Меню
StopGame  История серии История серии Syberia / «Сибирь»

Самое актуальное

  • Обзор игры Codex of Victory
  • Инфакт от 27.03.2017 — StarCraft Remastered, Call of Duty WW 2, Mass Effect…
  • Dork Souls 3
  • Vikings: Wolves of Midgard. На грани жизни и смерти
  • Appzor №71 — Mobile World Congress, Rabbids Crazy Rush, Star Conflict Heroes…
  • Troll and I. Затроллим их!
  • Видеообзор игры Kona
  • Обзор игры Vikings: Wolves of Midgard
  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria
  • Nier: Automata. Мечтают ли андроиды о мини-юбках?
  • Styx: Shards of Darkness. Прямой путь для слабаков
  • Трудности перевода. «Mass Effect. Золотое издание»

История серии Syberia / «Сибирь»

Когда идёт снег, ветер утихает. К тому же снег скрывает соль и песок. Воздух становится чище. Идеальные условия для прогулки. Но прежде давайте вспомним о большом путешествии Кейт Уолкер из серии игр Syberia.

Комментарии (164 шт.)
Не верю своим глазам! Спасибо Стопгейм за такой подгон)
Воу, начало слишком эпик! Подымаете планку, ребята)
Рад, что обратили должное внимание на развитие главной героини и символизм происходящего с ней.
Даже не предполагал, что были еще проекты в подобном сеттинге. Ушел искать остальные игры.
Ps: Даур — просто красавчик!
А тут еще такой подгон от Origin, халявная Сибирь 2 — ну что ж, почти вовремя, для тех, кто не успел познакомиться до ИС на SG
Вот только подогрел супчик и подумал что бы посмотреть в последний раз обновил «подписки» на ютубе и на тебе божья благодать, спасибо большое Даур! p.s. всем приятного… просмотра;)
да вы ж мои золотые! спасибо! :3
Эпичнаааааааа!
Все еще не ИС Ассасснов. Ну когда я перестану верить в сказки?
Когда выйдет ИС Mass Effect.
Так и хочется сказать: «Уволен».
Я как раз летом проходил две части. В конце плакал как сучка.
Это нормально.Даже у такого быдла как я слезы наворачивались)
А от музыки мурашки по коже бегали)
Хорош
Режим: ожидание Syberia 3.
Эй, а что с историей серии Mass Effect?
«Уволен!»© Глав.Редактор
Хочу в комментах увидеть того самого фаната.
А я хотел пошутить «Так это Даур всё время про Сибирь в комментариях писал?!»
Нужно срочно сделать мемес. Где Карамышев, когда он так нужен?
Его же забанили не?
А что мешает новый акк создать? И он может быть среди нас. Он может быть мной. Он может быть тобой.
я нашел его вот его профиль.https://stopgame.ru/users/profile/Augep/comments
Предлагаю поставить плюсов этому парню.
В те времена, когда многие даже не предполагали, что выйдет третья часть, он надеялся, ждал. Но встретил лишь волну негодования и ушел в неизвестном направлении.
Он может быть мной. Он может быть тобой.


