1022 22 2037 134
The Wolf Among Us

Рейтинг игры

4.5 2325
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Wolf Among Us

Отзывы

+2
Ну такоооооое

Каждый персонаж словно бы ставит своей целью поныть герою о том, как ему тяжко живётся. Меж тем мы - детектив, который получает по щам в каждой второй сцене, дважды чуть не умер и который день без сна ищет ответы на вопросы. И их, как выясняется, довольно сложно искать, когда совершаешь рандомный набор действий.

Детективная часть, видимо, рассчитана на СДВГшников, которые не помнят сюжета больше пяти минут прошедших событий. Куски сценария слабо связаны между собой. Не скажу, что нелогичны (хотя местечковой тупости хватает), но словно бы, чтобы кайфануть от сюжета, необходимо выветривать из памяти солидные его части. Зато можно инклюзивно рекомендовать гаму с пометкой "для альцgamerов".

Вселенная интересная, я бы про такое почитал какую-нибудь книженцию (не фанат комиксов), визуал, музыка и озвучка доставляли. Но толку от всего этого, если нет хорошего сценария? Я даже не буду жаловаться на, как говорят, фирменный теллтейловский "выбор без выбора" (отдельные события отличаются, но глобально ничего не меняется) - хрен бы с ним.

По итогу прохождения хотелось уложить в голове историю и эмоции, а получились какие-то обрывки одного и другого. Не могу сказать, что впечатление сугубо негативное, - скорее, общий опыт пресный и безвкусный. Персы неплохие, но им не хватает контекста, полноты взаимодействия и тупо больше экранного времени - в конце дня на них просто пофиг.

Интруха в начале каждой главы радует стилистически и музыкально (серьёзно, синтвейв под тему нуарно-фэнтезийного сеттинга - весьма оригинальное решение, и никакого диссонанса не ощущаешь)Игра не стесняется в грязь и грубость, и это крутоРояли имеют привычку слишком часто выкатываться из кустовКогда игра не знает, чем заполнить свой хронометраж, начинается ФАЙТ или тарантиновские монологи (иногда я прям жалею, что нет кнопки *пристрелить говоруна*)
30 октября

+5
Сероводородная моралез

Главное правило TTG - если персонаж можно пощадить, то он всё равно умрёт. Ваш выбор абсолютно ни на что не влияет. Т.е. у ребят обкатанный движок и единственное на что им следует тратиться, так это сюжет и визуальное оформление игры. Если со 2-ым справились, то к 1-ому есть вопросы. Если я добрый волк, то ко мне всё равно даже после акта доброты, относятся плохо и боятся. Если как мудак, то так же. Хоть ты хнычь, хоть ты плачь, а в конце всё равно сорвёшься с цепи и станешь большим и страшным волком. Причём, вроде собираешь улики, но когда выставляешь обвинения, они магическим образом исчезают и тебе просто приходится линчевать антагониста. Музыка не плоха, да и постановка тоже. Но это элементы вспомогательные, которые должны работать на повествование.

Так какой смысл играть красивую игру со стилистикой картонной коробки, если сюжет дырявый, а выбора нет?

Интересный и необычный сеттингВыбор без выбораПсевдо-расследования