Ты забыл упомянуть так-же, что эта система капец как тупо и дебильно настроена, она даёт тебе за победу в 2+ раз больше очков, чем за проигрыш, тут даже в теории нету речи о балансе, ибо как быстро ты наберёшь себе этих "очков скилла" это лишь вопрос того, КАК ЧАСТО ты играешь, а не КАК ты играешь. Так-же, ты не упомянул некоторые другие "фичи" этой системы, а именно: Смотри, набрать полную комнату, где все игроки имеют равное кол-во скилл поинтов нереально, особенно при нынешнем онлайне. В итоге, в комнату накидает +- близких по этому рейтингу игроков, и в довесок докинет им кого попало, кто просто искал бой дольше минуты. И вот тут начнётся самое интересное! Игра не просто рандомно раскидает всех по тимам, а хитро посмотрит, кто сколько раз выиграл или проиграл, и закинет всех так, что-бы к челам у которых лютый самый рейтинг закинуло нубов, или тех, кто слишком много раз проиграл подряд (что-бы их просто пробустили по факту), и выходит то, что если ты например норм игрок, и выиграл пару кб подряд, то ты с большим шансом попадёшь в тиму, где у тебя будет 4 снайпера играть 5-23, пока ты с ними не проиграешь несколько раз и к тебе не закинет норм тиму. Еще, у этой системы очень тупой механизм распределения игроков, а именно - она просто складывает очки всех игроков, и делит их на 2, распределяя как можно равномернее по тимам, что даёт нам ооочень типичную ситуацию, где в комнате, тима из чела с рейтингом 15к и 7 игроков с рейтингом 3к против тимы, где у всех игроков по 4500. p.s. к цифрам не цепляйтесь, это просто пример. Так-же, стоит упомянуть, как эта система работает со "скобками", а именно - очень тупо! (как неожиданно) Если конкретнее, то скобка, по мнению игры, это скилл=999999, что значит, что если например 2 ромба, со статой 0.3 пригласят друг друга и зайдут в комнату скобкой, то игра автоматом поставит против них игроков с самым высоким рейтингом в этой комнате, что просто нереально тупо! А теперь немного от себя: Я играла в эту игру практически с её выхода, и застала пожалуй все стадии её развития. Я активно играла все режимы, и мне это нравилось. Но вот когда добавили этот сраный сбмм, это просто начало убивать всё желание играть, ибо не было смысла даже стараться, т.к. ты либо рвёшь жопу в соло ради нубов, либо у тебя супер тима и тебе в целом делать ничего и не надо. Редко попадались игры, где скилл игроков в противоположных командах был реально равен и игры были интересные. Еще стоит упомянуть, что из-за этой е-бан-а-т-с-к-ой системы, игры стали искаться гораздо дольше, ибо вместо того, что-бы просто найти 16 человек и закинуть их в любую свободную комнату, игра высчитывала эти сраные поинты, и первые минуты 2 пыталась собрать максимально схожую по очкам комнату. И хрен бы с этой системой, раньше можно было хотя-бы лив-ну-т-ь, если тебе кинуло совсем уж овощей, но потом они добавили эту тупую систему банов за лив... Вот после этого я реально перестала практически играть быструю игру, перейдя практически полностью в п-в-е(пока его тоже эти ублюдки раз-рабы не убили). Сейчас я уже не играю практически в это творение, ибо то, что я вижу делают с этой игрой "аллоды", это просто неописуемый звездец. Я не знаю, как твой канал попал ко мне в рекомендации, но я с ходу могу заявить, что ты наверное единственный блогер по в-ф, у которого есть мозг. Я даже подписалась. Улучшай контент и продолжай тыкать раз-рабов носом в их дерьмо, ибо они это заслужили как никто другие. Спасибо за видео!

Отзывы
нормас не для любителя
Присоединюсь к отзывам людей. Было все хорошо и мы забыли, что когда все плохо это не значит, что хуже уже быть не может. 2012-2019 нас беспокоили читеры, донат оружие, в самом начале помню броню, которая сейвила от первого попадания, тогда болтовки теряли свой темп в начале. Бесил донат, который все больше и больше охватывал позиции. Я спокойно бегал с тем оружием, которое открывал, против доната, чувствовал себя комфортно в pvp & pve, но с каждым готом это чувство уходило.