В прошлый раз это закончилось вот так
Легион Сибири не перебанить!
Никогда не устану удивляться тому, как на Stopgame могут годами не делать того, что обещали, и, при этом, могут сделать то, чего никто не ожидал. Спасибо за новую интересную историю серии, Даур.
За это мы все СГ любим и ненавидим одновременно)
Даур, а как же история серии Фиалки?
Классный обзор на одну из моих любимейших квестовых серий. И за Амерзон отдельной спасибо, очень уж мне в своё время понравился этот квест.
Спасибо, Даур, ты зайка!
А когда нибудь будет ИС по final fantasy
Пойду перепройду в не-помню-уже-в-какой раз…
Плз трудности перевода
Признайся1 Текст Гальперов писал??1
Ага, конечно! Зачем тому кто сделал историю серии о Ларе, текст того кто сделал историю серии Uncharted.
Справедливости ради отмечу, что Гальперов делал ИС Сайлент Хилла, которая как бы очень даже хороша.
А я к стати ничего про историю серии RE не говорил, наоборот, если зайдете на страницу историй серий я только лестные комментарии оставлял, потому что они были заслуженными.
История серии RE сделано великолепно, и от этого еще больше разочарование вызывает, такое пренебрежительное отношение к истории серии Uncharted.
Так что, я считаю мое «негодование» по отношению истории серии Uncharted обосновано.
После загадок от Фена пытался найти скрытый смысл в жирных буквах.
Даур, большое спасибо за такие великолепные материалы. Как всегда, качество материала и изложение на высочайшем уровне. Один из лучших авторов, StopGame, который знает как нужно вызывать мурашки по телу от просмотра истории серии.
Mass Effect явно очень жаждет истории серии, ибо 23 марта уже Выходит Андромеда ;)
Ого! Решили сделать выпуск про Сибирь. Великолепно. Это действительно прекраснейший, интереснейший, трагичный, стильный и с чувством душевности квест. Не смотрела выпуск (буду сейчас это исправлять), благодарю заранее за него.
P.S. Какие же приятные и теплые чувства вызывает сей квест.
Спасибо, Даур.Дождался я этой замечательной Истории Серии и думаю что те, кто называл Бенуа Сокаля бездарностью, вообще зря родились.Играя в эту игру отрешаешься от материальных оков реальности, а головоломки еще больше втягивают в этот потрясающий мир автора.
P.S.Да, и загадка с часами была связующим звеном между 1-ой и 2-ой частью...)
Очень душевный и красивый рассказ о серии игр получился. Я прямо вдохновился.
Про гениальность произведения особенно понравилась часть_) Спасибо за чудесный материал, Даур.
З.Ы. В видеовставках Даур мне местами Фродо напомнил_)
Завидую счастью того парня)).
Еще не посмотрел, но хочу заранее поблагодарить Даура за проделанную работу. 55 минут об одной первой части — это просто невероятно.
Ты бы глянул для начала…
Даур, спасибо тебе огромное! Я аж разревелась в конце. Такая ностальгия! Отличная работа!

P.S.Не знала про Амерзон (кстати, надо будет поиграть), но играла в остальные игры, которые ты упоминал. И действительно, у Сокаля всегда «своя атмосфера». За это я его и люблю).
Отличные игры и отличная ИС. Даур молодец — сильно вырос как автор и это очень радует.
А ассасины?
Ребят, очень прошу, кто автор строк из начала видео, очень хочется оригинал найти?
Бложую. Никак не получается найти.
Стиха, который зачитывает Даур? Он его сам написал.
Концовка оочень эпична! Аж пробирает. И история в целом получилась отличной. Спасибо!
Жаль, что не отметили некоторые особенные отличия оригинальной озвучки от нашей. Например, браконьеры в оригинальной представляют из себя штамповых диснеевских персонажей, а нашей озвучке типичных советских мудаков совсем по-другому.
у меня только один вопрос… Зачем делать историю серии состоящей буквально из трёх игор, а третья ещё даже не вышла?
Ну, «История серии» это не только рассказ о собственно игре, но также история её создания.
И почему ты отказываешь двум играм называться серией? Сколько нужно вышедших игр, чтобы «официально» признать их серией — три, пять?
Прям рэп прочитал)
Ха. не один выпуск истории серии про Лару от Даура полностью не посмотрел.
Мне тоже история Лары Крофт не очень понравилась. Несколько раз даже засыпал под нее. Но, как я сейчас понимаю, это была не вина Даура. Видимо причина была банально в том, что мне никогда особо не нравились игры той серии. А вот данный материал понравился очень. Просто великолепно, взглянул на Даура совсем другими глазами. Сами игры Syberia вызывают лютую ностальгию, так как играл еще в детстве, вместе с отцом, было очень круто.
Правила русского языка
Неударяемые частицы не и ни

Пожалуйста.
Спасибо, граммар наци. Впредь, буду внимательней.
ВПРЕДЬ, наречие
Не требует постановки знаков препинания.
Например: Впредь дураку наука!

Не за что.
А ты хорош
Просто ништяк! Даур красавчик!!!
Даур, спасибо за очередной уютный и ламповый рассказ) Всегда приятно слушать и смотреть)
Рты в первой части не открывались только в версии от 1C. В оригинале все работало как надо.
Даже спустя почти 15 лет до сих пор осталось живым воспоминание о восхищении графической составляющей игры. Ни одна игра впоследствии своей картинкой такого отклика во мне не находила.

