Меню
StopGame  История серии История мира Hyper Light Drifter

Самое актуальное

  • Инфакт от 24.04.2017 — Call of Duty: WWII, Star Wars Battlefront II, Dota 2…
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады
  • Rainbow Six Pro League. Most Wanted vs Playing Ducks
  • Обзор игры Franz Kafka Videogame, The
  • Обзор игры Blackwood Crossing
  • Трудности перевода. Heavy Rain
  • ММОдерн №145 — EVE Online, Revelation, Black Desert, Skyforge…
  • Обзор игры Mario Sports Superstars
  • Yooka-Laylee. Взрослеть — для дураков!
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix
  • Видеопревью игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
  • Обзор игры Planescape: Torment: Enhanced Edition
  • Обзор игры PaRappa the Rapper Remastered
  • Обзор игры Persona 5

История мира Hyper Light Drifter

Hyper Light Drifter
Игра: Hyper Light Drifter
Платформа: Linux, Mac, PC, PS4, PSV, Wii U, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 31 марта 2016 г.
Разработчик: Heart Machine
Издатель: Heart Machine
Рубрика «История мира» не умеет перегибать палку актуальности, но потихоньку-помаленьку сокращает задержку между выходом игры и появлением подобного материала. Так, глядишь, и ответ на вопрос: «Что за фигня творится в концовке Inside?» — удастся осветить до конца лета. Ну а сегодня — рассказ об удивительном мире Hyper Light Drifter!

Комментарии (52 шт.)
Спасибо, Иван.
Стоит ли смотреть, если к миру Hyper Light Drifter планирую приобщиться только с выходом игры на PS4? Не испорчу впечатления?
Не испортишь! Скорее наоборот :)
Фен ролики выпускает с таким же принципом, как Klei или Эдмунд МакМиллен. Как будет готов, так и появляется, без особых громких анонсов.
Пора вводить новую рубрику )
Хм-м, «перегибать палку актуальности»…
Ваня, как ты мозг не сломал, придумывая такое словосочетание?
Эх-х, завидую твоей фантазии… :)
А чего стоят его названия всяких стримов, на подобии три в одном
Фен, годные штуки пилишь. Спасибо.
И когда только Фен все успевает?
Кстати о дарк соулз. По нему будет история мира?
Пощупал Demon's Souls, подумал и решил, что не пока буду. Времени такие штуки сжирают просто невероятное количество, а у меня дел более первоочередных много на данный момент.
Почти прошла две части и поняла, что хочу историю этой серии только от тебя! Уверена, что именно у тебя получилось бы просто офигенно! Но если пока нет, то просто жаль(
А с транзистором ты решил не парится?
Держи плюс, Сурок!
А какие сложности с транзистором? Там вроде с сюжетом всё понятно. Не очень понятно происхождение самого мира (по крайней мере мне), но так ли это важно?
Ваня однажды говорил, что там по сути и разбирать особо нечего — и так всё более менее понятно.
очень интересно, спасибо
Ваня спасибо за историю мира, как всегда всё на высшем уровне! Ждём новых работ.
Что-то в этом есть. Не находите?
Нет.
А как насчет разбора Undertale.
По Undertale уже все давно сказали. Миллион роликов на ютубе с разборами, пасхалками, историями и прочим. Что еще туда можно добавить?
А что там разбирать? оО
скрытый текст
Истинную концовку можно получить, выполнив лишь два условия:
Никого не убивать. Но концовок всего три. И при повторном прохождении каждая концовка будет влиять чуть-чуть на другую.
Получить звонок в конце игры, если никого не убьешь, с заданием, которое откроет в последствии секретную лабораторию, которая расскажет, кто такой цветок, как он да такого докатился и т. п.
Откроется история двух персонажей: Азриэль, Чара.
скрытый текст
И еще есть секретный персонаж гастер, историю которого можно частично узнать, если при хорошей концовке взломать четвертую стену в конце после разговора с сансом
Опять же не вижу, что тут требует разбора, если игра рассказывает однозначную историю.
Видео «история серии» смотрят не потому, что хотят услышать твой фанфик на тему «а я вот думаю, что было вот так», а потому, что людям самим лень в это играть, а узнать о чем игра хочется.