А что сейчас? Сейчас ты заходишь на свой старый акк. 99% твоего вооружения представляет из себя резиновые дубинки, которыми ты больше ласкаешь ботов. Всем выдали стоковое ФИОЛЕТОВОЕ оружие, которое хоть как-то вносит урон. Еще какую-то прокачку модами подключили. Убрали магазин, где можно было взять донат за дешево и правда, какой от него смысл, если люди свои потраченные деньги, влитые в кейсы или покупку снаряжения теперь не увидят, тк разрабы просто убили всему оружию минус х2-х3 урон.
Кст, магаз остался, но перешел в другое место. Сейчас там один лот - какой-то эпический кейс за 2к кредитов, хз сколько это в рублях
В игре с 2014 года, здесь в принципе никогда не было справедливости для Ф2П, а теперь так подавно, в игре и не осталось тех, кто не донатит, ибо без этого, ты просто мясо. Да, в середине жизненного цикла оружия, можно забрать мету с события за бесплатно, правда, для этого ты должен не играть, а ходить в игру на 8 часовой рабочий день.
Если брать в расчёт времена с момента выхода игры(2012 год) по 2018 год, то игра безусловно на 5 звёзд. Как бы кто не кричал в те времена про "донатную помойку" это было далеко не так, ведь я был как раз таки тем человеком кто играл без доната и чувствовал себя нормально, игра это позволяла. Конечно, чем дальше от 2012 года и ближе к 2018, тем сильнее игра портилась в плане баланса, ведь пушки то и дело добавлялись новые, отправляя старые на помойку, но разрабы пытались их балансить, а также давали альтернативу донату, и как итог в игру можно было спокойно играть и получать удовольствие.
С тех пор как разработкой игры стали заниматься аллоды игра умирает семимильными шагами. Они не просто убили сами основы игры - они их вырезали из игры. Открытие нового оружия, брони, обвеса, система поломок оружия и его починки - всё это вырезано, а система уровней просто напросто убита.
Также добавили вырвиглазный интерфейс в котором чтобы что-то найти надо продать душу дьяволу, но зато кнопку доната всегда видно.
И всё это добивает смена актуального "тащерского" доната чуть ли не каждый месяц.
Статистика говорит сама за себя: если в 2018 году было три сервера где, то и дело стабильно онлайн был по 30.000+ человек НА КАЖДОМ из серверов, то сейчас всего один сервер на котором и 15.000 едва ли наберётся.
Стала помойкой примерно с 2019
Играю в эту "игру" с момента её "релиза".Тоесть с 2012 года.
До года так 2015 всё было более менее:
Сейчас полное говно.Постоянно меняются разработчики,постоянно что то фиксят или вводят.Доната в этой игре больше,чем игроков онлайн.Чисто PayToWin.Куча читеров,куча неадекватов,куча багов.Постоянно не проходит урон,постоянно дисконектит на Рейтинговых матчах.Единственное чем можно заняться в этом говне,это чисто с друзьями создавать комнату и играть по правилам и обвесам 2015-16 года,ВСЕ.Бооьше делать там нех.Игра умерла,ее хладный труп пытаются подоить новые разрабы.Играйте во что то другое,сберегите свои нервы,деньги и компьютеры.В этом трупе остались только те,кто в него донатил на пике его популярности и нас теперь разводят донатить еще больше)))Игра говно,админы дрянь.
Раньше был какой никакой баланс. Я вспоминаю моменты, когда мог с варбаксывыми пушками или коронными нагибать как терминатор и донат иногда даже давали бесплатно который был метовый, но нужно было жёстко позадротить. В итоге зашёл в игру спустя 3 года, одним словом "пиздец".Все мои пушки на складе стали дерьмом, которое ни кого убить не может. Потом зашёл в магазин и там ничего нету почти, куда делся весь магазин оружий? Как я понял в итоге скил иметь теперь не надо, а надо иметь много денег для этой игры. Когда я взял ас вал кастом, я в шоке. Ебанутый урон, пуха с глушаком и без ОТДАЧИ. И тут я понял, что игра сдохла. Теперь не нужно учиться контрить отдачу и её нету и в чём интерес в такую игру играть я не вижу. Легендарный ак-103 с жёсткой отдачей, теперь с лёгкой отдачей. В итоге игра деграднула. И раньше метовость пушек была дольше, таже берета на штурма 3 года в мете была, а щас каждый месяц новая метовя пушка. И сложность спецопераций, тоже стало лёгкой. Короче всё в игре облегчили, скучно. Ставлю 5 звёзд только за старый варфейс, а за нынешний 1 звезду.