847 8 1775 60
Uncharted 2: Among Thieves

Рейтинг игры

4.4 2084
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Uncharted 2: Among Thieves
Все отзывы к игре
24 февраля
0

Почти идеальный сиквел

Хотя и механика после первой части особо не изменилась, но игра ощущается абсолютно по-другому, более свободно, гораздо менее душно, гораздо дороже и кинемотаграфичнее. 

Но... Это всё продолжается ровно до культовой миссии с поездом в середине игры. 

До миссии с поездом : одна из лучших стартовых миссий в истории видеоигр , введение в сюжет новых персонажей, разнообразие локаций, введение стелса, отсутствие кривостей, которые были в первой части, где одна кнопка отвечала за прилипание а укрытию и кувырок, где локации были просто у́же некуда, и несмотря на это, в некоторых моментах из - за кривого дизайна уровней было непонятно , куда вообще идти. Уровень постановки, графика и усложненность локаций выросли в разы. 

До миссии с поездом кажется, что ты пропустил какую-то игру, будто это не вторая часть, а уже третья, очень резкий скачок в плане буквально всего. 

Миссия с поездом : до своей концовки это один из лучших постановочных моментов в истории видеоигр, но потом появляется будто какой-то эпический противник из последних игр Ubisoft, которого , по крайней мере на нормальной сложности, хрен убьешь, и тут даже дело не в сложности как таковой, а в том, на сколько долго его приходится расковыривать. И вот этот момент делит игру на до и после. 

После миссии с поездом : никому не нравились монстры из первой части ? Блин, ну нет, давайте и сюда их добавим, ну это ведь конец нулевых, это ведь так модно. Всем сейчас (в конце нулевых) нравятся последние Call of duty? Хм, давайте сделаем целую CoD главу с танками и ракетницами, и с несусветным даже по меркам CoD количеству противников. 

И чем ближе к концу, тем хуже игра становится, будто то ли в впопыхах доделывали, то ли так хотели следовать тогда модным тенденциям, то ли у разработчиков нагрянули лживые флешбеки о том, что монстры и бесконечные перестрелки - это лучшее, что было в Uncharted 1. 

Ну, и на десерт Зоран "гхэ" Лазаревич... Это самый нелепый и смехотворный злодей в играх, что я видел, кроме смеха от его "славянского акцента" в русской озвучке, он никаких эмоций не вызывает вплоть до последней миссии, где мы встречаемся с ним лично, и блин, это худший босс-файт, что я видел, даже та нелепица из первой части не сравнится с этим, бегаем как ужаленный по небольшой локации по кругу и оглядываясь стреляем в капсулы с синей жидкостью, мимо которых пробегает злодей, и так раз 10. Можно ещё повиснуть на уступе, и мансить он глав гада влево и вправо, параллельно стреляя в ближайшую капсулу с жидкостью, когда он рядом с ней, опять же 10 раз. 

До миссий с поездом кажется, что игра сделала 2 огромных шага вперед относительно оригинала, после миссий с поездом игра делает 1,5, а то и все 2,5 шага назад относительно своей первой половины...

Uncharted 2 лично для меня, по крайней мере, на нормальной сложности, до миссий с поездом и после - это вообще две разные игры. 

Первая половина игры - 10/10, на кончиках пальцев, must - have и лучший эксклюзив PlayStation 3 

Вторая половина - 5/10, на кончиках 5и пальцев, так как вторая рука занята фейспалмом. И очередной консольный гутан, пародирующий Call of duty , Gears of war и Tomb Raider.

Относительно остального : всё такие же хариз персонажи, всё такие же невзрачные злодеи, сюжет попытался быть сложнее, но просел в плане своей логики и качества. 

ГрафикаАнимацииПостановкаПерсонажиРазнообразие локацийСнегПаркур и скалолазаниеМонстрыГлава - войнаАнтагонистыСюжетРусская локализацияБитва с боссом на поездеБитва с финальным боссом

Лучшие комментарии