Платформенный рок концерт
Казалось бы, зачем возвращаться от полного 3D в Super Mario Odyssey обратно к 2D? Однако мастера из Nintendo ещё не все сказали в двух измерениях. Даже бывалые геймеры, переигравшие в кучу других платформеров разных лет, будут поражены тем, сколько всего напихали в довольно короткую игру. Проходится Super Mario Bros. Wonder часов за 8-10 (На 100% естественно займет дольше), но сколько же тут всего.
И уровни на перегонки, и музыкальные уровни под ритм, и классические забеги с прыжками, водяные уровни которые не бесят, игра за разных персонажей и разных существ. То шариком катаешься, то слизью по потолку ползаешь, то измерение меняется и ходишь в изометрии. Потом на дракончиках летаешь, бежишь от какой-нибудь бабайки или от лавы убегаешь. Даже уровни с пазлами добавили. Ни одного повторяющегося сегмента, затягивания времени или халтуры. От начала до конца штучная работа геймдизайнеров. Боссы ток слабоватые кроме финального.
Прости Pizza Tower, до выхода Wonder ты была лучшим платформером года, но усатый засранец забирает этот титул, запрыгивая в зелёную трубу. Но зато лучшая музыка (и боссы там круче сделаны) остаётся у тебя! В музыкальном плане последний Марива не сильно впечатляет. Всё на высшем уровне исполнено и записано, без вопросов, но цепляющих мелодий, которые бы слушались хорошо отдельно от игры, мои уши не поймали. Большинство треков приятные, но всё же это опять в большей степени аранжировки знакомых лейтмотивов из серии.
В остальном все топчик. Если вы фанат 2Д платформеров, то проходить мимо нового Марио просто запрещено, бегом играть если ещё не!
9/10
Лучшие комментарии