Пожалуй показательным можно считать даже то, что ни из одной игры я не делал скриншоты, чтобы поставить их на рабочий стол (лесок перед пещерой, где игрушка мамонта лежала, и мостик возле кладбища Валадилены).
Лениво проходить Сибирь, ну хоть так о ней узнаю. И классно что Даур, ИС про Ларку с преогромным удовольствием просмотрел, таки голос приятный!
Попробуй на планшетике. Там тап зоны подсвечены, что устраняет затыки — очень атмосферно и весьма ненапряжно.
Две шавермы этому хлопцу! «указывая на Даура»
Клевая история серии, понравилось!
Даур, огромное тебе спасибо. Действительно потрясающий материал.
12 из 10. Ведьмак от мира историй серий.
Даур, а ты специально переехал в Москву, чтобы снять нужные моменты для Сибири?) Спасибо за ролик!
Ставь лайк, если момо хочет мамонта, делай репост, если варка коктейля Хелены подтолкнул к игре «синий кит»
аж прослезилась… чудесная лучшая игра и история
Ладно, все замечательно, но кто автор того хтонического ужаса, что зачитывается в опенинге и концовке?
( ̄ω ̄)/
Тогда (предсказуемо) ты не просто то солнышко, что арматурой своего материала скрепило переломы моих смен рабочего места (это про все выпуски истории серии Tomb Raider), но и еще и… блин, чувак, это было шикарно (но все еще если получился еще шикарнее-пришлю)…
Я сменил три рабочих места и два вида деятельности за твой прошлый обстоятельный рассказ, не теряй хватки и пластичности.
Странная фигня, вроде хочу посмотреть, а вроде сам пройти
Но сам наверно не пройду никогда
Но и спойлерить не хочется
А интересно же
А ты возьми, и… пройди. Игра хороша во всех аспектах — сюжете, задачах, персонажах. Отличная запоминающаяся музыка. А графика до сих пор смотрится на уровне. Да и не много игр опирается на свой собственный оригинальный и интересный мир. Единственное, что может оттолкнуть — это клюква, но она здесь не навязчивая и не вызывает раздражения, скорее забавляет. Ну и если ты не любишь качественных глубоких квестов со всеми перечисленными выше плюсами, конечно.
Спасибо, очень душевно получилось!
Даур как всегда мастер сделать это необычно и красиво.
Не совсем понял почему история серия завершилась, если вот-вот 3 часть выйдет?
Даур, перестань играть на моих чувствах, ХВАТИТ!
О, спасибо за историю серии)) В ожидании третьей «Сибири».
Вот правильно подметил. После прочтения негативных отзывов к «Достучаться до небес», очевидно, что финал фильма ругают абсолютно за то же, за что и финал «Сибирь 2». Это определённая категория людей, для которых недосказанность = незаконченность.
Душевный рассказ про серию контрастирует с гнусными стишками во вступлении.
Даур, спасибо Вам большое за такое душевное повествование. У Вас получаются самые интересные истории серии.
О ДА! Заур! Так скучал по нему и по его историям серии!
Просто… Волшебно :3
Даур, не Заур. Очепятка?
Да, она самая. Не понимаю как это я так тапнул Оо
Да, это лучший квест (хотя бы для меня). Помню как где-то о нём услышал, а потом скачивал его у друга пол дня, со скоростью 50 килобит. Но это того стоило, была зима, каникулы, я запустил игру сварганил чая с лимончиком, и всё). Я погрузился в игру на овер 146%, эта ламповость, музыка, сюжет, графика уровня бог (позже я скачивал картинки из нета с пейзажами Владилены и любовался). И я играл во многие квесты, но этот останется для меня лучшим(я даже мобильные версии купил). Дауру огромное спасибо, Сокалю памятник при жизни!!!
Знаете, я пересмотрел тонны видео от коллектива StopGameRu. Огромное количество обзоров, стримов, различных экспериментальных передач. Но среди всего этого, эталоном качества
(в большинстве своём) были Истории Серии.
Но Дауру пофиг. Он просто взял и… обошёл абсолютно всех авторов, которые когда-либо делали Истории Серии.
Данный выпуск… это что-то невероятное. Конечно, история Tomb Raider была хороша. Даже более того. Она вдохновляла. Но это… ЭТО МАТЬ ВАШУ ШЕДЕВР

Конечно, возможно кто-то скажет что я преувеличиваю, но я скажу: «Нет». Это Действительно великолепно. Спасибо тебе, Даур. Ты проделала просто невероятную работу.
Чёрт. Это даже забавно. Конечно же *проделал.

