23 3 4 12
Ziggurat 2

Рейтинг игры

3.9 14
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Ziggurat 2

Отзывы

0
Унылость. Рогалик от 1ого лица с заклинаниями

Разрабы постарались сделать плохо/скучно, а конкретно:
1. Патроны - они вечно кончаются. Ты не стреляешь, ты их собираешь и паришься о кол-ве. 
2. Арены - это арены, где ты нарезаешь в лучших традициях круги в надежде, что враги не заспавятся прямо сзади.
3. Прокачка в забегах - лютый высер, типа увеличь на нихрена % кол-во патронов, что кардинально поменяет твой гейплэй, добавит механик и веселья.

Игра как рогалик только добавляет этому комичности.
Есть у тебя хорошая пушка, но нет патронов? Бери тогда убогую пушку, нарандомленную игрой и вперед, веселись!

 Прокачка + наглядный пример теоремы/аксиомы эскобара 
 Прокачка + наглядный пример теоремы/аксиомы эскобара 
Мне так неловко от такой щедрости... аж целых 4%!! В теории, через много потраченного ТВОЕГО времени - что то да выйдет
Мне так неловко от такой щедрости... аж целых 4%!! В теории, через много потраченного ТВОЕГО времени - что то да выйдет

  В общем как стрелялка - это кал.
Как рогалик - ну такое себе. После прохождения лвл ты можешь открыть героев, перки, оружия заклинания. Но тут база изначально плоха (как в старфилде), основы, отстой.

А чел отвечавший за графику и дизайн - красавчик, всё на высшем лвл!
От такого графена сразу захотелось в торчлайт 2 покатать, что я потом и сделал.
Даже его купил через стим и поставил пару модов, так что и от этой игОры есть хоть какая то польза! Но можно было и получшее постараться ващет.

Возможно тогда, в свои годы из-за отсутствия ГОДНЫХ игр такого типа - кому то и зашло. Но после Roboquest и Gunfire Reborn играть в это - мазохизм, так ещё и унылый сам по себе чуть более чем.

Стилистичный графен а-ля TorchlightГейплей
22 декабря 2023

+1
Гринд заказывали?

На сложности 3/5 за 6 забегов только раз умер на втором боссе. Остальные - на первом. И вот такими вот рывками предлагают качать мета-прогрессию. А именно персонажей, оружие, статы и прочее. И вот если выкачаешь хотя бы каждый навык первого лвл (а их в лаборатории 4) на +10%, то в целом уже будешь сильнее более чем в 2 раза. Это если математически посчитать. Но так-то игра довольно скромно говорит что "ну 5% урона всего-то". А потом ещё 5% скорострельности, элемент.урона, размера за, лечения, монет и т.д. Сами посчитайте (100%+5%)⁹. И как жить если не хочешь фармить? Понижай сложность.

Зашёл я в игру на сложности 2/5 с плохим предчувствием, ведь слишком много параметров зависит от сложности. Урон, количество, агрессивность врагов и прочее. Тут тоже самое. Даже если это всего 5% - сложность будет скейлица ну слишком сильно. (100%-5%)⁵ - и получай лёгкий поход. Так и получилось. С первого захода без понижения хп ниже 80% вынес сразу 3 этажа и забрал осколков (для мета-улучшений) больше, чем за предыдущие 6 забегов вместе взятых.

ОптимизацияМузыкаМувментГриндСложность без золотой середины. Хотя в гринд-играх сложность влияет только на скорость прогрессии.Однообразие боссов, мобов, оружия и комнатБольшое влияние DPS. Если будешь недостаточно дамажный - захлебнёшься бесконечными саммонами босса. А на самого босса просто не хватит "патронов"В целом игра прям отличная, если планируете поиграть во что-то пару часов, но если на дольше - система гринда умноженная на однообразие вас задушит (а может нет, но меня задушила)