. Плевать кто виноват, я получил непонятно что.
После прохождения 5 части всю эту мозайку складывал у себя в голове не один день. Игра в общем понравилась но я искренне ждал что главу 3 завезут в DLC и хотя бы какие то дыры закроют но не случилось.
Так, стоп. Это был анонс продолжения серии GTA? я же не один в конце отчетливо услышал начало главной темы из GTA 2?
Там же хотели «ремастер» сделать. Много про что не рассказали. Даже схалтурили по нынешним меркам. Ни одной портативки, ни истории потуг создания, ничего.
И да, у Вани это всегда анонс :D
Слегка не соглашусь с тем что не было прям доказательств того, что Хью завалил доктора Стренжлав, там прямым текстом заявляется что он её запихал в эту камеру, она там с ним диалоги вела на счет ребенка и тому подобное.
Уже слышу, как ЦАРЬ ВСЕХ КРИТИКОВ И КРИТИК ВСЕХ ЦАРЕЙ злобно стучит пальцами по клавиатуре.
Показать картинку
Бесится с жиру.
Тоха Логвинов как обычно в своем репертуаре — Если вы не считаете мое мнение верным и вы не Я, вы идиот)
Странно, никогда не видел warp-портал при использование фултона.
Это апгрейд фултона, по выполнению одной из второстепенных миссий по отлову животных. Кажется, подобным образом получаешь бронебойную снайперскую винтовкую
комментарий удален
Теперь можно спокойно умереть. Вот только дождусь окончания истории серии resident evil и уже буду готов умирать.
Долго тебе ещё жить придётся, ИС ассасинов будет сериалом с длииинными промежутками (конечно, если тебе это интересно). Ещё «кое кто» зарекался про ИС эффекта массы.
Судя по всему, только stopgame заставляют меня жить.
Потому что мемология — это к Денису.
великолепный выпуск
«Пахучую» способность Д-Коня можно использовать чтобы выводить из строя транспорт — разложить «мины» на дороге и при их «детонации», к примеру, джип сильно занесёт и при остановке оглушит пассажиров и водителя :D

И можно пробраться на другую сторону палаты Паз до конца этой цепочки заданий — там действительно пустое место с одной только надписью «Peace» на стене.
Пожалуй MGS V второе по величине игровое разочарование в моей жизни. Кстати в игре есть один, ну прям очень показательный, «диалог» между пленным моджахедом и Биг Боссом. Фразы моджахеда построены так, будто это диалог, и более того — будто Биг Босс что-то там отвечает. Хотя на деле последний упорно корчит из себя глухонемого. Так что диванный аналитик, в лице меня, считает что Биг Босс не задумывался изначально как местный Гордон Фримен для сами-знаете-какого-эффекта. Просто голос Биг Босса на монтаже порезали, чтобы сэкономить на гонораре Сазерленда. Подталкивает к данной теории так же забавное наблюдение: в аудиозаписях, в отличие от кат-сцен, Биг Босс порою заливается соловьём.
Хм, то Гальперион ИС RE продолжил после долгой паузы, теперь Фен ИС MGS, может чудо произойдет и другие свои ИС добьют.
Хорошее завершение истории серии, а то некоторые вопросы так и оставались непонятны, как с тем что паразиты аналог Foxdie.
«Ваня убрал палец с курка и всё было кончено».
Вот теперь бы историю серии Legacy of Kain!
1:12:00 — «придёт кто-нибудь молодой, амбициозный...»
"… японец", пронеслось у меня в голове)
спасибо за выпуск, было интересно послушать
жаль только мне даже миссия со вторым инфицированием не особо вставила, ну т.е. она конечно крутая давящая и все такое, но если подумать то ты никого из этих людей толком не знаешь, они все просто болванчики ради которых ты как дурак в свое время таскался с воздушными шариками и не более того, для меня самый эмоциональный момент из игры это вообще гребаная запись аудиокассеты, та на которой череп допрашивал код токера, вот там очень даже круто получилось, при том что это все лишь аудиозапись
но удовольствие я от игры конечно получил, не без этого, но вот с удовольствием от прошлых больших частей оно конечно вообще не сравнимо, я еще и главный спойлер игры про веном снейка узнал блин до выхода игры, причем задолго, фанаты в комментах к трейлерам все расписали в своих теориях, причем они даже неплохое оправдание нашли замене голоса, дескать при определенных травмах голос реально меняет и все такое, да и даже если бы я не знал этого в игре очень уж слишком сильно заметно что снейк не тот, загадка только в том кто в его роли, но отгадка не то чтобы стоила того, даже по механической руке и рогу сразу было понятно что это другой человек, плюс многочисленные намеки в игре, хотя это даже не намеки, там прямым текстом это говорят
лучше бы уж игра оказалась сном собаки, впрочем это тоже мало что исправило бы
Кто как играет) Я не просто перемещал их, но и под конец сам отбирал кого куда лучше, хотя игра сама способна) Не всех конечно, но все же) Доходило до того, что навещая Паз с новой фоткой на мед платформе, по лицу встречающего охранника определял кто передо мной, парочкой особо миловидных девушек перепроходил некоторые миссии, кем то проникал на чужие базы в онлайне. Им даже дают навыки, нужные чисто для игры за них. Рапид дольше, здоровья, больше очков за онлайн миссии и прочее. Ту злополучную миссию потому проходил с очень неуютным чувством внутри...)