P.S. Надеюсь больше там подобных ошибок нет)
А можно попросить текст стиха, чтобы, так сказать объять смысл в общем плане, поглядеть на детали + вдруг чего-то не так расслышал. Выпуск хорош.
P.S.
Пссссс
Эй, Даур...
ИС по не такой уж последней фантазии ещё планируется? Или этот проект тоже стал чем то из разряда фантазии?( ͡° ͜ʖ ͡°)
Моё почтение…
Отличная история игры! Даже пробрало по стариковски.
Отпишитесь кто успел активировать.
Syberia
6MV26-FXJVA-ZD93W

Syberia II
72KAF-65W5G-6ERHC
Ниже чувак mkb17377 отписал.)
Однобокий обзор. Почему Даур, ты так старательно обошёл всю ту клюкву, так обильно развешенную по обоим частям? Образы второстепенных героев, начиная с таможенного контроля, в основном отрицательные. Валадилена — это увядающая красота и островок европейского спокойствия, всё, что за Баррокштадом — это уныние, разруха и нищета. То, что бедных юколов споили русские? Во второй части Сокаль мазнул ещё и по религии, показав православных монахов какими-то злобными мудаками.
Локализация, к слову, постаралась чуть-чуть срезать острые углы, к примеру Колхозград тот же переименовала. По поводу дубляжа — он довольно средний и то, что за всех отдувался в первой части один человек говорит не о таланте, а экономии. И поднимите руку те, кому действительно понравился дубляж в исполнении Дмитрия Филимонова одного из братьев-браконьеров. Хоть посмотреть на вас, говноедов.
надо сделать StopGame's fan reaction.
Уже почти ни чего не помню про игру, кроме великолепного стиля, вязкой атмосферы и некоторых загадок.но теплое чувство которое она оставила в душе будет со мной всю жизнь. Спасибо что позволили вновь погрузится в этот бесподобный мир и за привлечение в него неофитов.
спасибо Stopgame.ru вы мне многое напомнили а те кто помнят Бориса Шарова или Очи чёрные, монастырь и лошадок отдельное спасибо что помните
Игры не интересует ибо не играл ни разу, но смотрю просто потому что у Даура наивысшее качество!))
Sklep спасибо, добра тебе, здоровья и любви
Есть на SG один парень со странным именем, которые любит делать щикарнейшие истории серий игр с девушками в главной роли. Их никто не ждет, а они БАЦ и выходят. Респект таким парням!

А есть на SG другой парень, БЕЗДУШНЫЙ тролль. Обещал всем посонам выпустить историю серии лишнего ствола, обещал, обещал, а так и не выпустил. А когда у него спросили «когда?» пригрозил всех уволить. Не будьте такими как этот парень.
Спасибо за хорошую работу.

Единственно, объединять вообще все в одно видео не стоило. В таком виде оно смотрится как-то сиротливо рядом с другими историями серий. Возможно, интересней было бы, если бы видео было частью истории работ Бенуа Соколя, благо они большей частью в одном мире все.
Так же, насколько я помню, обе игры изначально задумывались как одна, но были разбиты на две из-за обилия материала. Именно поэтому первая игра заканчивается на многоточии, а вторая стартует с места в карьер. И именно поэтому они мало чем геймплейно отличаются. В видео об этом ни слова.
И после такого разбора различных изданий Лары Крофт для самых разных платформ, как-то странно, что нет упоминания версии Сибири для двд-плееров. Помню, натыкался в магазинах на такую дичь.

