Последние из нас
Отличный симулятор перевозки мусорного контейнера!
---
А если серьезно, то - это отличная игра с точки зрения сюжета, постановки кадра, света, системы захвата движения, липсинка, прописанного сюжета, нарратива и тд. Ну камон, ведь мы играем в игру Sony. Это шедевральная история, о становлении характеров героев. Они ощущаются живыми людьми и на все их действия есть противодействие, или обратная связь.
Однако, кроме всего вышеперечисленного, как ИГРУ, данное произведение искусства, очень сложно объективно оценить, так как это релиз 2013 года.
Так что если оценивать субъективно, то дополнение "Оставшиеся позади" с точки зрения разнообразия механик смотрится лучше, чем основная сюжетная компания. (возможно, как обычно, в него были добавлены механики, которые не успели отполировать и в итоге, зафичекатили при продакшене основной сюжетной компании)
Если смотреть со стороны боевки, то мне не очень понравилась адаптация игры для PC, управление и интерактивное взаимодействие не очень отзывчивое. Но в общем и целом - стрельба не раздражает.
Уровень сложности прохождения - "Высокий"
Игру старался проходить по стелсу. В единичных моментах вся концепция стелса рушится, потому что в конце, по воле случая, все противники на локации узнают о твоем присутствии, и тебе не дают пройти дальше пока ты все не зачистишь.
Дизайн уровней предполагает коридорность, но это какая-то неправильная коридорность, игра не вознаграждает игрока за обследование локаций, во многих случаях можно встретиться с глухими тупиками.
С точки зрения нарратива во многих случаях не хватало обратной связи от ГГ при взаимодействии с различными артефактами, которые разбросаны по миру. Отдельный респект выражаю сценаристам, расписавшим историю Иша и Военной команды из DLC.
Я с огромным удовольствием рад, что PC пользователям дают ознакомится с эксклюзивами PS. И буду ждать новых проектов и портов.
Ах, да... порты...Iron Galaxy...ребята, я видел ваши имена в титрах и знаю, что многие пользователи страдают от адаптации игры для PC. Обращение к ребятам из ND - не нужно поступать так безответственно с портами на другие платформы. Берите пример работ от Bend и Jetpack (Days Gone, GOW)
Всем хорошего дня!
Лучшие комментарии