Тот самый случай, когда игру делал челик из мема, который хотел напихать в игру всего-всего и побольше. Как оно всё вместе будет взаимодействовать? Не важно. Удобно ли будет в этом разбираться и играть? Разработчик об этом не думал, его такие вещи не интересуют.
База любой качественной игры — понятный, удобный, логичный интерфейс. Чем лучше он сделан, тем проще играть в сложную игру, тем меньше утомляемость, меньше раздражающих факторов при знакомстве с игрой и так далее. В Терре интерфейс сделан так, что вы будете с ним бороться каждую минуту игры.
Следующий шаг, это введение в игру. В идеале сложная игра должна постепенно погружать в себя, подробно объясняя что и зачем нужно делать. Например, какой нужен пул советников, для какой фракции/каких задач, на что влияет возраст, насколько он критичен, как им подбирать организации и так далее. Делает ли это игра? Нет, забудьте. Вы тут сами по себе, разработчику абсолютно не интересно что вы будете делать после покупки, ...тесь как хотите.
Можно, конечно, попробовать посмотреть гайды, но их нет. Вернее как, есть одна серия гайдов и несколько playthrough, только вот эта серия гайдов абсолютно неактуальна, потому что сделана для ранней версии, а в свежей уже всё совсем не так. А остальные видосы это playthrough на 40 часовых серий. И где среди них находится нужная тебе инфа — ищи сам. Смотри все 40 часов (ага, щас).
В принципе отсутствие адекватных гайдов уже само по себе маркер, что игра — откровенный мусор, ну и показательны темпы разработки, когда с 2022 по 2025 версия игры сдвинулась с 0.3.6 до 0.4.9. Еще можно зайти посмотреть онлайн в сравнении с другими нишевыми проектами. На момент написания этой рецензии онлайн в Терре был чуть меньше 800 человек. В Факторио в тот же момент сидело 24к. Больше добавить нечего.