P.S. И нет, Сибирь не может называться лучшим квестом, потому что есть еще как минимум The Longest journey, которая поднимает те же темы. Сибирь слишком лиричная и камерная, Путешествие просто придавливает ее своими масштабами. В свое время я совершил большую ошибку, когда взялся за Сибирь сразу после Путешествия. Это было довольно больно, свыкнуться с игрой я смог только в районе Комсомольска. Но ощущения все равно остались крайне пресные.
Гмм… Как-то перечитал, и чувствую негатив.
Нет, мне очень понравилось. Добавило красок выходным.
Иди обниму ⊂( ̄▽ ̄)⊃
Хмм… кажется, версия на интерактивном DVD, названная Episode 3, была пиратской поделкой, потому как официальных данных я по ней не нашёл. Т.е. тупо записали прохождение, намутили кнопочки и всё (⇀_⇀)

Однако, The Longest Journey — квест не для всех. Знаю людей, которые с трудом её прошли через «не хочу». А «Сибирь» спокойно располагала к себе мам и пап из 2000-ых, не паря лишними магиями и мирами, проще говоря (・∀・)ノ
Эту «пиратскую поделку» издавала то ли Руссобит-м, то ли Новый диск если ничего не путаю. Странные времена тогда были, но они все же были крупными издателями лицензий.
А что касается пап-мам… Да, я помню как советовал одной женщине за пятьдесят книгу почитать, по-моему что-то из Стругацких, рассказывал какие серьезные вопросы она поднимает, и как вообще круто написано… Но как только она осознала, что речь идет о фантастике, то моментально потеряла интерес.
Есть такая категория людей, зачастую очень умных, которая наотрез отказывается воспринимать фантастику, словно у них ментальный блок стоит. Я этого совершенно не понимаю. Так вот, как начинается Путешествие — стоит симпатичная девочка в нижнем белье посреди астрала… В то время как Сибирь начинается с похорон и блужданий в уютном европейском городке. Для подобных людей Сибирь определенно намного проще заходит.
Твой коментарий многое объясняет во мне, как в потребителе. Долго не мог понять, почему Сибирь я так и не смог осилить, хотя я во время прохождения прекрасно осознавал, что игра стоит своего времени и является исключительно творческим продуктом. В то время как TLJ я прошел с удовольствием, особенно третью часть я перепроходил каждый раз, когда выходила новая «книга».

Обе серии являются лучшими представителями своего жанра, но TLJ больше зацепила своей фантастичностью, так как не так приземлена к реальности, как Сибирь.
Это не было моей целью, но рад помочь.
⊂( ̄▽ ̄)⊃
А как по мне, очень даже стоило. Если бы Даур разбил это на 2 выпуска, то потерялась бы атмосфера всего выпуска. Хотя… кто ж его знает.

P.S. Марти, заводи DeLorean! Мы отправляемся в прошлое, и попросим Даура разбить выпуск на 2 части! Нет, Лоев. Тебя нельзя с нами. Я знаю, что ты хочешь исправить оценку Вору, но этот случай будет тебе уроком!
-«Эй, прошу подожди, о странник времени» — кричит незнакомец, из толпы обычных зрителей, стоящих рядом — " Прошу, возьмите Фена..." — незнакомец замолкает, будто пытаясь проглотить ком в горле — " Еще не поздно… Нет, нет… Прошу возьмите его в салон DeLorean! Все мы ошибаемся и не у каждого есть возможность исправить ошибки прошлого, но вот его шанс!" — на глазах обычного, среднестатистического зрителя наворачиваются слёзы — «Если не ради Ивана, то ради нас — таких же людей желающих, но не имеющих возможности исправить свои ошибки… Пусть он отправится в свое искупительное путешествие. Прошу!» — слова явно даются человеку с трудом — «И быть может...» — говорит он почти шепотом — «Быть может не только Вор, но и мой любимый… Мой любимый Transistor получит свой заслуженный изюм...» — Тишина тяжкой рябью разошлась после этих слов по толпе стопгеймовцев. Незнакомец чувствуя то ли непонимающие взгляды, то ли осуждающие мысли, не мог заставить себя посмотреть в глаза окружающих его людей. Его сила, его решимость человека влюбившегося в прекрасную музыку Даррена Корба и не менее прекрасный вокал Эшли Барретт, почти иссякла. Человек с трепетом вспоминал прекрасны образ одинокой Ред, с которой он хотел быть вечно. И бесконечно верный образ её спутника, запертого в мече, с которым он себя ассоциировал. За долю секунды, что длилось молчание человека, он снова и снова вспоминал атмосферные улочки умирающего Клаудбанка, выполненные в так милому его сердцу Арт-Деко.
Прошла будто вечность в душе незнакомца, но лишь миг в умах остальных, прежде чем он вымолвил свое последнее, но пронзительное… — «Прошу...»
Не в силах даже поднять своего взгляда, незнакомец в чувствах ринулся сквозь толпу. Туда, где люди получают второй шанс, если истинно сожалеют о своих выборах. Туда, где люди проникаются густой, прекрасной атмосферой и великолепным и чарующим саундреком, а не незначительным и легко исправимыми багами при старте игры. Человек мог лишь надеяться, что та несвязная и тихая речь, что он произнес среди других более громких голосов, была услышана Марти и Доком. Он мог лишь слепо верить, что для Лоева найдется местечко в машине времени. Но… в глубине души… он знал, что этого не произошло. В самой темной и многострадальной части своего сознания он прекрасно осознавал, что «Страны вторых шансов» не существует. И лишь яркая, выжигающая мозг и здравые мысли надежда продолжала его вести в никуда…
Отсыпь и мне, пожалуйста.