Бладборн взыскал популярность, потому что мало у кого есть пс4. Да и надрачивать хардкор мало кому хочется. Я мог бы купить пс4 за 30к, купить диск и длц за 5к, потратить часов 60 своей жизни на прохождения. А мог бы просто и бесплатно посмотреть сорок минут видео и забить.

Так же и со всеми остальными играми. Это ты у нас работаешь игрожуром с кучей свободного времени. А у большинства людей батрачеработа, учеба, семья и т. п. Да и многим после 30 лвл интерес к играм остывает. И тратить свои силы и время на десятки часов прохождения, дрочки и хардкора мало кому хочется, тем более, когда этих игр десятки и все ты их все равно не пройдешь.

А быть в курсе мира искусства, этого многие хотят. Поэтому куда удобнее посмотреть видео с кратким пересказом сюжета и событий, чем самому тратить по сорок часов на игру.
Так. «История мира» и «история серии» — это разные рубрики. Причём, что интересно, ни у одного из них задача не состоит тупо в пересказе сюжета. История серии рассказывает помимо сюжета о геймплейных особенностях, о личностях, принимавших участие в создании игры, о каких-то казусах и прочем, что сопровождает серию. Чтобы человек, не игравший в игру мог понять, за что вокруг неё столько хайпа.

«История мира» — это мой личный фетиш, возникший после того, как мне стало интересно докопаться до того, что творилось в Bloodborne. Его цель — разобраться в том, что происходило в той или иной игре, систематизировать это и прочее. В первую очередь я этим занимаюсь потому что мне нравится ощущать шевеление мозгов в процессе разбора, что же там происходило. Это нерегулярная рубрика, куда попадают заинтересовавшие меня проекты с лихо скрученным сюжетом, который подаётся как-нибудь чёрте как.

Андертейл пока ни для «истории серии» не пойдёт, ни для «истории мира». К тому же пересказов именно тамошней истории в Интернете уже миллионы, делать миллионпервый как-то :meh:
ни у одного из них задача не состоит тупо в пересказе сюжета

А история серии Uncharted так не думает, хехе.
Ну это уже на совести автора
Те же яйца, только в профиль. Суть одна — заполнение пробелов в знании какого-либо предмета для интереса.

СГ опять где-то в нулевых обитает, ибо сейчас на тубе очень популярны ролики-паразиты типа «ЗУС И МЕЙБЕЛ ИЗ ГРАВИТИ ФОЛЛС ЛЮБОВНИКИ?!?!?!» или «МЫ ИГРАЕМ ЗА ФИОЛЕТОВОГО ПАРНЯ ИЗ ФНАФ» и прочие спгс типа «фТОП 10 ТАЙН И ЗАГАДОК АНДЕРТЕЙЛ!!!».

Я просто напомню, что СГ это игрожур. А суть любой журналистики просвещать и освещать. СПГС просто один из возможных вариантов просвещения.

Как я уже сказал, суть всего этого одна — заполнение пробелов в знании. А зрителю интересно узнать то, чего он раньше не знал.

Много лет назад я тоже баловался всякими спгс и даже писал статейки по скрытому смыслу, анализируя half-life 2. Делая тогда контент на подобную тематику, я бы не смог много чего сделать без форумов, которые сегодня практически мертвы. Один ты никогда не раскроешь всех тайн, как минимум нужно собирать мозаику по крупицам из других источников, если ты хочешь сделать действительно интересный контент с пруфами, а не просто пересказ своего фанфика под рандомный видеоряд.

Так же и с Undertale. Многие его тайны я бы не узнал без других пользователей, хоть и прошел игру два раза.

Это я вообще к тому, что когда-то на сг были форумы, на которых перед созданием контента можно было спросить и реквестировать известные факты, сейчас такого нет. Впрочем, форумы на сг ыли раньше так же мертвы, как и блоги сейчас.
СГ опять где-то в нулевых обитает, ибо сейчас на тубе очень популярны ролики-паразиты типа «ЗУС И МЕЙБЕЛ ИЗ ГРАВИТИ ФОЛЛС ЛЮБОВНИКИ?!?!?!» или «МЫ ИГРАЕМ ЗА ФИОЛЕТОВОГО ПАРНЯ ИЗ ФНАФ» и прочие спгс типа «фТОП 10 ТАЙН И ЗАГАДОК АНДЕРТЕЙЛ!!!»

