Вдохновлённый культовой «Half-Life 2» проект «Transmissions: Element 120» представляет собой своеобразную дань уважения классике «Valve». Одновременно с этим данная модификация содержит в себе некоторые весьма любопытные геймдизайнерские решения, которые заметно сильно выделяют его из плеяды других модификаций и проектов на движке «Source».
«Transmissions: Element 120» привлекает к себе внимание благодаря своей весьма неплохой визуальной составляющей, которая была обеспечена новой усовершенствованной системой освещения и постобработки. Данные улучшения в сочетании с местным ночным окружением на локациях не только оставляют приятное впечатление от графической составляющей проекта, но и в целом очень сильно влияют на создание особой, довольно густой атмосферы в игре.
Геймплей в «Transmissions: Element 120» аналогичен тому, который мы могли наблюдать в старом добром «Half-Life 2». Как-никак, перед нами проект, который базируется на бессмертном хите «Valve» и поэтому разработчики просто не стали изобретать велосипед, доверившись проверенному временем игровому процессу. Однако особняком стоит отметить, что в «Transmissions: Element 120» есть одно кое-какое новшество: здесь был существенно изменён функционал знакомой игрокам грави-пушки. Теперь данное устройство стреляет энергетическими шарами, что позволяет не только ликвидировать противников и взаимодействовать с некоторыми физически корректными объектами на локациях, но и помогает добираться до некоторых недоступных для игрока мест при помощи этакого местного аналога рокет-джампа.
Музыкальное сопровождение в игре довольно скромное по количеству своих композиций, однако каждая из них идеально вписывается в атмосферу происходящего на экране и очень органично дополняет игровой процесс, являясь прекрасным примером крайне аутентичного саундтрека.
Прохождение «Transmissions: Element 120» не займёт много времени, но даже этот небольшой опыт однозначно стоит внимания заядлого геймера, даже если оный не является фанатом «Half-Life 2». Да, безусловно, данный проект пусть и похож больше на технологическое демо, нежели на полноценную игру, но заметно, что разработчики со своими крайне ограниченными ресурсами создали весьма атмосферное и довольно качественное творение, в которое они вложили не только силы, но и душу, что весьма дорогого стоит.
Лучшие комментарии