Для фанатов Клементины
Второй сезон понравился мне меньше первого, но ставлю ему лайк за вызванные эмоции.
В этой игре повествование идёт уже не от лица Ли Эверетта, а от лица Клементины — девочки, которую он и другие выжившие защищали в первом сезоне. Всю игру Клементина бредёт куда глаза глядят и своей чёткой цели у неё нет: оно понятно для десятилетней девочки, но непонятно для тридцатилетнего геймера со стажем. Поэтому погружения у меня было меньше, чем в первом сезоне.
В предыдущей игре я чувствовал свою важность: спасал и оберегал младших и слабых, вёл вперёд сомневающихся и преодолевал препятствия со своими друзьями, познавал суть ходячих мертвецов и учился выживать в новом мире. Во втором сезоне ничего такого нет: старых персонажей быстро «заворачивают», а новым не хватает времени, чтобы раскрыться — выходит этакий роуд-муви. Впрочем, два новых персонажа меня прям зацепили, но в дальнейших сезонах они больше не фигурируют.
В игре мне понравились «твисты на ровном месте»: когда выбор простой, типа пожать руку кому-то или нет, а это выливается в экшен или напряжённый момент. И антагонист в игре потрясающий — его озвучивает Майк Мадсен, и каждую его реплику хочется смаковать. А образ его персонажа — Карвера — вызывает и симпатию, и антипатию одновременно.
В середине игры появляется персонаж из первой части, и если, играя за Ли, с этим персонажем были хорошие отношения, то игра преображается в лучшую сторону — мой случай. Для меня игра стала роднее, и, как Клементина, я стал за это цепляться. Благодаря этому одна из пяти концовок пробила меня на слезу, и это — одно из преимуществ второго сезона. Концовок, кстати, пять! На момент выхода игры это было круто, но глядя пост-фактум после третьей части — говорят, лучше бы концовка была одна и я с этим согласен. Мне, впрочем, повезло, и моя концовка в третьем сезоне вопросов не вызывала.
Игре ставлю лайк и могу рекомендовать тем, кто проникся персонажем Клементины.
Лучшие комментарии