Максимально спорные ощущения, но больше положительные.
Очень долго откладывал, ибо оптимизация на старте сильно разочаровала и как то не хватило меня после пары боев - в итоге забросил, но вышла русская озвучка, пару патчей и решил вернуться (на стандартной сложности).
Игра умудрилась сочитать в себе очень классные механики с бесконечно устаревшими и бессмысленными. В первую очередь она очень атмосферная, в большей степени из-за музыки и звукового сопровождения в целом, это одна из самых сильных сторон проекта.
Графика не разочаровывает ( в целом, не считая боевки) все детально проработано и прорисовано, нельзя сказать, что графика нового поколения, но сделано добротно.
Классно сделана вилка выбора прокачки - ты либо становишься сильнее, но страдают окружающие, либо ты в нейтралитете и все в целом идет своим чередом, либо ты пытаешься спасать людей жертвуя своим опытом и т.п. благодаря такой механике ты реально чувствуешь, что от тебя в игре что-то зависит.
Разговоры прописаны подробно и чтобы узнать персонажей придется много общаться и более того искать подсказки во всей игре чтобы задавать нужные вопросы, на этом построена и прокачка и повествование и сюжет в целом.
Главные проблемы:
Для меня это боевая система, она как будто из стритфайтера на денди, хотя бои тут особо ничего не значат, видимо поэтому и не заморачивались.
Оптимизация ... хоть и прошло время но просадки фпс в некоторых местах просто дикие. Ну когда в начале видишь логотип UE то как бы готовишься к этому, уже привык, но погружение портит без сомнений.
Система крафта по сути и не нужна, можно было просто давать более продвинутые варианты оружия в поиске и торговцам со временем, а так весь крафт сводится к увеличению урона оружия, лучше бы его вообще не было чем такой.
Торговцы, тоже непонятно зачем, я к ним не обращался ни разу за игру, если обследовать местность всего с избытком, в конце игры по приколу скупил все у всех торговцев ибо денег девать было некуда. Опять же если убрать крафт и разнообразить лут, то торговцы бы заиграли, а так обе составляющие игры бесполезны.
Прокачка и плюс и минус, вроде интересно сделана и вариативно, но по итогу, качаешь пассивные навыки, ибо без них особо не сможешь драться, а потом добавляешь этому сверх силы, но они больше как дополнение, которые используется в основном на босах, самый частый спелл что я юзал - это хил. Хотя прокачал копье в максимум и еще пару способностей.
Линейность - я как бы не против линейности в игре, но тебе тут пытаются дать ощущение, что ты в лондоне и можешь походить, но постоянно натыкаешься на закрытые ворота, двери или тупики, которые приходится обходить за пол карты чтобы открыть потом изнутри... но я вампир же... ну какие закрытые ворота... я даже по карте перемещаюсь по сути телепортами....
По итогу не пожалел ни разу, были моменты, когда становилось скучновато, и под конец диалоги с обычными людьми уже поднадоело читать, но это придирки, диалоги все интересные. Атмосфера передана очень хорошо, в основном благодаря звуку. Прошел на самую плохую концовку ибо прокачать себя в крутого вампира по другому не получится, а зачем тогда играть в игру про вампира?))
Лучшие комментарии