Вот можете вы, Иван, лишить возможности оставить комментарий человека, основным поводом для регистрации на сайте у которого были ваши отличные и всегда интересные рассказы о мною любимейших игровых сериях, в том числе и Metal Gear. Что же, это было для меня большим уроком. Что же касается самой работы, она, как всегда превосходит ожидания, а видео чуть больше часа, смотриться на одном дыхании. Спасибо за неожиданный( и я бы даже сказал внезапный) интересный материал.
Вот можете вы, Иван, лишить возможности оставить комментарий человека

Ну, чувак, правила есть правила, вне зависимости от того, что стало поводом для регистрации и других факторов )
А я че, я ни че) Хороший урок просто. Теперь больше задумываюсь о том, что и где пишу)
Иван, а как называется музыка в конце видео ( в том моменте где Снейк разбивает зеркало кулаком)?
Спасибо Иван, воистину эпический финал истории серии. Отличная работа!
Большое спасибо но МНЕ показалось что я смотрю часовой обзор игры MGS V. Очень мало сравнений геймплея с другими частями и описаний сюжетных связок с ними же. Как вариант — я просто далёк от всей этой серии игр и не могу сам, в уме, провести все эти параллели, но всё равно Спасибо, Иван!
Вот кстати вопросы.
1. Возможно я не услышал этого, но какая главная тема у 5 части Метал Гира? Язык, месть, или что-то другое? Или все вместе?
2. Опять же давно дело было, но когда впервые упоминают паразитов, то Биг Боссу говорят типа «твои связки повреждены, так что тебе пофиг». При этом Code Talker, когда его встречает, дает ему «трубку мира», чтобы он вроде как убил их внутри себя. Все очень расплывчато, и скорее всего неправильно, но вопрос: где логика?
и 3, скорее фановый вопрос. Я один смеялся как ненормальный, когда Третий Ребенок взял под контроль Метал Гир, а Черепа отводят назад, и он истошно кричит «WHOOOOOOOOOO???»? Ну это же тааак странно, если не глупо.
1. Главная тема — «потеря».
2. Первым про паразитов Снейку говорит Код Токер вообще-то. Рассуждений про связь повреждённых связок и паразитов вообще не помню.
3. Череп орёт «WHOOOOOOOOO?» не потому что не понимает, кто рулит Метал Жиром (когда Хьюи эвакуировали и в первый раз видели Сахелантропа в действии — там уже Мантис в воздухе висел), а потому что не понимает, кто «перехватил управление Третьим ребёнком».
Спасибо большое:) И последний от меня вопрос:
Это мое личное мнение, но мне Миллер показался чуть ли не истеричкой. Неужели потеря Главной Базы так сильно на нем отразилась, что он готов утопить хоть весь мир в крови, лишь бы отомстить. Готов послать все и всех к чертям. Лично я не могу его понять, честно. Веном мне больше понятен, чем Каз.
Я чего-то недопонимаю?
Нет, он реально слегка истеричка, но что поделать.
Его можно понять, согласен.
Спасибо за ответ, Вань:)
Мне вот покоя не дает этот странный бубнеж вперемешку с лаем собак на фоне с 1:08:23 до 1:08:53. Что это?
А вот это — уже баг, а не фича
Вань, спасибо)))
стоит ждать историю серии Майнкрафта? :D
Что позволь?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
NieR: Automata
Обзоры игр | Сегодня, 15:29
Dork Souls 3
Игровое кино | Сегодня, 14:26
Kona
Обзоры игр | Сегодня, 13:46
Наверх ↑