Ты читал, что я вообще написал? Я делаю не то, что популярно, а то, что интересно мне.
Да, но изначально речь шла о том, почему на undertale не сделать. И ты сказал, что в HLD есть спгс, а в undertale его нет. На что ответ был, что народ не за твое спгс любит видео, а за освещение фактов, которые народ не знает, так как ему лень самостоятельно искать этот спгс в играх, и лучше видео посмотреть с выборкой всего самого вкусного, чем самому тратить десятки часов на изучение предмета вопроса.
Ну вот ключевое тут именно то, что меня Undertale не интересует настолько, чтобы пропадать там на ыдцать часов и копаться во всех местных секретах.
Ну так бы в начале и ответил, что тебе undertale тупо неинтересен, а то выше ты начал писать про то, что там спгс нету, ибо все напрямую рассказано.

Опять же не вижу, что тут требует разбора, если игра рассказывает однозначную историю.


btw, если тебе так HLD понравился, советую попробовать Primordia.
Мне кажется вы просто хам, не ценящий чужой труд.
Мне кажется, не стоит так категорично рассуждать о том, что любит и что не любит народ. Кто Вас, собственно, избирал быть народным рупором? Нужно говорить за себя. Я вот, например, люблю видео Ивана Лоева прежде всего за то, что он отличный рассказчик. Мне вообще не очень важно, о чем именно он говорит, важно то, как он это делает. Так что у каждого свои мотивы, не стоит грести всех под одну гребенку.
Ваня как всегда великолепен! С релиза HLD ждал этого видео, и теперь, наконец-то, можно приступить к прохождению игры.
Очень странно смотрится смерть главного героя в конце. Просто от ран? А почему именно в конце? Почему он не умер раньше, может тут дело в том, что клетка его все таки захватила или она изначально им владела и хотела конца себе? Он ее убил и умер, соответственно, сам.

Еще вариант смерти героя: Он был модифицированным ведь синекожим, а значит в нем текла жидкость источника и, после убийства клетки жидкость исчезла, а существа (как наш ГГ) умерли так как состояли из нее частично.
А может видео сначала посмотришь?
Соррян. Последнюю часть прослушал(
P.S. На работе смотрел(
А почему именно в конце?

Вот уж вообще странный вопрос :D
Как бы ты проходил игру, если бы ГГ умер в середине?
Умер в середине, но его воскресил суд. Почему гг не умирает полностью, когда падает в пропасть? Понятно, что геймплей такой, но, в том же Дарк Соулсе неважно сколько у тебя хп — упал — умер.
Тут просто пересказ всего того, что было на табличках и в игре.
Спасибо за материал, очень жду игру после обзора, уже предзаказал в PSN
Благодарю! Весьма познавательно послушать историю мира чего-то неизвестного!:)
Хм, а я называл эту жидкость розовой ворванью. Ролик очень хорош, впрочем, как всегда.
Играть в такое я не буду, а вот послушать было невероятно интересно. Спасибо!
Спасибо за выпуск, Вань! Очень интересно было послушать, игра понравилась и хотелось узнать историю этого мира, а в такую стройную теорию хочется верить. Кстати, как считаешь, пошло бы игре на пользу, если бы все, что ты сказал, объяснялось в кат-сценах или роликах, и, допустим, какие -то мелочи в библиотеках?
Не знаю, не уверен. Мне кажется, это заметный кусок обаяния таких игр, что тебе приходится потратить силы на то, чтобы понять произошедшее
Благодарю за выпуск! Было интересно.
Прикол с игрой. Сначала убил всех боссов, и не знал потом, что делать дальше. Думал, что за игра фиговая: лёгкая, и чтобы получить концовку нужно, видимо, все секреты открыть. Но как вышла история мира, решил включить ещё раз игру перед просмотром. Собрал в одной стороне света все восемь кусочков и решил пойти в центр, глянуть. Ну может хоть что-то будет. И, в итоге, допёр до того, что уже после сбора основных четырёх кусочков в каждой стороне света, в городе, в центре, можно спуститься под город и там ждёт концовка)
Так что история мира помогла пройти игру!)
коротенький про INSIDE пожалуйста
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Yooka-Laylee
Обзоры игр | Сегодня, 08:25
LEGO City Undercover
Обзоры игр | Сегодня, 08:21
Drawn to Death
Обзоры игр | Сегодня, 03:19
Наверх ↑