В данный момент игра представляет собой рогалик из, примерно, 5 крупных боссов и 4 мини-боссов, разделенных между собой волнами врагов в очень красивых декорациях. То, что на скриншотах - это лишь часть очарования мира. Увы, это не полноценный линейный экшен, а аренный рогалик, но он способен увлечь минимум на 5 часов. Единственное, что меня морально убивало из раза в раз — рандомность в подборе выпадающих скиллов, прям как в Hades или каком другом рогалике. И без нужного дропа скиллов я упорно разбивался, как волны о скалы, о мини-боссов перед финальным боссом. Это резкий скачок сложности, о котором я сообщил разработчикам в сообществе Steam.
Играется здорово, выглядит здорово, звучит неплохо (не помешала бы тяжелая музыка вместо банальной симфоники), содержит с шесть достаточно красивых вайфу, за которых стоит побороться. Одна Фрейя чего только стоит.
Итого: Хороший нишевый рогалик, крайне стильный и с превосходной боевой системой.