818 7 1624 55
Uncharted 2: Among Thieves

Рейтинг игры

4.4 1958
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Uncharted 2: Among Thieves
Все отзывы к игре
19 апреля 2023
+1

Редкий сиквел, улучшивший почти все

Уж не знаю, какой фидбек получили разработчики после первой части в те времена - но во второй части они совсем ничего не изменили. Они это улучшили! Они посчитали, что то, что есть в первой части дает ей уникальность и полируя все это, с каждой частью можно прийти к своему собственному стилю - и не прогадали. По крайней мере мне кажется, что замысел был таков. 

Сюжет обрел новых персонажей, диалоги со старыми стали острее и точнее, если говорить во что целились создатели - их слова ранят, бьют в самое сердечко детей внутри нас, которые просятся в приключение. Интриг, поворотов, предательств - стало больше и они перестали быть настолько предсказуемыми в плане действий, хотя за счет архетипичности героев сохранился элемент "О, я вижу, какая у тебя рожа - не надо мне тут лапшу на уши вешать". Но, к сожалению с этим в придачу идет все такая же фантастика с мутациями и проклятиями. Но в этот раз неподготовленный игрок может этого ожидать. А еще разработчики ко всему этому подводят плавно и очень красиво. 

Локации безумно красивые и интересные. Динамика в геймплее не дает заскучать и буксовать на месте за счет хорошей стрельбы (по сравнению с прошлой частью). А по итогу - можно с уверенностью сказать, что эта часть способна удивить, влюбить в себя, дать десяток часов удовольствия. Она обладает необходимой романтикой, которая присуща сказкам, и в то же время имеет голливудский веер из классных сцен взрывов, ситуаций и чистого оптимистичного юмора. 

Сюжет. Романтичный, плавный, красивый. Не дает заскучать. С излюбленной для всей серии моралью - "не найди сокровище, научись на пути к нему". Сеттинг и антураж. Гималаи, Тибет - это невероятной красоты горы, роскошной белизны снега, и крутой фундамент для рассказа о незнакомой многим игрокам культуре (это, конечно, не ранние части "Кредо" через которые мы изучали историю, но все равно это способ заинтересовать). Архитектура, язык, традиции, совершенно иной быт и умиротворение - вот с чем знакомят нас разработчики через то, что мы увидим в игре. Подобное смотрится выигрышнее в сравнении с джунглями.Работа над ошибками. Как уже говорил - мало что поменялось кардинально, просто все это чувствуется лучше. Плавные анимации, стрельба с регистрацией попадания и отдачей более разнообразные локации. Персонажи. Вновь выполняют свою роль, но к основным Салли и Елены добивалась экстравагантная Хлоя Фрейзер, умело манипулирующая Нейтаном, но душка внутри. Между ними существует незрелая химия, но, так как наши герои взрослеют по ходу каждой части понятно, почему сердце Нейтана принадлежит другой. Стрельба. Хоть и стоит отметить работу над ней и заметные улучшения - она все равно выглядит неуклюже. Будто в Duck Hunter играешь на Dendi. В тот же год выходили шутеры, с которыми можно было сравнивать и Unch проигрывает по этому показателю. Он не основной - но это все таки 70% геймплея. Вновь мистика, мутанты, неприятные боссы и противники. Но джойстик хочется сломать реже.

Лучшие комментарии