А что касается двух частей. Сибирь необязательно разбивать на два видео, в конечном счете она задумывалась как единая игра. Тут скорее психологический момент, что вот рядом мастадонты, а вот… одно видео. Я же не случайно говорю именно про историю работ Бенуа Сокаля.
Хотя в одном видео все же маловато места. Скажем, Кейт Уолкер движется из мест, относительно приличных, в сторону все большего запустения. И везде своим приходом она возвращает им что-то прекрасное. Эту тему Даур тоже не затронул. Она достаточно очевидная, так что я могу это объяснить только ограничением по времени.
Увы, у меня закончилось, но ка будет новая партия, напишу)
На самом деле я сказал там, что символизма в игре достаточно много, и не стал всё рассказывать, а только на самое интересное и важное обратил внимание. Просто хочется, чтобы люди сами поиграли и увидели всё это. Да и сюжет я в подробностях рассказывать не стал тоже по этой причине. :-)
Ну мы как-то уже привыкли, что в истории серии рассказывают вообще все без тормозов.

Но не в этом суть. Символизм штука такая, пока ты не понимаешь ключ, то черт его знает, что перед тобой такое. Да и просто многое можешь не увидеть. Скажем эта все возрастающая разруха — что это? Метафора старения? Погружение в хаос? Так случайно совпало? Или окружение просто ржавеет вслед за Форальбергом, чей путь мы повторяем?
К тому же, Бенуа Сокаль в первую очередь художник, и этим он ярко выделяется на фоне большинства геймдизайнеров, или как там называется ответственный за игру в целом? И эти различия можно как раз показать через эту работу с символами, ручную отрисовку локаций, склонность к лиричности и т.д. Все-таки история серии — это аналитическая рубрика. По идее.
Так же, насколько я помню, обе игры изначально задумывались как одна, но были разбиты на две из-за обилия материала. Именно поэтому первая игра заканчивается на многоточии, а вторая стартует с места в карьер. И именно поэтому они мало чем геймплейно отличаются. В видео об этом ни слова.
Даур сказал, что Соколь после дебюта Сибири переживал по поводу реакции критиков и игроков, но те и другие приняли игру на ура, и она стала игрой года 2002, поэтому на волне успеха уже через 13 месяцев вышла вторая часть.
И как одно отменяет другое?
Даур, искреннее и ОГРОМНОЕ СПАСИБО тебе за ИС Syberia!!! С этой игрой познакомился не так давно(около года назад) и она меня очаровала.Неделя моей жизни буквально пронеслась за ежедневным(каждый вечер, а иногда даже и поздняя ночь), постепенным прохождением данной дилогии.Ещё раз спасибо за твой труд!
P.S.Очень жду 3-часть))
«Эта консоль мне не нужна» Ахаха, цитаты великих людей
Понимаю, что мой комент будет тут лишним — но, Даур, спасибо тебе огромное! Ты всколыхнул в моей душе такую кучу эмоций! Дела давно минувших дней) Спасибо.
Масаракш, хоть кто-то должен разбавить всю эту вашу спелую ваниль и представить оппозицию — обе игры меня разочаровали, Комсомольск вообще похоронил для меня сюжет еще в первой части, вторую пришлось домучивать, чтобы уже забыть про все это раз и навсегда, чему я и безмерно рад — сюжет слит бездарнейше, хоть и начало, как обычно, завлекает, но куда ж ему деваться.

