Есть отдельная категория игр на стыке технологий, которые часто выглядят хуже чем их старшие братья и сестры с предыдущих поколений, но при этом они являются трамплином к тому крутому, чего без них мы бы никогда не получили.
Как первые 3Д игры на плейстейшн 1, будем честны проигрывали в визуале сеговским двухмерным играм, так тестдрайв 87 года проигрывает геймплейно почти любым гоночкам с NES.
Тестдрайв 87 года при запуске ощущается как какая-то технодемка. На самом деле вся игра просто ИДЕАЛЬНО следует из своего же названия. Итак, ты включил игру. Тебе показывают порш с открывающейся дверью в котором сидит крутецкий чувак, порш уезжает и все. Ты в меню выбора авто. Все авто открыты сразу. Весь набор - суперкары того времени. В них зачем-то указано довольно много параметров, которые будь уверен ты не заметишь. Полагаю тогда это воспринималось подростком запустившим игру как интерактивный каталог авто. Можно не только почитать характеристики, но еще и представить что посидел за рулем.
Выбираешь, оказываешься в более менее прилично прорисованном салоне, с пейзажем нарисованном в пейнте за окном. Далее соревнования нет. Едешь от заправки до заправки, пока в финале не приедешь на авторынок.
Молодец, оставь ключи и вали.
КОНЕЦ.
Тоесть геймплейно она даже не предлагала соревновательности, но она показала КАК можно делать. Это буквально концепт первой НФС. НФС взяла то что было в тестдрайве, докрутила к этой демке соревновательный геймплей и выпустила.
При этом были ли в то время аналоги? Пожалуй, что и нет. Все что предлагало геймплей из знаковых гонок вышло несколькими годами позже. Будь то Чейс ашкью, роад раш, топ гир 2 и т.п.