(Не)детективный Point'n'Click детектив
Очень противоречивые мнения остались после прохождения этой игры. С одной стороны она из того ряда Инди игр, что двигают вперёд индустрию и преподносят новые эксперименты с геймплеем, на которые мало кто осмелится. Но с другой, что-то в ней не так.
По своему жанру игра позиционируется детективом, где нам предстоит исследуя почти статичную закрытую локацию, находить разные улики и заполнять отчёт с полной картиной произошедшего здесь. И сама идея очень крутая. Отдаёт немного Return of the Obra Dinn. Но играется свежо.
Стилистика игры с такой неряшливой графикой неплох. Музыка тоже хороша. Но вот именно с геймплеем и историей есть некоторая проблема. У игры есть общий сюжет с путешествием того самого Золотого Идола через разные руки, и в конце даже есть сюжетный поворот. Но в чём её смысл я и не понял. Это попытка высказаться на тему пороков общества и личных пороков людей? Ну в таком случае такая себе.
И с геймплеем тоже есть трудности. По началу игра полностью оправдывает ожидания, но затем загадки становятся страннее. У тебя вообще есть безграничный доступ ко всем вещам у людей, из-за чего ты получаешься не каким-то детективом, а богом, который смотрит на картину всевидящим оком и разбирается что произошло. В итоге дух детектива теряется. Да и чем дальше, тем загадки становятся абсурднее, излишнее переусложнёнными, а ситуации надуманными. А заполнение ячеек становится большей целью, чем поиск истины. И это скатывается в point'n'click квест, а не в полноценный детектив. И вот это плохо.
Но в остальном игра классная. Проходится за 2-3 часа с небольшими затупами. Ну или часа 4-5 если где-то застрять конкретно более чем на один раз. Так что времени не жалко, и всем советую, но есть в игре и свои проблемы.
Лучшие комментарии