Плачут они. Завернувшись в плед, сидя на подоконнике с черным кофе без сахара и сигаретой.
Блин, как у тебя это получается? Каждый раз зацепить какие- то струны внутри. Спасибо тебе огромное за столь душевную историю.
Спасибо, Даур, было очень приятно — «Сибирия» одна из самых любимых игр, вторая часть меня менее восторгала, но тоже шикарна… А что ты за стихи читаешь в начале и в конце...? К сожалению мне такие не знакомы, извиняюсь если в комментах раньше есть ответ на этот вопрос…
Рад, что так понравилось :-) А стихи я сам написал :-)
Очень и очень не плохо, ты таишь в себя разные таланты, Даур… Зря скрываешь талант от общественности…
Выложи отдельно пожалуйста.
А, пардон, проглядел.
Идите все, обниму вас! ⊂( ̄▽ ̄)⊃
Текст стиха скинешь? ⊂( ̄▽ ̄)⊃
Не хочу, не буду
Я видел земли, где не было воздуха,
Было из прелины небо воссоздано,
Весь пол усеян неплотными камнями,
Такими серыми, не многогранными.
Там если семя родилось в случайности,
И солнца свет его краем луча настиг,
Стебли взрастали к сиянию зарева,
Но устремляясь вверх, падали замертво.
Там всё отравлено, реки дымятся,
Повсюду храмы, молельни гноятся,
Живое гибнет, палящее стынет.
Там ледники, пустыни.

Я видел земли, что все в запустении,
На них осели надменные тени, и
Это не просто беспечная химия,
Это весь космос, что вечно внутри меня.
Где каждый холмик из штабеля явленных
Давно заполнен мечтанием подавленным,
Каждый кусок предумышленной были
Лежит под слоем промышленной пыли.
Там всё забыто, оставлено, брошено,
Но только был там остаток хорошего,
Звезда, что искренним светом блистала
Без злата искр и без пьедестала.
Мне бы вернуться туда из туманности,
Из злого русла, вводящего в крайности,
И на пути этом врезаться в бой,
Но стать вовек наконец-то собой.
( ◡‿◡ *)
Спасибо!
Эх, в моём детстве единственным квестом для меня были «Странствия Торина», а даже если и были какие-то ещё, я об этом не помню. Потому сейчас появилось сильное желание наверстать упущенное, начал я с того самого «Торина». И как раз думал «А что дальше проходить?». Однако благодаря Вашему, Даур, видео, этот вопрос отпал окончательно.
Для меня было большой неожиданностью, что когда рассказ сюжета дошёл до концовки второй части, мои глаза мигом намокрели от вида надвигающихся мамонтов.
Примите мою благодарность за проделанную работу.
Даур, снимаю шляпу, особенно за вступление и концовку. Стих зашёл очень. А по Сибири будто мои мысли выразил, для меня это лучшая игра в жанре, настоящий шедевр, атмосфера просто космос, правда в детстве загадки не удалось все самому решить)
ай да Даур, ай да молодец, прям от души, спасибо огромное, аж захотелось перепройти дилогию, все таки для меня это самый ламповый, душевный и атмосферный квест из всех
Натурально прослезился уже на 19 минуте, от одного лишь пересказа сюжета. Эх, ностальгия…
Ещё сильней зауважал Даура
Классный обзор — смотрел на одном дыхании. Спасибо!

Хотел дополнить — автор обзора говорил о том, что игра вышла на ай-оси и андройде… ок. А вот в курсе ли кто, что она вышла на DVD-дисках для домашних DVD-плееров? То есть без компа — на тех, которые раньше (а может у кого и сейчас) видео и музыку на телевизор выводят ))
Сам не проверял, но прикольно… КАК!!!???

