Побег из психдиспансера
Начну с козыря этой игры.
Лео Карузо - это бриллиант A Way Out. Не потому что этот персонаж невероятно тупой. А потому что он НАСТОЛЬКО КОНЧЕНЫЙ ИДИОТ, что даже не особо умные персонажи в сюжете на его фоне кажутся Нобелевскими лауреатами. Я понятия не имею, как этот человек смог со своим IQ дожить до 36 лет, да еще и жену найти, ЕЩЕ И РЕБЕНКА ЗАБАБАХАТЬ. Пример Лео Карузо показывает всем игрокам, что у них есть все шансы на счастливый брак и семью. Поэтому я очень люблю этого персонажа.
А, чуть не забыл. Больше него я люблю только его нос. Точнее не нос, а НОСИЩЕ, НОСЯМБУ, НОСОРОГА и т.д. И, как мне кажется, даже слегка вижу его из окна своей квартиры где-то на горизонте.
Теперь можно и немного про игру поговорить.
Вкратце, перед нами кооперативный и интерактивный боевик категории "Б" прямиком из 80-х годов. Клише, диалоги, клиффхэнгеры - все, что только можно, Юсеф собрал под капотом этой игры. Сценарий не удивляет, от диалогов ловишь кринж каждые 5 минут, так называемый Plot Armor задействован во всей красе.
Но благодаря крутой постановке, разнообразию геймплейных ситуаций, небольшой продолжительности и наличию кооператива A Way Out просто не успевает надоесть. Разработчики отлично соблюдают динамику повествования и умело жонглируют геймплейными механиками, постоянно предлагая игроку что-то новое. Но все-таки заметно, что для Hazelight эта игра - это скорее проба пера, потому что в It Takes Two - их следующем проекте - многие элементы сделаны гораздо круче.
Для нас самой большой проблемы оказались, на удивление, баги. Когда я проходил It Takes Two, я помню, что очень кайфанул с ее отполированности. Ноль багов за 13 часов прохождения.
Тут же мы столкнулись и с десинками, и со сломанным QTE в некоторых сценах (в одном QTE у меня другу надо было быстро нажимать E, но полоска все равно не заполнялась до конца, как бы быстро он не нажимал. Он подключил к компу 3 (ТРИ!) клавиатуры и вместе с женой нажимал на них на E - все равно не помогло. В итоге ему пришлось просить у жены розового друга, который мощью своей вибрации смог победить баг). В некоторых мини-играх пропадали меши (в 4 в ряд я не видел его кружочков). В общем, багов мы встретили достаточно, чтобы финальное впечатление подпортилось.
Короче, на вечерок поржать с другом - самое то.
7/10