Скрывать не стану, я очень ждал эту игру с самого анонса.
Олдовый шутер по Warhammer 40,000? Звучит отлично! Слышал о минусах, но не думал, что они сильно испортят впечатление.
И вот я здесь, совсем один, в окружении толпы противников. Оружия в игре много, каждое выглядит прекрасно и полезно в бою. Мне особенно нравится тяжёлый пулемёт. Также мы можем бросать гранаты, рубить противников пилой. Впервые вижу, чтобы в такого рода играх можно было использовать насмешку. Это круто. Я прям чувствовал, будто нахожусь в DOOM 2016, только в ретро стиле и во вселенной вахи. Найдя один секрет, я подумал, что тут есть прокачка. Но я ошибся, бонус для оружия даётся только на один уровень. Это печально, потому что дальше на нас сыпят много жирных противников. Врагов не так уж и много и за всё прохождение они начинают надоедать. Особенно надоедают боссы, которые сначала кажутся крутыми, но потом они повторяются раза 3-4 точно. А главный босс в финальной битве снова призывает этих боссов, и пока ты их не убьёшь, то и главного ты не можешь дамажить... Играл я на максимальном уровне сложности и скорее пожалел об этом. Больше всего умирал на главном боссе, но и в обычных уровнях приходилось, потому что сыпят нереальное количество противников. Многие враги слишком жирные, на уровнях сложности поменьше у них уже меньше здоровья. Не знаю, зачем надо было так делать. Можно было просто увеличить урон противников, но оставить им то же самое количество здоровья. Уровни хоть и разнообразные, но заблудиться в них довольно просто. Карты нет, поэтому бродить по уровню минут 10, не понимая, куда дальше идти, вполне возможно. Поэтому мой вам совет, играйте на нормальной сложности. Любители олдовых шутеров меня забросают томатами, но тут не хватает прокачки. Противники толстые и мы всю игру их ковыряем с одинаковой скоростью.
Не разбираюсь во вселенной, но даже мне сюжет показался никаким. Но это и не важно, игра на другое претендует.
Графика приятная, она мне нравится. Стандартная стилистика ретро-шутера. Но порой противников так много, что весь экран в крови и пикселях, ничего не видно.
Ох, а вот музыка... Мне относительно нравится музыка на первом уровне, но она становится такой одинаковой, что в итоге я лучше запомнил музыку прохождения уровня. Такое ощущение, что играет одно и то же на протяжении всей игры. И это не что-то адреналиновое, а какая-то нудятина. Однако, мне безумно нравится звуки стрельбы и звук шагов главного героя. Чувствуется вес оружия. А топот героя в его броне добавляет крутости!
Для меня эталонным олдовым шутером стал Prodeus. Там шикарная музыка, прекрасный визуал, сочная стрельба, но нет боссов. Но лучше уж в игре не будет боссов, чем те, которые здесь. Внешне они хорошие, но их наглое повторение много раз - ужасно. Также могу посоветовать ознакомиться с крутым шутером Necromunda: Hired Gun. Тоже вселенная Warhammer 40,000, играется прекрасно. И там есть прокачка, да-да! Главное не выполняйте побочные задания, они плохи. Я очень ждал Boltgun и получил порцию разочарования. Оценил бы скорее очень средне. Первая глава оставляет приятное впечатление, но остальные две уже становятся чем-то пресным и скучным. Со всеми противниками знакомят рано и они начинают надоедать к середине. В итоге всё приходит к тому, что мы быстро убиваем рядовых противников, долго ковыряем мини-боссов, и супер-долго ковыряем боссов, которых ты уже несколько раз видел. Для ознакомления пройти можно, но явно игра не попадёт на полку почётных ретро-шутеров. Надеюсь, что разработчики знают о своих ошибках и станут лучше.
Лучшие комментарии