Например, «Яндекс» — www.yandex.ru/yandsearch?text=Syberia%20Episode%20Игра%20для%20DVD%20Плеера&lr=5&clid=9582
Извиняюсь, если, вдруг, ранее уже упоминали — чучка юкол не читатель… ))
я пробовал, достаточно неудобно, но играть можно.
еще на кпк с Windows Mobile 2003-6.5 была
На 40:00 чуть не заплакал, а на 45:00 уже не удержался.T_T Спасибо Даур за прекрасный рассказ про первый и один из любимейших квестов.
Даур обладает невероятным стилем исполнения, который даже мужиков доводит до слез. Остановись!
Я была ребенком, когда впервые увидела этот потрясающий и завораживающий квест. Это как раз была зима 2004 года, когда вышла вторая часть этой маленькой, но прекрасной серии. Тогда я ее осилить не смогла в силу возраста и ее пытался пройти мой отец, но квест оказался не его жанром и игра была отложена в долгий ящик. Я с большим удовольствием играла в нее летом, когда мне ее подарили, окуналась в эту сказочную и увлекательную атмосферу, решала эти интересные загадки и восхищалась механизмами, что даже мой муж проникся данной серией (он мне и подарил ее :3), а когда появилась новость о том, что спустя столько лет будет продолжение истории Кейт Уолкер, то я обрадовалась, как ребенок, что впервые увидел юколов, мамонтов, автомат по имени Оскар, Ганса, да перечислять можно бесконечно!
Даур, я хочу выразить благодарность за интересную подачу, за увлекательный рассказ об этой серии, аж слеза покатилась по щеке. Самый первый и самый любимый квест!
Спасибо тебе и любимому сайту Stopgame.ru за такой, скажем так подарок к окончанию холодной зимы, продолжайте в том же духе, а тебе Даур желаю вдохновения и больше новых проектов! Добра :3
Великолепная история одной из самых любимых игр! Спасибо за рассказ.
Прекрасная работа! Просто захватывает дух! Большое СПАСИБО, Даур!))) Обожаю твои «Истории серии».
Сейчас я взрослый человек, но посмотрев эту ИС, вновь впал в далёкую юность и реально чуть слезу не пустил, это как посмотреть фильм про Хатико, спасибо тебе Даур, ты затронул что то очень хрупкое и тонкое в моей душе.
Ты должен знать что это очень трогательно!!! Благодарю!!!
Даур, надеюсь ТЫ будешь делать обзор на третью часть
Даур, а не близки ли тебе внутренние метания героини? Не держит ли стопгейм тебя в неких рамках, в которых тебе тесновато? Плюнуть и вскочить на подножку уходящего поезда твоей «сиберии»?
А в чём Стопгейм ограничивает? о_О
Извините, что не в тему, но будет ли история компании Ice-Pick Lodge?
Действительно не в тему. Возможно, в светлом будущем, будет. Сначала с текущими проектами покончу только
Ну, например, есть что-то такое, что не укладывается в формат.
Во-первых, для этого у нас есть рубрика «неформат», в рамках которой выходят мои редкие «истории мира», Димины исследования игровой логики и прочее подобное. Во-вторых, никто не запрещает предлагать новые форматы. Денис пришёл на СГ и принёс свои «Трудности перевода», которые до него никто не делал. Загрустив о том, что хочу рассказывать про инди, а делать это негде, мы с Глебом замутили «Индикатор». Так что лично я, как автор и кхм, творец контента, не чувствую себя зажатым или ущемлённым.
Хорошо-хорошо, Вань, оставим стопгейм в покое. Вопрос был скорее о глобальных изменениях в жизни. Как внутренних личностных, так и внешних — работе, окружении.
Ну, что тут можно сказать. Мощно. Ждем других интересных «историй серии».
Уважаемый Даур, я не играл в Сибирь, так уж случилось, но то, как вы рассказали о ней (Ваш литературный талант) заставило меня дать себе обещание обязательно пережить эту удивительную историю. Спасибо Вам.
Я считаю было бы уместно вставить в видео отрывок из фильма Армагеддец,…
скрытый текст
… где в баре «пустышки» объясняли слово «робот».
Даур, ты гений)))) Обожаю твой талант доносить мысли ясно, интересно и как-то душевно что-ли. Супер, я даже начала сопереживать героям ни минуты не сыграв в саму игру!))))
Видимо EA посмотрела историю серии:Syberia 2 раздают бесплатно в origin))
Это авторский стих Даура?
Да :-)
Божественно-_-
Вырезал и слушаю) Еще немного и выучу на память^_^
Очень хорошо (стих и видео)) Продолжай)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
NieR: Automata
Обзоры игр | Сегодня, 15:29
Dork Souls 3
Игровое кино | Сегодня, 14:26
Kona
Обзоры игр | Сегодня, 13:46
Наверх ↑