Новая часть уже (почти) известной серии старается брать всё самое лучшее у предшевственников. И в каких-то аспектах у неё получается, боевая система стала намного лучше ощущаться, теперь играть можно просто ради процесса, а не только для гринда, который кстати неплохо упразднили что хороший шаг по отношению к новичкам. Но вот и глубину урезали, теперь множество различных эффектов и классов противников ушли на покой, как и большое количество разных атрибутов снаряжения, теперь менджмент инвентаря и приёмов почти не занимает времени, и лично для меня это минус.
Но не настолько большой как сюжет, мир и персонажи. Персонажей сделали максимально клишированными и однобокими для массового игрока. Сюжет начал за здравие, а кончил за упокой. А мир говорит тебе "у меня тут технологии, истрибители, пушки", а не деле всех этих элементов сайфая в игре почти нет и всё быстро скатывается в обычное фэнтези с очень лёгким налётом технологий.
6 декабря 2022
Тактильная боевая системаКрасочный мирСлитый сюжетНереализованный лорБанальные персонажи
Лучшие комментарии